Померь ток утечки и протри корпус аккумулятора - между клеммами.Спасибо. Сделаю. Скажите, а у Вас лежат какие либо свободные концы в отсеке аккумулятора?
Если Вы не первый владелец а/м, то в её прошлой жизни мог быть, к примеру, сабвуфер, который перед продажей сняли, а проводку оставили, отключив. Или какое другое оборудование.Я первый владелец. Получил авто 11 июля, пробег 7800 км. Провод с двумя свободными концами явно принадлежит автомобилю. Чёрный, другой конец где то подключен в моторном отсеке правее аккумулятора. Проследить невозможно. У ОД по телефону не смогли объяснить, а ехать по пробкам неохота. Может не у меня одного? Может какой то диагностический конец?
какой то диагностический конец:D :D :D
Спасибо. Сделаю. Скажите, а у Вас лежат какие либо свободные концы в отсеке аккумулятора?Ничего свободно болтающегося, что могло бы замыкать на корпус не обнаружил.
Возможно проблемма в самом аккумуляторе- на американах читал много постов по его выходу из строя.Спасибо, YMY. Приму к сведению. Пока после подзарядки аккумулятор ведёт себя штатно.
КОроче меняли его им.
Интересно зачем у вас на массовом проводе кольцо измеряющее силу тока?Ничего сам не менял. Это штатное оборудование. Для чего - не знаю.
Так это ж, похоже, питание сирены сигналки.Интересная идея. Сигналку ставили у ОД. Проверю её работу. Спасибо.
Интересно зачем у вас на массовом проводе кольцо измеряющее силу тока?Данное кольцо - является датчиком системы слежения за нагрузкой-
На фотке чётко видно, что провод идёт от колокольчика сирены, так что это даже не идея, а факт. :)Проверил сигнализацию, работает. Сирена воет. Концы подходят к сирене, один вроде бы даже заходит в корпус, а другой проходит мимо.
Данное кольцо - является датчиком системы слежения за нагрузкой-Отличная функция. Эта информация из мануала?
Если при выключенном зажигании- имеются активные потребители- система сама обесточит все подключенные источники потребления через 10 минут.
Данное кольцо - является датчиком системы слежения за нагрузкой-Кстати эта функция реализуемая через блок отключения акб, иногда жестко шутит, в режиме сна она отключает все потребители, кроме охранных систем, и системы управления ЦЗ и других функций реализуемых через ДУ.
Если при выключенном зажигании- имеются активные потребители- система сама обесточит все подключенные источники потребления через 10 минут.
Отличная функция. Эта информация из мануала?Да - только пересказ своими словам.
Так- что можете посчитать - за какое время можно разрядить АКБ емкостью 55АЧ током 0,05 АПолучается АКБ при таком токе утечки разрядится полностью за 6.5 недель. У меня уровень зарядки за 12 дней снизился до примерно 75% ёмкости, то есть на четверть. Следовательно АКБ в состоянии покоя вёл себя правильно и разрядился на штатную величину. Но уже при этом уровне разряда предупредительные системы сигнализируют о частичном разряде АКБ (проверьте работу генератора) и отключают часть потребителей (в моём случае радио). Значит с моим АКБ всё обстоит нормально. Спасибо, YMY, за помощь. Осталсь разобраться с вопросом свободого конца. Кто и зачем мне его повесил? Это уже видимо вопрос к ОД.
Осталсь разобраться с вопросом свободого конца. Кто и зачем мне его повесил? Это уже видимо вопрос к ОД.Сегодня, посетив ОД, разобрался со свободным концом в отсеке аккумулятора. Это оказались не убранные электриками ОД провода от предыдущего концевика, стоявшего по капотом до процедуры активизации дистанционного запуска. Проблему снял, а ОД минус а моё беспокойство!
Это оказались не убранные электриками ОД провода от предыдущего концевика, стоявшего по капотом до процедуры активизации дистанционного запуска.Эка Вам в мозг погадили. Научно - и с сарказмом.
штатный концевик инсталируется в штатный коннектор (по дефолту он закрыт заглушкой) путем простого втыканияИменно так ;)
Эка Вам в мозг погадили. Научно - и с сарказмом.Попробуйте спросить - как вы размыкаете замкнутую цепь и что для этого требуется?Сказать по чести - до активации АЗ - цепь концевика( без его наличия) попросту разомкнута.И уточните некий факт , что штатный концевик инсталируется в штатный коннектор (по дефолту он закрыт заглушкой) путем простого втыкания.Да уж YMY. Сволочи они ленивые и туповатые - сотрудники ОД.
