Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kirlitz

Страницы: [1] 2
1
Там вся топливная на быстросъемных разъемах. Подскажите, эти разъемы, как, например, на пневмо оборудовании, то есть когда разъединяешь запираются и не протекают или нет?

2
Не догадался, что так можно  :D

...и добавил:
Ещё раз изменил движение манометром, собранным из говна и палок (останков автомобильного компрессора) маномет. Достаточно точный, но, зараза, медленный. Получилось 2 кг. На оборотах 3500 и выше ничего не меняется. Если и есть провал, то манометр не успевает отобразить. Правда и двигатель не тупит. Но, когда глушу мотор, давление быстро падает практически до 0. Обратку перекрыть не смог. При включении зажигания, насос набивает давление быстро. Как точно определить, неисправен обратный клапан насоса или регулятор давления?

3
Да, всё как новое. Только в одном месте над одной ножкой процессора капелька лака образовала пузырек. Но это скорее всего с завода так. Всё чисто и красиво. Если проблемы и есть, то визуально они не обнаружимы.

...и добавил:
Сейчас за бортом всего-лишь -12. Днем снимал мозги, соответственно отключал аккум и все адаптации должны были сброситься. Сейчас завел авто, опять его колбасило, но не заглох, недостаточно холодно ему. Странно повела себя короткая топливная коррекция блока 1. В этот момент обычно мотор сильно колбасит и кажется вот вот заглохнет. В этот раз не так сильно, но все-равно не приятно. Такое происходит почти каждый раз. То есть, сразу после запуска его колбасит, потом все вроде устаканивается, а потом блок1 начинает выступать в течении нескольких секунд. После все работает нормально. Может у кого есть мысли, почему так происходит? Файл txt исправить на fsl.

4
Посмотри на состояния "мозгов",т.е. сними и открой,внимательно с увеличилкой посмотри дорожки и особенно окислы на клеммниках.
Снял. Осмотрел. Состояние новых. Ни пылинки, ни намека на окислы. :) В разъеме пылинки есть, но всё блестит.

5
Проверены датчики температуры. Кстати, обратил сегодня внимание, что датчик температуры воздуха на впуске толи не выводит в форскан, толи просто комп не понимает температуры ниже -18 градусов. Если холоднее, то показания заваливаются в +260 с чем-то. Сам датчик исправен, ведет себя адекватно.

Сегодня утром снова случилось -20, воткнул вместо IAT резистор 200 кОм, показания получились -17. Позже заметил, что если в форскане выбрать модуль OBD, то туда показания выводятся верно, а не ограничиваются -18 градусами. Значит, скорее всего, глюк программы. На запуск особо не повлияло. Все так же, бодро завелся, но только начал радоваться - заглох. Второй запуск, так же бодро, но через секунд 3-5 начал глохнуть, педаль газа нажать не успел - заглох. С третьего раза немного поплавал и стал работать нормально. В целом, уже гораздо лучше, чем до чистки и смазки РХХ. Сам РХХ, как я понял, тот еще шайтан-прибор. Проверить почти не возможно, новые бывают неисправными (встречалось на американском форуме)...

Дело в том, что каждый второй считает свой вопрос исключительным, а каждый первый начинает давать свои решения «потому что подобное было». Решение банально и исключительно в каждом случае - диагностика. Я понял, что худо-бедно с Форсканом дружите, сделайте хотя-бы логи с коррекцией, посмотрим что происходит.  *par*
Вот я и хочу это решение найти, не тратя лишние денюжки на замену еще исправных запчастей :))) Логи пытаюсь писать, но никак не получается записать всю поездку. То прога зависнет, то слишком тепло и авто не чудит. Пока вот выложу, что есть. Может и правда там есть ответ, которого я не замечаю в силу отсутствия знаний.
Кстати, форскан для виндоус выводит в режиме осциллографа только показания 10 датчиков. Может нужно что-то добавить или убрать? Сменил расширение файлов на TXT. Нужно исправить на .fsl

6
Так не пойдёт. Что сделано было?
Да так, по мелочи. Промыли весь впуск, инжекторы, РХХ промыт и немного смазан (шток нормально балансирует на пружинках и ходит). Замерено давление топлива, но надо б перемерить. Устранены подсосы воздуха. Проверены датчики температуры. Кстати, обратил сегодня внимание, что датчик температуры воздуха на впуске толи не выводит в форскан, толи просто комп не понимает температуры ниже -18 градусов. Если холоднее, то показания заваливаются в +260 с чем-то. Сам датчик исправен, ведет себя адекватно. Возникли мысли о прошивке компа, как раз. Авто для японского рынка. Но двигатель может и меняли (с мозгами или без и меняли ли - не известно).

