Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bf_

Страницы: [1]
1
Продажа FE4 / продан
« : 14 Ноябрь 2017, 17:29 »
удалите пожалуйста

2
Доброго дня, совладельцы этого замечательного авто!

Анамнез: пациент при подъезде к Москве по трассе стал резко терять мощность, увеличив расход бензина и заморгал джеки чаном. При остановках на холостых двигатель..кхм...семерило(?) и весьма ощутимо колбасило. После первичного считывания ошибок, прочлись:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).

Поразмыслив, дабы исключить сразу катушку, были переставлены катушки цилиндров 6 и 7 и проведена пробная поездка:
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0306 - обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
P0316 - Зарегистрирован пропуск зажигания при пуске двигателя (первые 1000 оборотов).

Получается, что явно имеем картину, связанную с шестым цилиндром в виде форсунки и/или компрессии.

В целом есть два вопроса:
- Каким образом PCM детектирует пропуск зажигания в конкретном цилиндре? В смысле чисто теоретически - датчик коленвала + датчик детонации отпределяют какой цилиндр в какой момент времени должен стрельнуть? (это чисто для развития)
- Ну и реально ли диагностировать форсунку без её снятие?

Спасибо! :)

3
Выхлопная система FE4 / Каты или обманки
« : 28 Октябрь 2016, 16:01 »
Друзья!
Скажите, есть ли способ при помощи форскана понять без разбора, стоят нормальные каты или обманки?
Спасибо!

4
История такова - закисли направляющие и полез снимать колесо. До этого, с полгода назад одевал колесо с дормановскими гайками (новыми). В результате- две открутились нормально, у трех послетали колпачки, которые я с трудом из баллонника выковырил, а из этих трех у двух зализало грани. Блин, даже не зализало, а "заломило" к центру к шпильке.  *pozor*

Далее - перед тем как лезть к сварочнику, решил их обстучать зубилом и попробовать стронуть. Фига! Зубило в них входит как в пластелин, так что навариваться смысла нет и предстоит "секас" по их извлечению при помощи сверла. Два вопроса к уважаемым форумчанам: высверливать саму гайку или лучше шпильку? Ну и какие сейчас принято покупать гайки, кроме "золотых" оригинальных?

Спасибо!

Не покупайте дормановские гайки!

5
Соратники привет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: при интенсивном разгоне(тапка в пол) иногда в момент высоких обортов, когда стрелка подходит к  красной зоне, переключенияе не происходит, а такое ощущение, что "размыкается" гидротрансформатор и происходит сильный толчок. При этом в нормальном режиме все передачи нормально переключаются.
- ошибок никаких нет(!!!)
- уровень масла в норме( сам не смотрел, но месяц назад ездил в автолик менял втулку разъема на акпп с доливом)
- глючил датчик дроссельной заслонки - поменял ( из-за него загорался гаечный ключ и скидывало передачу в зоне нормальных оборотов )
- топливные показатели в норме ( свежий фильтр + смотрел в динамике давление требуемое и фактическое )
- нет пропусков, свечи прошли 40 тык

Куда копать, что делать?
Спасибо!

6
Всем привет!

Столкнулся с тем, что подтекали соединения магистралей АКПП с радиатором. В одном клубном сервисе сказали, что без замены радиатора никак не обойтись только из-за этих фитингов, мол де, только в сборе. При беглом осмотре выяснилось, что фитинги откручиваются и по идее их тупо можно хотябы выточить ( переставив локер соединения и пару резиновых колечек ). Ответ нашелся на ютубе - короче решается проблема относительно просто: Doorman 800-621



Есть одно "но": если у вас уже стоит TYC-овский радиатор, надо быть готовым, что они не подойдут, так как TYC зачем-то изменил шаг резьбы для этих соединителей. Они подходят один в один на оригинальные или на какие-то из неоригинальных

Видео
от фордовского сервисмена про эти соединители
На всякий случай - просто
видео
замены радиатора

Заранее извините, если продублировал уже сказанное

7
В связи с тем, что не нашел куда поставить рацию по человечески, то возникла такая идея - вставить вместо 2-х диновой родной магнитолы однодиновую и рацию. Кто-нибудь делал похожее? Возник ряд вопросов:
- такое расположение близкое магнитолы и рации не скажется на их совместной работе?
- кто ставил однодиновую магнитолу, подскажите марку-модель, что беспроблемно встанет в наши разъемы ? (саббуфер, кнопки на руле, етц )

Заранее благодарю!

ps. предварительно поиском прошерстил - не нашлось ничего вроде

8
Друзья! Подскажите пожалуйста, как снять кнопку с блока стеклоподъемников? Она вообще снимается? Сидит накрепко уже боюсь сломать. Куда ее тянуть-отодвигать?

Небольшая вводная: перестал работать стеклоподъемник водительский. Блок сам вытащил, располовинил. С одной стороны плату вижу, а вытащит ее никак не могу. Видимо подзасралась контактная пара в кнопке, так как "насильно" при замыкании стекло двигается.

Заранее спасибо!

9
Салют! Опять я в стройных рядах эксповодов :)

И сразу вопрос: что может скрипеть ( как резина об резину ) в движении при повороте колес? Стоит в повороте "поджать" тормоз - скрип утихает или совсем пропадает. Отпускаешь - опять скрипит.
Шаровые? Ступичный?

В сторону шаровых говорит "плавание" и подруливание на скорости при движении по неровностям на скорости.
Я боюсь лишь бы не ступичный.
Подскажите кто сталкивался с таким!

Спасибо!

10
Покупка FE4 / Ищу FE4 V8
« : 14 Апрель 2015, 01:11 »
Возвращаюсь на Родину из долгой командировки - хочу опять экспа, черного или белого цвета, 2008 года выпуска, комплектации Limited, с черным салоном и V8 двигателем. Пробег существенной роли не играет, если есть регламентные замены.

11
Продано

12
Добрый день!
Подскажите, можно ли без особых проблем заменить американскую приборку на европейскую ?
Есть какие-то подводные камни ?

Спасибо!

ФЭ4 Limited 2008 v8

13
Нужен задний ряд из черной кожи - могу обменять на одно свое сиденье, со своей доплатой

Хочу сделать цельный диван вместо капитанской конфигурации.

Страницы: [1]