Уезжал на 7 недель. Аккумулятор разрядился полностью. Подключил к нему зарядник, включились ДХО. Я оставил в таком положении заряжаться аккумулятор. Пришёл через два часа, аккумулятор зарадился, ДХО перегорели. При этом аккумулятор на ГЛК супруги за тот же период остался в рабочем состоянии. Да и на Кайене за два месяца ничего с аккумулятором не происходит.
Что это - низкая ёмкость батареи или большие утечки у наших машин??
Уезжал на 7 недель. Аккумулятор разрядился полностью. Подключил к нему зарядник, включились ДХО. Я оставил в таком положении заряжаться аккумулятор. Пришёл через два часа, аккумулятор зарадился, ДХО перегорели. При этом аккумулятор на ГЛК супруги за тот же период остался в рабочем состоянии. Да и на Кайене за два месяца ничего с аккумулятором не происходит.
Что это - низкая ёмкость батареи или большие утечки у наших машин??
Я не устанавливал сигнализаций.Спасибо за совет YMY. ОД померил ток утечки и признал его нормальным - 0.06А. Говорит что Форд допускает ток утечки до 0.12А. Из этого следует, что в состоянии покоя наши машины всега будут разряжаться за шесть недель. Поэтому Ваши советы актуальны для всех нас, владельцев ФЭ5.
На предыдущей машине - когда лишили прав на 4 месяца- аккумулятор 90 АЧ Варта - разрядился через 3 месяца.
МОжет проще клему скинуть?
В общем у меня под руками всегда липошки - 14.4 в 6S2P 6 АЧ максимальный кратковременный ток отдачи 50 С ( то-есть) 300 ампер.
Вес 450 грамм- подкуритьвсегда могу.
Зимой соседей заводил.
5 минут на клемах "возбудить" аккумулятор "пациэнт" и пуск !
Стояла моя машинка около месяца. Завел без проблем. Стоит доп сигнализация и навигатор забыл из прикуривателя достать. Может проблемные акб попадаются.Батарея разряжается за шесть - семь недель.
Батарея разряжается за шесть - семь недель.Три дня и все... Был удивлен. Все было выключено. И сообщение на консоли частенько появляется. Чешу репу... или утечка или батарея. Есть одно но... накануне помыл движок керхером.
Спасибо за совет YMY. ОД померил ток утечки и признал его нормальным - 0.06А. Говорит что Форд допускает ток утечки до 0.12А. Из этого следует, что в состоянии покоя наши машины всега будут разряжаться за шесть недель. Поэтому Ваши советы актуальны для всех нас, владельцев ФЭ5.Я так понимаю из-за этой проблемы со слишком быстрым разрядом аккума и связаны все наши проблемы с глюками дист.запуска и синка ибо как раз данные системы и требуют повышенной напруги для своей более менее корректной работы... За рубежом этого было бы достаточно для отзыва авто а у нас я думаю этого не дождешься... остается только надеяться на то что раз в сша меняли ак-ры то и мы если их поменяем может что изменим к лучшему *pozor*
Где то про это уже писали, но проверь, На Лимитедплюсдолжен стоять аккум 72а. Если меньше, будет не хватать.
[url]http://assets.forddirect.fordvehicles.com/assets/2013_Ford_Explorer_J1/NGBS/Nameplate_SpecificationLiteDoc/Nameplate_SpecificationLiteDoc_8801F25B-A0D3-23EF-21EC-[/url]!7CDA21EC7CDA.pdf ([url]http://assets.forddirect.fordvehicles.com/assets/2013_Ford_Explorer_J1/NGBS/Nameplate_SpecificationLiteDoc/Nameplate_SpecificationLiteDoc_8801F25B-A0D3-23EF-21EC-7CDA21EC7CDA.pdf[/url])
Если идет 58-й то вариант замены только на 72-й или можно ставить что то не американское?емкость аккумулятора определяет только продолжительность времени пользования электрическими устройствами автомобиля при незаведенном двигателе.
У меня сейчас стоит Varta Start-Stop plus F21, 80 А/ч, очень довлен, заводит дизель даже в -32
Значит 200А и стоит, он с XLT комплектуется.Так если у нас например тоже стоит на 200а то нам тоже можно спокойно ставить аккум на 72 а.ч. , и он даже при небольших пробегах сможет заряжаться до нормы??? Или на 200А слабоват будет???