Я уже писал,по-моему мнению,надо начинать со снятия и чистки бака и сеточки на топливном насосе (чтобы безболезненно потом спирт в бак подливать).Реально обмерзание заборной сетки и элементарная нехватка топлива,которую "мозги" пытаются корректировать.
Насос тоже под подозрением, так что может и придется все-таки залезть в бак. И там и сеточка рядом. Да и вообще интересно, что там. Хоть и не хочется просто так это делать. Но благо, у меня 3-х дверка и бак "всего" на 66 литров :)

Собственно, вопрос сформулирован именно так потому, что подобных тем здесь, и не здесь, и даже на американских форумов - масса. Везде примерно одно и тоже. Везде один вопрос и те же рекомендации. Правда вот про конденсат - это новое.
Но я так и не нашел ни одного сообщения, с текстом вроде "Ура! Я решил проблему. Причиной было то-то и это вот".  Вот и думал, может кто из победивших прочтет и отпишется. Просто хоть собрать решения в одном месте.
У американцев нашел два варианта успешного решения. В первом случае виноваты прокладки впуска. Второй более печальный - цепи (здесь,кстати, тоже встречалась такая причина). Но при замене цепей, мы ж и прокладки обычно меняем :)
По первому варианту - у меня проверено дымогенератором и никаких дыр не найдено. По второму - цепи меняны, но чудил авто и до замены и после. Единственная мысль возникла, что может быть действительно прохудилась какая-то из прокладок впуска и "камеры" коллектора сообщаются между собой с районе клапанов. Но насколько такое реально и критично, не знаю.
В общем вот. Хочется реальных историй удивительных побед :)

7
Всем привет!

Второй год мучаюсь с проблемой зимнего запуска. Как только температура падает ниже нуля, при запуске "на холодную", мотор чудит, обороты, плавают. При сильных минусах вообще глохнет. Двигатель 4.0 SOHC.
Так вот, нашел здесь довольно много старых тем с похожей и несколько с прям идентичной проблемой. Несколько дней все их внимательно читал. Но! Никто так и не написал, что проблема решена и как. Собственно тема создана в одной единственной целью - узнать у коллег по несчастью, кто уже решил проблему - каким именно образом. Что помогло именно вам?
Будем считать, что всё, что может быть проверено - проверено, что должно быть заменено - заменено.
Пожалуйста, опишите, как боролись и победили! Спасибо.  :)

8
Конденсат? Интересно.  :-\ Спасибо. А свечи новые, мотокрафтовские.

9
Вот блин. Читал тему, как хороший роман - вчитывался в каждую строчку, с нетерпением ожидая финала. А его нет :(.
У меня в точности та же проблема. Как зима, всё трындец, боль и страдания.

10
Это очень хорошо. Спасибо большое :)

11
Всем доброго времени суток. Досталась мне вместе с автомобилем АКПП, от экспа 2 покления. Типа запасная. Но чет меня терзают смутные сомнения, что эта та же, что установлена на авто. Пытался поискать в сети, но однозначного ответа не нашел. На поддоне насчитал 18 болтов, на корпусе нашел 2 датчика (задний обломан). Шильдик с номером найти не смог, а выбитый на корпусе - лишь номер корпуса, под которым может скрываться одна из 3х коробок, вроде. Заранее спасибо :)


...и добавил:
Остальные фото

12
Не так давно, в объявлениях о продаже авто, можно было встретить фразу "продам авто, ездил дедушка на дачу". Наверно, эта фраза должна была намекать о том, что у автомобиля небольшой пробег, использовалась она бережно и вообще состояние "огонь". Но теперь я на собственном горьком опыте узнал, что это значит на самом деле. Не хочу сказать ничего плохого про прежнего владельца, но жизнь Форда в приморской глубинке сказалась на нем не лучшим образом. Решил сегодня снять паразитный ролик, дабы заменить в нем подшипник. Сделать это мне почему-то не удалось, но по пути увидел страшное. Представим это в виде диалога воображаемого дедушки с воображаемым работником деревенского СТО:
- У меня подтекает верхний патрубок радиатора.
- Фигня. Ща посадим на герметик, еще 500 лет пробегает. (ессно антифриз растворил то, что предположительно было герметиком и вот эта черно-зеленая масса медленно капает куда-то вниз, засирая там всё)

- Пришло время менять воздушный фильтр.
- Но у нас нет такого фильтра!
- Но менять то нужно!
- Ок. (где там наш герметик, оставшийся от ремонта патрубка?) Возьмем примерно похожий фильтр, кинем его в короб, края гууусто замажем герметиком, БИНГО! Сосет на стыке с крышкой? Не беда! Вырежем из родного фильтра сам фильтрующий элемент, а резинку используем как прокладку! DONE!

