Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Dmitri от 26 Ноябрь 2010, 10:34

Название: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Dmitri от 26 Ноябрь 2010, 10:34
100 000 пробег, из них мои, за год эксплуатации, 40 000. за это время поменяны мной 2 передние ступицы. Предыдущий хозяин менял левую шаровую и  радиатор - из запчастей все.
ТО прохожу каждые 10000. помимо масла и фильтров(масло, воздух) менял на 90 000 топливный фильтр(был грязный, можно и по чаще...), на 80 000 тормозную жидкость.
колодки и диски до сих пор родные и пройдут еще по видимому тыщ 20-30( задние износ 50%, передние 60%)
На последнем ТО  в Автолик диагностика ходовой проблем не выявила, были заменены масло, фильтр(воздушный, масляный), масло в раздатке, масла в мостах. кстати очень достойный сервис как по кач-ву выполненнных работ, так и по отношению! Всем советую!!! вроде бы и все..., не считая переднего габарита, который перегорел месяца 3 назад :).
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Isort от 27 Ноябрь 2010, 20:19
Спасибо
Очень не верится насчет колодок...
Хотя, 40 Ккм за год....  :-[   ...может быть не тормозили, а ездили...
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: and032 от 27 Ноябрь 2010, 20:55
Isort, Сам в шоке - но верю насчёт колодок.Уже 55 тыс. - износ примерно 20%,так думаю и до 100 тыс. дотяну  :-\
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Dmitri от 29 Ноябрь 2010, 09:46
на самом деле меня это то-же по началу смущало. НО из этих 40 000, 30 000 это трасса, да и стиль вождения у меня больше спокойный, чем агрессивный. к тому же  Avtolik при прохождении ТО сказал, что сам поменял родные колодки только на 120 000. :-[ .
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Zhe от 03 Декабрь 2010, 23:55
А вот некоторые жалуются, что тормоза у Экспа ватные. Так и есть: тормоза ватные=колодки с дисками долго ходят. Есть машины с тормозами "тронул-остановился", там колодки ходят максимум 10-20 тысяч, диски не более 40. Выбирайте сами. Чудес не бывает.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: IVS от 07 Декабрь 2010, 00:34
Ну, как ездить и как пользоваться.
У меня на Экспе колодки- 40 000, диски- 60 000... ;D ;D
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Бродяга от 15 Декабрь 2010, 22:00
Тормоза у Экспа не ватные, а жесткие, тормозят то нормально, просто надо посильнее давить. У меня 77000 км колодки родные, сколько проходят не знаю, но и так уже зачет.
 С уважением Бродяга.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Федор от 16 Декабрь 2010, 19:00
Сам менял колодки на 75 тыс. и то потому, что начиная с 50 ОД усиленно рекомендовал, а когда снял, то положил на полку. Износ, сравнивая с новыми, где то 55% максимум 60%. До 100 тыс. прошли бы легко.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: fil77 от 24 Январь 2011, 16:34
83 тысячи - колодки родные, заезжал в сервис - сказали еще нормально не сношены... А поменял только втулки стабилизатора передние резиновые, разбились... Сальники подтекают приводов передние и хвостовика, заказал, скоро придут поменяю - вот и все!
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: AL98RUS от 26 Январь 2011, 01:25
Колодки заменил на 95 тык. А вот диски тормозные (все) мне менять пора. Очень негладкие рабочие поверхности. 105 тык. Возможно из-за этого не всегда предсказуемость хода педали тормоза ("отбивает" колодки). Напрягает.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Бродяга от 26 Январь 2011, 08:32
AL98RUS, дело не в гладкости поверхности дисков, а в том, что их судя по отдаче в педаль тормоза немного повело, так бывает когда ездишь напористо или на скорости по трассе с торможениями, а потом в лужу или снег, вода попадает на диски и они теряют геометрию.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: AL98RUS от 26 Январь 2011, 10:35
Есть одно "но". Если поведены диски - колодки отбивались бы всегда (результат - постоянно увеличенный ход педали). У меня же - непредсказуемость (условно). Пока движение по ровной и гладкой дороге - ход педали короткий. Если попал на "стиральную доску" - тормозить начинает при вдвое большем ходе. При движении на небольших скоростях (в нас. пунктах) этого не происходит. При этом люфта (осевого, радиального) и стуков в подшипниках ступиц нет. Стало проявляться после замены тормозных колодок. Поэтому и грешу на "волнистость". Имхо, колодки имеют возможность перемещаться на пружинах (вверх - вниз) не менее 0.5 мм под собственным весом при вертикальных ускорениях колеса на неровной дороге.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Федор от 13 Апрель 2011, 13:01
Вот и случились мои 100 тыс. км., а точнее уже 109.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз, благодаря зиме 2009 - 2010 и объезду пробок, в Балашихе, по обочине практически каждый день.
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Причину писал ранее, снятые в гараже.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок. Теперь держит не хуже якоря.
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. Думаю это из-за еженевной парковки, в течении 3 мес., на бордюр где-то 20-25 см.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. 2 лампочки в стоп/габарит и 2 лампочки передн. габарит.