Нет, он в комплекте всех Лимитед.
Это стандарт пакет опций 300А, как бы база Лимитед. Есть ещё 301А и самый максимальный 302А. Для Лимитед усиливается батарея, а генератор остается прежний 200А
Спасибо огромное за конкретику!!! Буду теперича теребить ОД вопросом почему на моем авто стоит аккум 58й, а не 72й...пусть там на учебе в мск их спец тоже уже конкретикой какого нить подавит... можа что нить нам всем обломится по поводу бесплатной замены аккумов на более мощные указанные в таблице для наших комплектаций ...
ответ ОД - *ну, такие идут на ВСЕХ Э5 для России... ::)(с)Интересно а сколько в принципе стоит аккум на 72А, и есть ли в Раше в свободной продаже фирменные аккумы Моторкрафт???
...по поводу замены в соответствии с таблицей - см. текст выше :D :D :D
11.719,96 руб.*pozor*
Такой?
[url]http://www.precisionhk.com/images/batterycharger/date%20sheets/NPL%20CBC6%20ok.pdf[/url] ([url]http://www.precisionhk.com/images/batterycharger/date%20sheets/NPL%20CBC6%20ok.pdf[/url])
В субботу в гараже после мойки протирал машину в салоне, ну и по запарке оставил ключ в зажигании, прихожу в воскресение в гараж, сажусь в машину, а она на глушняк мертвая, аккумулятор разряжен полностью, вопрос почему, музыка даже с ключом в зажигании выключается минут через 30-40, что может так качать, чтобы полностью разрядить батарею. Так что имейте ввиду ключи только носить с собой. Правда прикурилась с первого оборота и в системе сбоя ни какого не было, это радует.В Saabe если ключ оставить в замке, часа за 2 аккум. садится из-за иммобилайзера, он как то постоянно опрашивает ключ, точно не скажу как это правильно называется, поэтому ключик надо вынимать.
[url]http://www2.produktinfo.conrad.com/datenblaetter/825000-849999/844063-an-01-en-Ladegeraet_CBC6.pdf[/url] ([url]http://www2.produktinfo.conrad.com/datenblaetter/825000-849999/844063-an-01-en-Ladegeraet_CBC6.pdf[/url]) Переведи в ГТ.
Да, полезная, но нужен источник переменного тока. А на шашлыках :-[ Insert the 13 Amp plug into the mains supply i240 Volts AC only)Там уже все есть для нескольких пусков хоть где....., хошь на природе, хошь на стоянке!! Это небольшое мобильное переносное пусковое устройство с аккумом (вес 5.8 кг , пуск до 80А) ....судя по инструкции - его один разок зарядил и на несколько раз пуска хватает без подзарядки!!! Зарядка от любой разетки в 220В... Смотри подробности в русском инете по модельке!!! Можно даже купить онлайн!!)))
Андрей999, разобрался, наконец! :)Это (пусковое переносное) в финке я не покупал... то есть купил думал что "оно самое", но оказалось- не "оно"!!!))) оказалось просто зарядное... и купил давно уже года два назад... все валялось без дела - нужды не было))) но почитав все посты подумал вдруг можа пригодится!!! Переносное пусковое сам недавно только нашел в инете))) но еще не купил))) собираюсь только)))
Штуковина полезная!
Сколько она в финке стоила?
Наверно, по весне покупал?
Я вот не уверен что дальность автозапуска зависит от аккумулятора, ладно б не тянул, так не всегда ж даже на брелок просто огоньками моргает, по 30 раз нажимать приходится. Кстати, обратил внимание, что автозапуск происходит лучше если кнопки на брелоке нажимать не быстро, а с интервалом в 1 секунду. Мозги что ли туго ворочаются? А такой аккум по размерам встанет? [url]http://akbauto.ru/index.php?productID=4822[/url] ([url]http://akbauto.ru/index.php?productID=4822[/url])
При нормальной работе генератора и правильном уровне и плотности электролита, у вас всегда должна быть полная зарядка.Если аккум изначально был при продаже плохо заряжен и в дальнейшем авто использовался при малых пробегах (менее 20 км в день) зарядка только генератором могла быть и недостаточной (даже при нормальной его работе) ... хотя вопросы конечно у меня к ОД остались... например почему раньше (до обращения к ОД) при таком же режиме эксплуатации аккум не дозаряжался, а вот после его якобы полного заряда у них на сервисе вдруг все стало нормально работать???... Хотя... сейчас все работает-ну и ладно...даст Бог, все будет хорошо и вдальнейшем!!!))))
