Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shved63

Страницы: [1] 2
1
Кузов FE2 / ЗАПАСКА
« : 31 Август 2011, 23:41 »
У меня такой вариант http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=675&page=6&highlight=%E7%E0%EF%E0%F1%EA%E0. Конечно же лучше разместить её с лева, но там и так всегда больше нагрузка. Это стоит 265 резина, сейчас 245 поставил и места стало больше.

2
Сразу не спеши "ломать" шлейф. У меня начала загораться подушка. Я разобрал шлейф ни чего там не нашёл криминального, собрал и всё заработало. видимо что то было в штекере.

3
Кузов FE2 / номер на раме
« : 07 Август 2011, 11:51 »
Хорошо вам, а в Днепропетровске если на номере следы от шкурки сразу на экспертизу. У нас все действия в районе номера производятся при помощи преобразователя ржавчины и зубной щётки, а потом тряпки тряпки с последующей протиркой растворителем и вскрытием бесцветным лаком.

4
Ходовая FE2 / подшипник полуоси
« : 25 Июль 2011, 23:39 »
Роль внутренней обоймы выполняет сама полуось. По поводу ремонтных подшипников, не факт, у меня при замене нормально встали стандартные. Что касается люфта, не должно быть поперечного люфта, продольный люфт до 3-4мм считается нормальным.

5
Вот здесь регулировка и проверка торсионов.http://i019.radikal.ru/1105/10/49cf46986cb3.jpg
http://i066.radikal.ru/1105/56/c2251ee01f77.jpg С транспортёрной лентой колхозить не стоит, мёртвому припарка. 8)

6
Двигатель FE2 / Датчик давления масла
« : 08 Февраль 2011, 20:34 »
С таким временным интервалом(3-4 минуты) я бы смирился, но он может не показывать и на полностью прогретом двигателе. Я далёк от мысли, что давления масла нет, но хотелось бы иметь чёткую картину. 8) Всё же кто знает, как оптимально заменить датчик? ???

7
Драйв я включаю с целью прогнать масло в коробке до начала движения, а согласно умной литературы движение(на инжекторных автомобилях) можно начинать через минуту после запуска двигателя. Понятное дело дольше прогрев не хуже, но есть ли острая необходимость.
Датчик ХХ вполне вероятно. Где его искать? Сегодня сниму, посмотрю, если надо помою. По электронике, неделю назад был на диагностике, проблем не выявлено.

8
Двигатель FE2 / Датчик давления масла
« : 07 Февраль 2011, 11:28 »
Всем, привет. Прибор давления масла живёт своей жизнью. После заводки автомобиля он может не показывать давление в промежутке от 2х минут до 20ти. Хотел проверить датчик на двигателе. Но так его и не нашёл. Точнее сказать увидел я датчик на двигателе, под компрессором кондиционера, но он это или нет и как к нему добраться(я не смог до него дотянуться). Подскажите, пожалуйста, где искать и как лучше снять.

9
Доброго времени суток, коллеги. При заводке автомобиля(особенно в холодное время года) должны повышаться обороты двигателя. У меня они в районе 1000 -  1100 оборотов, при этом через минуту после заводки включаю драйв и машина добросовестно начинает глохнуть. Подскажите, пожалуйста, где регулируется повышение оборотов? :-[

10
К сожалению на моём прекрасном автомобиле комп отсутствует. Зато он хорошо ездит. :D

11
Да..... Видимо я пролетел, именно с RDS я и видел часы. А в целом я не понимаю, почему в автомобиле 2000 года нет часов и датчика температуры за бортом. Ну, видимо для авто 4х4 это не главное. Хотя после Кэмри30 именно зтих опций мне не хватает. :(

12
Всем доброго времени суток. В связи с поломкой не штатной магнитолы, пришлось поставить штатную. может кто подскажет, как на ней установить дату и время. Вижу, что они есть, а как скорректировать не могу понять.

13
Ford Explorer II (1995–2001) / Эксплорер 1999г.в.
« : 27 Январь 2011, 12:51 »
По поводу пропана. Я купил свой Эксп. 2000 с газовой установкой. В пересчёте на бензин получается, что расход эквивалентен 13-14 л/100км. в городе.
[mergedate]1296125456[/mergedate]
92 го бензина.

14
Спасибо. Это вселяет надежду.

15
Неужели ни чего нельзя поставить?! А как же радиатор кондиционера?! :o

Страницы: [1] 2