Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: rok88 от 10 Декабрь 2017, 16:11

Название: На стоянке включаются стоп сигналы.
Отправлено: rok88 от 10 Декабрь 2017, 16:11
Пол года уже мучаюсь, если не больше.

Суть в чем, когда ездишь все окей. Когда паркуешь машину тоже все окей. Но где то через 10-30 минут после того как выключишь машины и уйдешь домой загораются стоп сигналы и горят до тех пор пока не высадят аккумулятор.

Предыдущую лягушку я разобрал, перебрал, пролил wd40, от чего она стала работать еще хуже. На U2 там система если я понял такая что лягушка гнется под углом относительно педали и за счет этого в ней нажимается кнопка.
Я думал что куплю новую лягушку и пробелма будет решена. Купил установил и машина ведет себя совершенно точно так же.

Если педаль с силой рукой потянуть вверх, она идет буквально на милиметр и стопы гаснут. Если сразу после парковки рукой педаль потянуть то стопы не загорятся, но если забыть это сделать, то загорятся 100 процентов (но не сразу).

Что отвечает за возврат педали? Там же нету ни пружин ничего. Почему педаль не доходит буквально пол милиметра? Или как то может быть можно поднастроить лягуху что бы она ненастолько чувствительной была. Утомился я с аккумулятором скакать на пятый этаж.

(https://i.ebayimg.com/images/g/tc0AAOxydB1Sgldc/s-l300.jpg)