Кроме размеров, обращайте внимание на расположение полярности клемм на корпусе. Судя по рисунку, не станет :)Я просто не очень разбираюсь в этом вопрсе - нам нужна прямая или обратная полярность? Или имеется в виду что то другое?
Андрей, пусковое устройство применяется совместно с аккумулятором а он даже в разряженном состоянии способен выдать 150-200А. Плюс 400А от пускового и в сумме вполне достаточно для запуска двигателя. Учитывая что у нас стоит аккум на 540А то вполне заведется.Спасибо за ответ!! Будем надеяться что так и будет, когда в этом возникнет необходимость... Модель выбрал МобилЕн 737. Он показался из всех наиболее подходящим по весу и характеристикам, ибо рассматриваемые мной ранее в данной теме, при более детальном изучении, оказались (при том же весе и размерах) слабоваты на практике, хотя в инете по характеристикам должны бы были вполне подходить ... Этот же вариант, по заверению продавца, был реально якобы испытан на дизеле 2.4 ...и все, мол, без проблем завелось, а так как бензиновые движки заводятся намного легче, то 3.5 бензин он, опять же по его словам, должен тоже (с большой долей вероятности) завести... бум надеяться, что так оно и случиться, коль потребуется.... тем более, я в нашем городе другой альтернативы по весу и компактности прибора не нашел.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в комплектации лимитед+ какой должен стоять аккумулятор и где это написано, у меня стоит 59, а хочу 72, как и обещал производитель, аккумулятор повышенной мощности, буду мозг выносить ОД59- это и есть повышеной мощности :D
У меня в документах на машинку указан аккумулятор BXT 65-650,А чем 59 был плох?
на самом деле установлен BXT 59-540.
Указал на расхождение специалистам ОД, но они нашли у себя на компе спецификацию
моего авто, где конкретно указан 59.
Далее сам посмотрел на сайте Ford Explorer Parts по своему VIN и нашел несколько вариантов возможной установки аккумулятора в том числе:
BXT 59-540, BXT 65-650, BXT 65-850.
Заказал себе вместо 59 BXT 65-850, на днях поеду к ОД на замену. Самому возиться холодно.
По некоторым VIN дает 58, по другим только 72. Так что только по VIN смотреть.А под 72 нужна новая площадка или он так встанет?
А кому будут нужны 72-ые, звоните
По некоторым VIN дает 58, по другим только 72. Так что только по VIN смотреть.Сколько стоят 72
А кому будут нужны 72-ые, звоните
Сколько стоят 72
5210рублейЯ куплю в январе! Просто если куплю до нового года -может комунибудь на подарок не хватит :D :D :D
5210рублейЯ тоже куплю, до Нового года, куда и как перечислить деньги, и что за аккумулятор будет. В Томск как можно будет отправить.
Кто поставит, опишите, решится ли проблема с дистанционным пуском.
А чем 59 был плох?Разряжается за пару недель в состоянии покоя автомобиля. Я отсутствовал с 02.12.2012 по 17.12.2012, авто стоит в неотапливаемом гараже, на улице несколько дней температура держалась около -20. Батарея совершенно разрядилась. У меня это уже третий случай. Когда сдохнет, перейду на 72-й. При этом в том же гараже стоит GLK и на его батарее двухнедельное состояние покоя никак не отразилось.
Разряжается за пару недель в состоянии покоя автомобиля. Я отсутствовал с 02.12.2012 по 17.12.2012, авто стоит в неотапливаемом гараже, на улице несколько дней температура держалась около -20. Батарея совершенно разрядилась. У меня это уже третий случай. Когда сдохнет, перейду на 72-й. При этом в том же гараже стоит GLK и на его батарее двухнедельное состояние покоя никак не отразилось.72 конечно лучше я тоже поставлю но я думаю проблема разрядки акамулятора в чём то другом токого не должно быть!!!
72 конечно лучше я тоже поставлю но я думаю проблема разрядки акамулятора в чём то другом токого не должно быть!!!У ОД проверял ток утечки в состоянии покоя. Определили его как нормальный. По их расчётам батарея должна разряжаться за шесть недель.