Вот собственно и все. Очень достойно. правда собирался радиатор поменять. На 80 тыс. подкапывать начал, но залил герметик на время приезда нового. Капать престал, новый радиатор в гараже лежит. Вот в 115 тыс. поеду менять масло в АКПП, раздатке и редукторах тогда докучи и сделаем.
Всем удачи и без проблемной эксплатации.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Бродяга от 13 Апрель 2011, 15:26
Федор, Спасибо за отчетец, в общем-то неплохо. В вашем списке, кроме пары позиций расходники, очень душевно по моему.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Volodya от 13 Апрель 2011, 15:32
Блин парни, скажите что с радиатором то за болячка на Э4 дорестайл??? А то у меня обнаружилась такая хрень,расширительный бачёк пустой,с таким пустым ездил около двух месяцев,заметил случайно,при заливке воды в бак омывателя, при этом ни температура не ползёт ни датчик не показывает,что мало антифриза.... луж под машиной после стоянки тоже ненаблюдал.... :)
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Maxuta от 13 Апрель 2011, 15:58
Блин парни, скажите что с радиатором то за болячка на Э4 дорестайл??? А то у меня обнаружилась такая хрень,расширительный бачёк пустой,с таким пустым ездил около двух месяцев,заметил случайно,при заливке воды в бак омывателя, при этом ни температура не ползёт ни датчик не показывает,что мало антифриза.... луж под машиной после стоянки тоже ненаблюдал.... :)

а проверял уровень антифриза на холодном движке?
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Бродяга от 13 Апрель 2011, 16:00
Volodya, если течи нет, то сильно не парься добавь Гранулированную присадку для устранения протечек в системе охлаждения Motorcraft:
VC-6 / WSS-M99B37-B6, долей до уровня, а потом время от времени следи за уровнем в бачке, что вообщем-то нужно делать и так.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Volodya от 13 Апрель 2011, 16:04
а проверял уровень антифриза на холодном движке?
Дак на холодную и заматил когда с утра воду заливал,потом до магаза за антифризом доехал машина прогрелась бачок пустой :)
Volodya, если течи нет, то сильно не парься добавь Гранулированную присадку для устранения протечек в системе охлаждения Motorcraft:
VC-6 / WSS-M99B37-B6, долей до уровня, а потом время от времени следи за уровнем в бачке, что вообщем-то нужно делать и так.
А куда девается то он??? Испаряется что ли??
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Бродяга от 13 Апрель 2011, 16:37
Volodya, Ну во первых, он действительно испаряется, во вторых он может немного уходить по низу в месте стыка радиатора с бачком.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Федор от 14 Апрель 2011, 10:16
Да антифриз действительно испаряется, надо учитывать ещё какой продег. Если пробег большой и течи нет я присадку не добавлял бы. Довел бы до уровня и понаблюдал бы какое то время.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Gene51 от 14 Апрель 2011, 10:45
Сто тыс. было в том месяце.
1. Передняя, правая ступица.
2. Колодки все.
3. Масла и фильтры соответсвенно.
4. Свечи.
Сзади постукивать начало, думаю резинки стабилизатора поменять надо. Под капотом ролик начал посвистывать. Вроде все.
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Volodya от 14 Апрель 2011, 17:37
 :) то есть ни кто не скажет за болячку с радиатором :(
Название: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Vitaliy от 03 Июль 2011, 08:03
Доброго времени суток! Пробег 97 000 км. ТО необходимо было сделать на 100 000, но с учетом того, что мне предстоит длительное путешестьвие, порядка 6-8  т.км. ТО сделал заранее.

