Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Landser

Страницы: [1]
1
Куплю штанги и рокера или оси коромысел в сборе на первый эксплорер, новые, либо бу но без выработки

2
Приветствую уважаемых фордоводов. Прошу помощи у гуру колгоновских движков. вопрос в следующем. Вчера скинули клапанные крышки на машине друга с целью поменять маслосъемные колпачки и немного удивились, двигатель охв 4 литра, но вместо родных коромысел и штанг стоят коромысла с регулировочными винтами как на двигателях без гидрокомпенсаторов, но при этом гидрокомпенсаторы стоят на месте. Как выяснилось эти коромысла и штанги от старого широкого жипа 4литрового, они оказывается четко садятся на ось коромысел. Вобщем мы пришли к выводу, что подобным способом предидущий владелец бюджетно хотел побороть стук мертвых гидриков. Так вот собственно вопрос в том как теперь регулировать зазоры на клапанах, какой порядок работы цилиндров на 4 охв и какой ставить тепловой зазор ? кто что думает по этому поводу. И самый главный вопрос, когда сняли обе оси коромысел и выкрутили свечи при вращении коленвала в одном моменте он вращается с явным усилием без воротка не прокрутить, как будто он чем то подпружинен, этот момент очень короткий бухвально 3-5 градусов, далее коленвал вращается спокойно от руки ровно 360 градусов до этого же момента. Поршневая должна быть целая, когда меняли маслосъемные колпачки клапана держали давлением через пневмотестер, на 5 котлах утечка 0-5 процентов, на 1м - 20 процентов и то травит через втягивающий клапан. Успокойте уже меня зависание коленвала - это особенность двигателя либо кирдык шатуну/колену/чемулибоеще

3
Б/у рабочий цилиндр сцепления U1 вроде на U2 тоже должен встать, производство ford made in usa каталожный номер 6l547a508ab, резинки в хорошем состоянии без трещин, манжета не сухая, выжимной смазан не скрипел не свистел, не стучал. Причина продажи - себе ставил новый комплект целиком вместе с корзиной диском и всеми потрохами, ценник вижу 6 т.р. находится в Краснодарском крае, вышлю тк в регионы.

4
Доброго времени суток. После замены акпп на мкпп перестала работать пониженная, дело в том что на акпп стоял датчик нейиральной передачи а на мкпп его не было, и человек который менял  коробку попросту не подключил провода. Так вот может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать мне, где теперь искать эти самые провода ?

Страницы: [1]