У ОД проверял ток утечки в состоянии покоя. Определили его как нормальный. По их рассчётам батарея и должна разряжаться за пару недель.первый раз такое слышу!!!
Хуже другое - утратил доверие к машине. Помогите вернуть.В остальном то машина очень хороша!!! Лучше одноклассников за такую то цену. Да и без оглядки на цену - во многом лучше.
Flex76, Шесть дней как то очень быстро, а доп.сигналок нет ??
В остальном то машина очень хороша!!! Лучше одноклассников за такую то цену. Да и без оглядки на цену - во многом лучше.
Три недели на паркинге аэропорта Хельсинки простоял (с незакрытым окном), и ничего! Сел, поехал!Это и есть критичное время. Дальше бы разрядился. Наверняка уже писал на дисплее о недостаточности заряда батареи?
писал на дисплее о недостаточности заряда батареи?Разве такое пишет? :o
должен стоять *АКБ повышенной мощности(сСерёга , привет !
Серёга , привет !
Увы , стоит то , что стоит *pozor*
Только АКБ повышенной мощности не может быть меньше
по габаритам ( от одного производителя ) , я думаю :-\
Может ошибаюсь ?
поставил рекомендованный (в документах на машинку есть инфа)Спасибо , успокоил ! :D
и он как раз занял полностью всю площадку.
tagavla , привет ! У FM , или у ammiak могут быть в наличии .Привет!
Пиши им в личку .
Поздравляю с покупкой и чтобы машинка удачно завелась ! :)
Смотри доп. оборудование установленное на машине. Ток утечки(разряда) выше нормы. Лучше к ОД.Из допов только видеорегистратор и все. Но он круглосуточно включен.
Всем привет!В итоге сегодня завелся без проблем.
Думал написать о недавней долгожданной покупке 5-го в других разделах форума, но начитавшись страстей про аккумулятор, вынужден сообщить, что после пяти дней абсолютнейшего наслаждения машиной, оставил ее на 10 дней в шереметьево, завтра возвращаюсь....надеюсь все будет хор, но более мощный аккум однозначно буду заказывать. Из тех ребят, что торгуют аксессуарами на 5-й эксп, кто-нибудь не подскажет - есть ли прям сейчас в наличии 72-й (BXT-65-850 или BXT-65-650)? Готов хоть завтра забрать (если заведусь) :) А то уже через неделю опять улетать...
По ходу всем бы рекомендовал поменять аккум на 72-й, ибо однозначно с ним лучше и главное... спокойней!!!)))Спасибо за инфу ! Уже заказал 72-й моторкрафт , жду посылку со дня на день ! ;D
Сегодня получил и сразу поставил 72-й аккумулятор !Напишите тоже пожайлуста стало лучше???
Он на треть больше :o того , что стоял ( 58-й ) .
Встал отлично как будто там и был .
Пойду всё заново настраивать .... :)
Напишите тоже пожайлуста стало лучше???
Напишите тоже пожайлуста стало лучше???
плюсанусь - ну как там? :o :)
Это у вас дебилы хорошие в сервисе :) Покрутил и завёлся. Контакт надо смотреть.Да нет с контактами нормально, глючит он из за одной не рабочей банки, в ней плотность 1.18, смешная ситуация в том, что в москве дилер мне его перезарядил, плотность во второй банке не поднялась, но он пока работает, и претензий предьявить не могу, хотя при минус 20 крутит уже слабо....
А никто в суд не пробовал обращаться?А судебные издержки , плюс потраченное время обойдутся не дороже стоимости самого АКБ ? :-[
А никто в суд не пробовал обращаться? В спецификации написано одно, по факту, совсем другое. Я вот жду 15000км, дабы машину сразу на ТО загнать и получить писменый отказ в замене акума. Не хочу лишний раз к од заезжатьтогда уж сразу требовать 20ые диски, систему бесключевого доступа и кнопку старт-стоп :D
тогда уж сразу требовать 20ые диски, систему бесключевого доступа и кнопку старт-стоп :DНу кнопка и 20 диски не описаны в спецификации) А касательно судебных издержек, то какие? Два часа я уж, как нибудь найду на суд, гос пошлину платить не надо. Попробую) За одним решат проблему с ключом.
Ну кнопка и 20 диски не описаны в спецификации) А касательно судебных издержек, то какие? Два часа я уж, как нибудь найду на суд, гос пошлину платить не надо. Попробую) За одним решат проблему с ключом.Чем больше людей с таким понятием , ТЕМ больше уважения к нам, от производителей.