Что могу сказать. Заменил масло+фильтр(масло 5W30 ФОРД), воздушный фильтр(меняю каждые 20000 км.), свечи зажигания(меняю каждые 40000 км.), поменял тормозную жидкость (меняю каждые  2 года).

Тормозные колодки до сих пор родные, уже второй год вожу с собой на каждое ТО запасные...........

За все время эксплуатации заменил:
1. левую шаровую опору переднего колеса (заскрипела)
2. передние стойки стабилизаторов (сломались)
3. заменил радиатор (потек на 60 000)
4. заменил резинки переднего поперечного стабилизатора
5. заменил аккомуляторную батарею

В остальном все полный ОК! ;D ;D ;D ;D ;D

Рекомендации:
1. заливайте те жидкости в двигатель и его системы, которые рекомендует изготовитель (все есть в инструкции по эксплуатации на форуме)
2. необходимо ездить на колесах которые рекомендованы изготовителем, и будет вам счастье с "ходовой"....
3. проходите ТО не более чем через 10 000 км., (все таки в России сложные условия эксплуатации)
4. прогревайте автомобиль даже летом и не начинайте движение пока стрелка тохометра не опеститься на рабочее положение холостого хода.

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ С ВАШИ БЕГЕМОТИКОМ!!!!
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Стас 9900 от 13 Март 2012, 11:29
Кто-нибудь поясните по радиаторам, что с ними не так или льют не то? :-[
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Dr.Mikhail от 08 Май 2012, 17:51
Вот и наступили 100.000, из них я накатал 19.000. За мои 19.000 - замена термостата с корпусом, ролики, приводной ремень, правая ступица, стартер, панель приборов, АКБ, колодки (все), резинки всякие, правый рычаг, масла-фильтра. Вопрос с замком зажигания пока не решён (на любой ямке загорается свет в салоне, сидушка отключена). Перепрошито ПО, АКПП работает чётче и мягче, иногда задняя включается с "ударом", но очень и очень редко. Предыдущий хозяин (Tender) заменил радиатор и блок управления климатом, правда ещё по гарантии. Пока вроде тьфу-тьфу, но ожидаю сюрпризов. Главное, что бы коробки ещё хватило тыщ на 50-60 и цепей. :-\
А так странно конечно, что всего за 100 тысяч пробега столько много косяков. Ни на одном авто, которыми я владел (ваз 2106 - 92 г.в., ваз 2109 - 2000г.в., бмв 320i - 99 г.в., форд с-макс - 2007 г.в.), такого не было *pozor*
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Vitaliy от 09 Май 2012, 09:11
Кто-нибудь поясните по радиаторам, что с ними не так или льют не то? :-[