Отличное решение, конечно. Особенно рада ему дорожная пыль, которая наконец-то смогла попасть в двигатель. :(

- Смотри! При замене фильтра от гофры отвалился кусок в месте соединения с ДЗ!
- Приладь его на место и приложи подорожник.
- Гениально!

Вот так и живем. Зато увидел, что сильнее всего антифриз течёт из шлангов печки, в местах, где врезаны трубы ГБО. Которое, напомню, частично ампутировано. Нужно менять. Два дня пытался запустить микрокат. Запустил на старом ноуте в итоге. Теперь пытаюсь понять, какие-же именно шланги мне нужно заказать. Вроде и VIN ввел, а всё равно вариантов куча. Новой гофры (F77Z 9B659-BC или F77Z 9B659-BD) так вообще в продаже нет :( Только на разборках. В сибири. Да и то не те какие-то. Тоска.

Интересно, а можно ли как-то обойтись универсальными шлангами, которые метражом продаются? Забыл обратить внимание, насколько они там хитрозагнутые.

13
Практически не реально, сколько людей, столько будет мнений. Тем более не зная ситуации по маслам во Владивостоке. Просто нужно найти нормальное масло (не левое) по допуску форда. Это даже хорошо и правильно. И пофиг, что минеральное или синтетика. Каждые 5 тысяч замена. И не слушай бред про 10 или 15 тысяч. А то есть ещё умники, которые рогом упираются, что в АКПП масло залито на весь срок службы.

Ну да. Я вот прям боялся задавать этот вопрос, чтоб не разводить балаган. Но потом подумал, раз уж сошлись на определенной вязкости, может где-то и марку предпочтительную назначили. Ну да ладно, придется экспериментировать самостоятельно. Хотя ответ, типа 5 лет лил "вот это масло", вскрыл двигатель для регламентных работ, а он блестит, как с завода - был бы для меня весьма убедителен.
Про АКПП да - забавно, согласен. Сам слышал такие речи, что раз нет сливной пробки, значит и менять не надо :) А ведь было время, я даже в такое верил  ::)

14
Масло все равно какого производителя (ну лишь бы не подделка).Движки у нас "горячие",т.е. нормальная температура под 90 град.,поэтому некоторые масла подвержены расходу "на угар".Не путать с "масложором".Сейчас и отечественные достойные масла.У меня двиг OHV,фильтр масляный от двигателей ГАЗ семейства инжекторнных 406.

Я надеялся, что он не "горячий". Хочется подобрать как раз такое, которое не будет загрязнять мотор. Изначально выбор пал на, хоть и довольно дорогие, но качественные Xenum X1 или Motul 8100. Но они 5W30 и 5W40. Но с учетом советов... у меня не припасено вариантов на этот случай. Разве что, что-нибудь и Petro Canada да менять почаще...

15
Неизвестно,что лили в движок (масло) на всем протяжении его эксплуатации.Здесь уже говорили о том,чтобы не мыл никакими 5-минутками.Их агрессивные моющие свойства способны отмыть и тут-же забить масляные каналы.рано "приговаривать" гидронатяжитель,возможно элементарное масляное голодание.Начни с замены масла,промывка мягкая-замена на 5 тыс.км (ну хотя бы пару раз).Просто по собственному опыту говорю...

Понял, принял. Спасибо за совет. А то смотрю на цену ГРМ и прям тоскливо становится. Хотя понимаю, что это неизбежно в ближайшей перспективе. Сижу, читаю другие темы и вижу, что таки случается - выходят именно эти гидронатяжители из строя. И чем дольше длятся эксперименты, тем плачевнее их последствия. Смущает меня то, что при перезапусках, в какой-то момент, он может начать работать совершенно нормально. Как я заключил из прочитанного, это может быть связано с износом или загрязнением обратного клапана в натяжителе.
Еще, может посоветуете проверенное конкретное моторное масло? И сколько его нужно при замене? А то голова уже кругом. Кошмары ночами снятся :) Предыдущий владелец уверяет, что менял масло не реже, чем каждые 5 тысяч км на протяжении всех 6 лет владения и лил исключительно кастрол. А какой нормальный интервал замены масла для такого пожилого мотора? Спасибо :)

P.S. Сегодня мотор впервые забарабанил прямо с утра при холодном запуске. Из-за сильного дождя не стал прислушиваться тот же это звук или новый. До этого стук возникал только при запуске на горячую. Авто пришлось оставить грустить под домом, а мне с невыносимой печалью выбрать другой способ передвижения.

Страницы: [1] 2