Кто менял? Каков результат, есть изменения?Привет ! Я менял - изменений не почувствовал - стабильно открывается , закрывается , и запуск дистанционный так же работает ( расстояние не увеличилось - метров 40 ) . :)
Привет ! Я менял - изменений не почувствовал - стабильно открывается , закрываетсяНе догнал, изменений НЕТ, т.е. и раньше со старым аккумулятором все нормально работало?
Не догнал, изменений НЕТ, т.е. и раньше со старым аккумулятором все нормально работало?Да , всё работало . Просто не хотелось разочарования в самый не подходящий момент :) ( на будущее )
Однополчане! И все-таки еще раз хотелось бы поднять вопрос по замене аккумулятора с 58-го, который стоит у нас по факту на 72-ой, который должен быть по спецификации. Кто менял? Каков результат, есть изменения?
Просто акумы недозаряжены на новых машинах,Если бы акум был недозаряжен система mbs незамедлительно бы подняла панику. Изначально наверно должен стоять 72 но вот почему ставят 60ки и откуда они взялись - это вот вопрос? Наверно это просто неправильное понимание наших или ихних инженеров при обработке документации. Как обычно человеческий фактор.Ну а мы расхлебываем *pozor*. Да не плохо бы и генератор помощьнее.
Ладно, скажу по другому, не "недозаряжены", но изначально идут с заниженной плотностью и емкостью если не углубляться, никто на это ругаться не будет, а ругательный контроллер скорее всего работает по дельте на разомкнутой цепи или тупо по сопротивлению...DeXplo- да я согласен *resp*
На Э4 тоже стоял 650-й аккум (72-75 амперчасов), если маркировка соответствует motorcraft 65B650 (вроде как), то это и есть тот самый 72-й аккум. на Э4 был еще 65В850 - это 100амперник... А гена тут не при чем, просто аккум не прогревается зимой сразу, а зарядку в силу особенностей течения химических процессов брать не хочет пока не прогреется, это все усугубляет плотность 1,22-1,23 а у кого то и меньше на новой машине, т.к. в холод начинает в прямом смысле слова превращаться в лед, что многократно ускоряет саморазряд... как то так
И, как это размер один?
У меня модель аккума bxt-59-540 а это как я понимаю далеко не 72 ам.ч.....Это и есть аккумулятор на 72 Ah, bxt-65-650 дает примерно 98-100 Ah. ОД не лукавит когда говорит что у нас аккумулятор повышенной емкости. В американской маркировке цифры 59 и 65 означают не ампер часы.
На 72 - м , который недавно поставил , вообще нет глазка , или просто не заметилasvol, а ты зачем менял акб, родной умер?
- хотя смотрел :-\
На 72 - м , который недавно поставил , вообще нет глазка , или просто не заметилТам глазка нет
- хотя смотрел :-\
Вот тебе да! а откуда такие познания? :-[ я кстати хотел спросить, про глазок, который у меня оранжевым светится, а каким должен? мой акб бракованный точно, потому что, во второй банке плотность 1.14, но дилер отказался менять, потому что их тестовый прибор выдает что все ок, жду когда он глюканет, а он редиска, пока работает :DИз личного опыта. Решил свой заменить, искал альтернативу bxt-59 на 65, нашел amerikan 65850, он аказался на 100 ампер, испугался что быстро накроется генератор, но потом закрались сомнения, почитал литературку и понял в чем различия маркировок, померил реальную емкость 59го и 65го. Итог bxt-65 и amerikan 65850 подходят нам как родные, они 100 амперники.
asvol, а ты зачем менял акб, родной умер?Нет - живее всех живых ! Просто он реально слабоват ( быстро разряжается ) и не хотелось в будущем омрачать
Из личного опыта. Решил свой заменить, искал альтернативу bxt-59 на 65, нашел amerikan 65850, он аказался на 100 ампер, испугался что быстро накроется генератор, но потом закрались сомнения, почитал литературку и понял в чем различия маркировок, померил реальную емкость 59го и 65го. Итог bxt-65 и amerikan 65850 подходят нам как родные, они 100 амперники.177RUS, сегодня посмотрю маркировку своего нового, какой то американский, на 1см длинней, встал хорошо, поможешь расшифровать? :-X
Кидай маркировкуPart no 565mf
где это видано, чтоб за неделю аккумулятор дох?Дохнет, даже не прощается. С ним надо аккуратнее. Ни в коем случае не оставлять включенными всякие гаджеты в розетку рядом с USB портами! (антирадар, видеорегистратор, телефон и т.д.). 100% полный разряд за 24 часа +- 12 часов. Опробовано на своей шкуре!