в радиаторе почемуто появляется течь в соеденениях пластика и железа, причину я так и не выяснил, ничего кроме родного не заливал..... По ходу какойто заводской косяк....
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Арсэн1975 от 20 Июнь 2012, 15:21
(4,6л) У меня тоже антифриз пропадал незаметно. После долгих поисков места утечки я нашел ее - шланг ведущий жидкость в отопитель салона. Он идет под кожухом воздушного фильтра. Доступ трудный. Легче до него добраться из под колесной арки. Что странно течь поступает из под металопластиковых соединителей патрубков. Ремонтировать их не смог. Купил две банки герметика для радиатора (производство сша, металлиеская банка расчитана на 17 л жидкости), Залил, проездил пару километров на низких оборотах с включенной печкой - ТЕЧЬ ПЕРЕСТАЛА!!! :)
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: sokol от 04 Июль 2012, 15:55
А у меня антифриз капает снизу справа (если смотреть на машину спереди). За ночь образовывается пятно, но не лужа. Сервисмены определили, что это антифриз и предположили, что течет радиатор. Предлагают создать большее давление и проверить, где течет конкретно. И говорят, скорей всего, радиатор надо менять, без вариантов. :'(
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: xaoc25 от 23 Июль 2012, 23:05
Разве радиатор нельзя запаять? Как насчёт установки защиты радиатора, есть ли у кого опыт?
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Volodya от 20 Август 2012, 10:24
Пробег 105 тыс.
на последнем ТО на 100, был заменён радиатор, СПУ, масло в ДВС, фильтр топливный, воздушный, масляный, жидкость ГУР, масла в коробке , и мостах были замены ранее, на 70 тыс. А так полет нормальный. Ремень навесного оборудования хотел заменить,но сервисмены сказали,что он в полном поряде и ролик тоже, проходят ещё тысяч 30-40.
1,5 года езжу, 50 тыс наездил, вопросов к машине нет, тфу тфу тфу.....
Зыбыл добавить. умер моторчик заднего дворника. Новый стоит 10000р. у официалов, пока другой не нашёл, езжу так.
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: FBI от 20 Август 2012, 18:29
Пробек 102500
 Полетели мозги  :'( , ждать 1.5 меяца, цена 32500.
а так за 50000 км, что проехал - были поменены ( радиатор, трубка охлаждения акпп, натяжной ролик, ступица передняя левая ), а остальное все ТО.
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: ammiak от 20 Август 2012, 18:51
Пробек 102500
 Полетели мозги  :'( , ждать 1.5 меяца, цена 32500.
а так за 50000 км, что проехал - были поменены ( радиатор, трубка охлаждения акпп, натяжной ролик, ступица передняя левая ), а остальное все ТО.
нечто странное- первый раз вижу, чтобы у Ford полетели мозги  :-\ приговаривали их не раз, а вот в действительности еще ни разу проблема крылась не в них. уверены в диагнозе?
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: FBI от 20 Август 2012, 20:54
нечто странное- первый раз вижу, чтобы у Ford полетели мозги  :-\ приговаривали их не раз, а вот в действительности еще ни разу проблема крылась не в них. уверены в диагнозе?

Обслуживаюсь у знакомых у офицалах, пока им доверяю. Как то , вот так....
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: ammiak от 20 Август 2012, 21:36

Обслуживаюсь у знакомых у офицалах, пока им доверяю. Как то , вот так....

поэтому срок доставки детали 1,5 месяца?  :-\
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Старый от 22 Август 2012, 15:55
Привтвую клубни) Взял эксп4 с пробегом 140000... за все время 2 ТО, замена свечей....))) Спасибо борисычу из СПС Авто... одна слосалась... обошлось в 7500 при стандартной замене в 5700.... и поиенял обе трубки заднего контура кондея....вот ту попал...((( у диллелов оказался самый низкий ценник на трубки... ждал 5 недель.. )всю жару)))) замена обошлась в ту-же стоимость... 13000.... сейчас думаю что с антенной делать ...12000 за новую перебор...( может подскажите?
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: ammiak от 22 Август 2012, 16:03
Привтвую клубни) Взял эксп4 с пробегом 140000... за все время 2 ТО, замена свечей....))) Спасибо борисычу из СПС Авто... одна слосалась... обошлось в 7500 при стандартной замене в 5700.... и поиенял обе трубки заднего контура кондея....вот ту попал...((( у диллелов оказался самый низкий ценник на трубки... ждал 5 недель.. )всю жару)))) замена обошлась в ту-же стоимость... 13000.... сейчас думаю что с антенной делать ...12000 за новую перебор...( может подскажите?
*авторитетное мнение* с айфона пишет  :D
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Fightingcat от 25 Август 2012, 08:33
Всем привет!

На пробеге 100 000 снимали двигатель. После установки обратно, стали скрипеть подушки двигателя.  Пшикнешь на них силиконовой смазкой, не скрипит, но дня три.   В сервисе предпологают, что надо менять Опоры двигателя (подушки). Посмотрел в академии получается 6 тыр за обе.
Было у кого-нибудь похожая ситуация. Что делать или тупо заменить их?  Для этого двигатель не надо снимать?


F090221    Опора двигателя левая     7A2Z 6038-CA    2976.00
F090222    Опора двигателя правая   7A2Z 6038-D      3038.00

Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: Fightingcat от 25 Август 2012, 18:01
Вот эта подушка.

Но, вроде она между рамой и кузовом.
Не могу найти ее в каталоге Академии.
Помогите, если знаете.

(http://s015.radikal.ru/i332/1208/b4/95536421f888.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: 100 000 поломки и ремонт.
Отправлено: gimcrack от 11 Сентябрь 2012, 19:03
мои 100000

100 000 пробег, из них мои - за 4 месяца эксплуатации - 6 000.
при покупке загнал на диагностику в Автолик (спасибо им огромное!)
были обнаружены: уровень жидкости ГУР на грани долива, легкое потение рейки, передняя ступица - "еще не уже, но скоро"  :D
все жидкости и в остальном - было ок.
уровень ГУР и потение рейки, ступица - в том же состоянии.

поменяны лампа стоповой линейки, задний стопарь и передние колодки.
сделаны регламентные дела (масла, фильтра, топливный).

долит ГУР (во избежание)
передние диски - приговорили к замене - ну, оно и чувствовалось.
привод заслонки кондея - тоже приговорен.
заказал рейку, зеркальные элементы с подогревом (готовимся к зиме), привод заслонки.
ступицы есть (спасибо Paralon).
по приходу оставшихся з/ч все скопом поправят ребята.

Спасибо форуму, Paralon, Avtolik.
Всем удачи на дорогах!
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Evang от 01 Октябрь 2012, 14:50
Приобрел новое авто в мае 2009 г.

Проехал 101,5 тыс.км. за 3,5 года.

Поломки:
 - замена скрипящей левой шаровой на 30 тыс.км (замена по гарантии)
 - замена сальников полуосей по кругу на 60 тыс.км.
 - сгорела лампочка подсветки спидометра на 95 тыс.км. - пока езжу так.
ммм... кажется все. А! нет:
 - замена сгоревшей левой лампы головного света (поменял обе на найтбрейкеры) на 101 тыс.км.
 - ну еще нужно бампер передний ремонтировать после встречи со снежной кучей из под грейдера в -27С.

ППР:
 - частичная замена жидкости и фильтра (вкупе с прокладкой) в АКПП - на 90 тыс.км.
 - замена жидкости в ГУР и раздатке - на 90 тыс.км.
 - замена жидкости заднего моста - на 60 тыс.км.
 - замена тормозных колодок - на 95 тыс.км.
 - замена свечей - на 45 тыс.км. и на 95 тыс.км.
 - приобрел для замены передние тормозные диски и планирую по зиме поменять, т.к. биение при резком торможении со 110-140км./ч присутствует.

ТО:
первые 3 раза у официалов, далее, по истекшей гарантии  - в автосервисе (топливный фильтр через раз).

Что еще "было" и всякие недовольства:
- на 35 тыс.км. затрещал двигатель печки, разбирать не стали - похоже в крыльчатку чего попало - само изжевалось и треск прошел.
- раз 5 при выходе из машины ногой обрывал пластиковую панель с левой стороны водительского сидения. Всегда не ко времени. Матерился.
Вроде все.
Да, неудобно вытаскивать машину из болот всяких за морду, т.к. за ухом порой нырять приходится и вид оно (ухо) имеет непривлекательный после того как "попашешь" целину - трава всякая свисает как усы.

За последние 2 года на обслуживание машины (за вычетом бензина, налога и мойки) потрачено 50 тыс.руб.

Предельно доволен своим авто.
Всем удачи на дорогах.