00% полный разряд за 24 часа +- 12 часов. Опробовано на своей шкуре!
но за ночь просадки нетВезунчик!!!
Доброго дня.
Сегодня не завелась, первый раз за полтора года. Завел через провода от соседа, заменил акумулятор, взял American 65-850, сказали что он 110, корейского производства, встал как родной и по габаритам и по высоте (по высоте у нас провода внатяг).
Если кто сталкивался отпишитесь нормальный он или нет. ценник - 7600 р.
отсюда и ошибкичто за ошибки? Просто лампа аккумулятора горела, или еще что-то на экране написано было?
что за ошибки? Просто лампа аккумулятора горела, или еще что-то на экране написано было?на левый экранчик в случае дохлого аккума валится ещё стотыщпицот ошибок. Даже почему то про рулевое управление :)
что за ошибки? Просто лампа аккумулятора горела, или еще что-то на экране написано было?на левом экране горело две ошибки: "выключите питание для экономии аккумулятора" и "проверьте систему генератора"на центральном экране синк писал:"Выключите систему для экономии аккумулятора. выключите зажигание или запустите двигатель"
Даже почему то про рулевое управлениену так оно у нас электрическое же ;)
У меня проблема очень часто вылетает ошибка генератора. Рольф говорит что аккумулятор это не гарантия так вот как поменять по гарантии
чтобы контакты не окислялись
Может кто сказать - зачем они краской из балкончика на контакты брызгают?
Доброго дня.
Сегодня не завелась, первый раз за полтора года. Завел через провода от соседа, заменил акумулятор, взял American 65-850, сказали что он 110, корейского производства, встал как родной и по габаритам и по высоте (по высоте у нас провода внатяг).
Если кто сталкивался отпишитесь нормальный он или нет. ценник - 7600 р.
BXT65850Заказал в итоге у дилера. Гарантию заводскую год дают.
Подскажите,а есть ли неоригинальные аккумуляторы подходящие на FE5? просто нет времени ждать под заказ оригиналУ магазину подъезжаешь и примеряешь самый большой.... :) Оригинал очень не долговечный...Хуже за 35 лет не попадался...
У магазину подъезжаешь и примеряешь самый большой.... :) Оригинал очень не долговечный...Хуже за 35 лет не попадался...
Варта подходит. Только без ручки.а какая емкость у этой варты? А то на фото что-то не разобрать... 70 с чем-то?
а какая емкость у этой варты? А то на фото что-то не разобрать... 70 с чем-то?
SlaviusPrime,(click to show/hide)
Доминатор укр подходит...Доминаторы посмотрел там так же если 640 то подходит если выше то обломс.... :-\
(click to show/hide)
(click to show/hide)
Было один в один такое. Менял по гарантии аккумулятор.я так и думал, что это не нормально
Записался к дилера на диагностику, где мне за два дня до конца гарантии поставили новый аккумулятор.на диагностику чего? Электрооборудования или конкретно аккумулятора? И когда нужно записываться на диагностику - зимой, когда проблема проявляется, или в любое время? На момент проведения диагностики у Вас эта проблема проявлялась, или они просто измерили емкость аккумулятора и выявили, что она недостаточная?
Мороз 15°Сну не жарой же это назвать.
Холодно просто :)
ну не жарой же это назвать.
:D Мороз 15°СУ нас такого холода не было еще этой зимой;)
...и добавил:
Прошу прощения, не сдержался *pozor*
Тестером померяйте напряжение. Думается, что сигналка подвирает. Не может напряжение всегда быть одним и тем же.можно и тестером, конечно, измерить, но не думаю, что сигналка сильно врет. К тому же я сказал уже, что после ночи напряжение упало до 12.3, на заведенном авто сигналка показывает 14 с чем-то, на только что заглушенном - около 13 вольт. Так что напряжение все-таки не одно и то же, а разное все время.
Предоставляете фото мастеру приемщику.хм.. А без фото не станут делать что ли?