UPD
106000

 - вышли из строя оба передних ступичных подшипника (каждый по 12,5 тыр)
 - правая передняя нижняя шаровая
 - резиновые уплотнители стоек стабилизатора (передние)
В итоге колесо подклинило. Эвакуатор. Стоянка. Ожидание запчастей. Нравственные муки от езды на Soul-e тестя. Порядка 36 тыр. дополнительных затрат на эксплуатацию авто.
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: RomaMan2010 от 28 Март 2016, 12:32
пробег под 100 000 - на досуге открыл сервисную книжку - там при таком пробеге полагается (точно не помню, как там звучит) "обслужить приводы аксессуаров" или как-то так, это они о чем, кто знает?
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 28 Март 2016, 17:35
RomaMan2010,  ..."замените ремни приводов аксессуаров"..    ремень вспом.агрегатов, то есть  ;)
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: RomaMan2010 от 29 Март 2016, 09:19
ремень вспом.агрегатов, то есть 
а как это еще может называться?
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 29 Март 2016, 10:28
Приводной ремень навесного оборудования.
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: RomaMan2010 от 29 Март 2016, 11:47
Приводной ремень навесного оборудования
спасибо, а то у меня до сих пор ни одна машина до такого пробега не доживала...
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: PILOT26 от 12 Май 2016, 13:41
Вчера тоже преодолел 100000, на следующей неделе планирую к Тимуру, вопрос: а менять приводной ремень и ролики обязательно или по состоянию. Я к тому, купить все заранее или не торопится пока.
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: AL98RUS от 12 Май 2016, 14:09
Вить! ремень купи. Ролики - не скрежещут (свистеть на холодную начинают, потом беспрерывно) - забей.
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: caha от 12 Май 2016, 14:21
У меня ролики умерли примерно к 250000 км
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: PILOT26 от 12 Май 2016, 16:50
Вить! ремень купи. Ролики - не скрежещут (свистеть на холодную начинают, потом беспрерывно) - забей.
Александр! Спасибо! Пошел за ремнем. :D
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: AL98RUS от 12 Май 2016, 18:00
Витя, тут где-то человек писал о замене на мерсовский. На сантиметр длиннее фордовского, дешевле. Только я не обратил внимания на какой двигатель. Поиском не нашёл. Может, тебе больше повезёт?
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: PILOT26 от 13 Май 2016, 15:36
Витя, тут где-то человек писал о замене на мерсовский. На сантиметр длиннее фордовского, дешевле. Только я не обратил внимания на какой двигатель. Поиском не нашёл. Может, тебе больше повезёт?
Сань сначала к Тимуру подскочу, а там и решим, а так то заменители и за 565 р видел, а GM в районе 4-х
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: mkll от 13 Май 2016, 19:01
первый раз поменял ремень на 190 тыс км
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: caha от 13 Май 2016, 20:13
Можно купить дешевый, положить в багажник и ездить. Его там менять в случае чего понты.
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: AL98RUS от 13 Май 2016, 23:44
В плане ремней - Экспу повезло. Многоручьевый это не зубчатый. И выбор есть, и большой проблемы при его износе нет. В смысле - когда свист достанет - заменим. Но если его порвёт и куда-нибудь намотает - непредсказуемо, что придётся ремонтировать.
Поэтому все-таки лучше его менять по регламенту. А запас не обременяет. У меня в багажнике лежит предыдущий ремешок на всякий случай.
Заменить его - американскому негру по силам ;D
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Bacs от 24 Май 2016, 12:07
а кто ремень менял отпишите плз какой с завода стоит, моторкрафт? дайко?
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: mkll от 25 Май 2016, 21:44
моторкрафт
Название: Re: 100 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: serlang от 26 Май 2016, 09:42
Отчитаюсь и я о своих 100 тыс. км :)
Брал авто с пробегом в 25тыс км.
Были следующие ремонты:
1. Замена нижних шаровых на передних рычагах
2. Проточка тормозных дисков
3. Замена сальников приводов на редукторах
4. Замена сальника хвостовика на заднем редукторен
5. Замена термостата
6. Замена аммортизаторов
7. Замена крестовин карданов
8. Замена сайлентблоков в задних рычагах
9. Регулировка тормозных лент с заменой контрогаек