Есть риск что аккумулятор не совсем исправенмои режимы зимней езды мало какие аккумуляторы нормально выдерживают, раньше просто ни один автомобиль не умел жаловаться на аккумулятор, сдохший аккум было видно по вяло работающему стартеру, но в этот момент уже поздно... А тут ранняя паника какая-то получается - все ведь работает исправно (пока что)
очень уж посредственное качество у штатного аккумулятором, а цена не малаяможет, тогда имеет смысл купить другой аккумулятор? Какой-нибудь бош или варту? Или от спорта поставить (он вроде увеличенной емкости)?
после их дерганья все проблемы разом исчезли. ВОТ*pozor* :D :D :D
я ж извинился :)
SlaviusPrime, давайте не будем иронизировать насчет температуры. Понятное дело, что в разных регионах нашей необъятной родины температура разная. У нас тоже бывает в области и -30, и -35 (у Вас, наверняка, холоднее), но это скорее аномалия и случается не так часто. Тем не менее, не важно как обозвать -15 - холодом или морозом, просадка емкости нового аккумулятора аж до предупреждения в таких условиях вряд ли является нормой. Авто покупал в конце февраля, забирал из салона 1 марта 14 года, машина произведена в конце 13 года, кто его знает сколько, где и в каких условиях автомобиль хранился все это время. Могли и в ноль разрядить аккум на морозах, после такого, конечно, емкость его не будет стопроцентной.
напряжение было немного ниже нормы.знать бы еще какая норма
к колодки плюса подходят ещё провода (более тонкие), после их дерганья все проблемы разом исчезли.кстати да, есть такие провода, выглядят очень не надежно... Знать бы еще зачем они нужны
Я к тому, что -15 никоим образом не коррелируют с траблами аккумавот мне тоже так кажется. Не должна такая температура существенно влиять на емкость не маленького, в общем-то, аккумулятора.
Купили вы и я экспов примерно в одно времяда, я это помню. Только я искал эксп 13-го года (он был дешевле на 100 штук) и в совершенно определенной комплектации - лим+, белый с бежевым салоном. Таких в наличии было очень мало. И неизвестно сколько времени, где и как он хранился с момента производства до момента продажи. Могли и аккум запороть
знать бы еще какая нормакстати да, есть такие провода, выглядят очень не надежно... Знать бы еще зачем они нужныу меня октябрь 13 сборка
вот мне тоже так кажется. Не должна такая температура существенно влиять на емкость не маленького, в общем-то, аккумулятора.да, я это помню. Только я искал эксп 13-го года (он был дешевле на 100 штук) и в совершенно определенной комплектации - лим+, белый с бежевым салоном. Таких в наличии было очень мало. И неизвестно сколько времени, где и как он хранился с момента производства до момента продажи. Могли и аккум запороть
alxs, обычно (знакомые рассказывали(с) :D) проблемы в работе электрики в авто и АКБ - кривые руки установщиков сигналок, * к баппке не ходи(с)* ;)все может быть, конечно. Но сигналку ставил дилер, да и проблемы-то проявились бы давно уже, если бы в сигналке было дело...
все может быть, конечно. Но сигналку ставил дилер, да и проблемы-то проявились бы давно уже, если бы в сигналке было дело...Почисть клеммы АКБ и клеммы проводов. Смажь медной спецсмазкой. И при коротких пробегах периодически подзаряжай АКБ. На 4-5 лет АКБ исправного хватит запросто.
хотя могу и ошибаться...
Но сигналку ставил дилер
Почисть клеммы АКБ и клеммы проводов.ОД проливает их специальным составом.
Советую поставить аккумулятор с AGM технологией, почитай про нихпочитал, технология интересная, но основных проблем не решает. Цитата из википедии:
а у ОД что, все пряморукие?нет, но уж по части подключения электропитания (чтобы не утекал ток) должны бы соображать. К тому же, как я уже сказал, был бы косяк - проявился бы раньше
Сегодня, кстати
За последние полторы недели были только короткие поездки, в основном по 2-5 км, а в последние два дня в Питере еще начались легкие морозы -10..-15У меня практически то же самое началось, где-то после полугода эксплуатации. Один раз за 10 дней простоя разрядилась в "нуль", пришлось прикуривать.
В общем, сегодня при выключении зажигания получил вот такое сообщение на еще работающем СИНКе (фото сделано позже, в момент включения зажигания, но до запуска двигателя, поэтому на фото СИНК выключен, но на включенном СИНКе сообщение было такое же)