Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kirlitz

Страницы: [1]
1
Всем привет!

Второй год мучаюсь с проблемой зимнего запуска. Как только температура падает ниже нуля, при запуске "на холодную", мотор чудит, обороты, плавают. При сильных минусах вообще глохнет. Двигатель 4.0 SOHC.
Так вот, нашел здесь довольно много старых тем с похожей и несколько с прям идентичной проблемой. Несколько дней все их внимательно читал. Но! Никто так и не написал, что проблема решена и как. Собственно тема создана в одной единственной целью - узнать у коллег по несчастью, кто уже решил проблему - каким именно образом. Что помогло именно вам?
Будем считать, что всё, что может быть проверено - проверено, что должно быть заменено - заменено.
Пожалуйста, опишите, как боролись и победили! Спасибо.  :)

2
Всем доброго времени суток. Досталась мне вместе с автомобилем АКПП, от экспа 2 покления. Типа запасная. Но чет меня терзают смутные сомнения, что эта та же, что установлена на авто. Пытался поискать в сети, но однозначного ответа не нашел. На поддоне насчитал 18 болтов, на корпусе нашел 2 датчика (задний обломан). Шильдик с номером найти не смог, а выбитый на корпусе - лишь номер корпуса, под которым может скрываться одна из 3х коробок, вроде. Заранее спасибо :)


...и добавил:
Остальные фото

3
Приветствую всех! Встречайте новичка из далекого Владивостока. Кто-то уже в этом месте начнет смеяться, как в "японорульном" городе можно было совершить такую странную вещь, как покупка древнего 3х дверного Эксплорера да еще и с мотором SOHS? На этот вопрос ответа адекватней, чем "бес попутал" у меня нет. Но что случилось, то случилось. Удивительно, но это оказалось одна из немногих, чудесным образом, не ржавая, доступная по цене (хоть и дороговато обошлась) машина в Приморском крае. Итак я стал обладателем странного и удивительного Ford Explorer 2 в странной комплектации "Expedition", о существовании которой не признается сам Форд и не знают большинство источников в интернете. Продавалась машина как 99 года, но только спустя 2 недели после покупки я смог найти сайт, который по VIN расшифровал, что это за зверь. Оказалось, что это сделанный в Кентуки в ноябре 96 года для рынка Японии авто. Как ни странно, но на нем установлен двигатель SOHS (если верить буквам на пластиковой крышке) и 5-ти ступенчатый автомат. В стоке в нем предполагался спальник и умывальник, который какой-то вандал ампутировал. Так же было ампутировано и ГБО, потому что в том районе, где он жил последние лет 6, газовых заправок в радиусе 150 км нет. А жаль. На одометре в момент покупки было 193 т.км. Но, как позже выяснилось, спидометр врет, соответственно и одометр, возможно, тоже.
Первая проблема возникла уже в пути домой, сразу после покупки. Заехав на яму на трассе я с ужасом увидел, что на правом чулке переднего редуктора висят капли приятного зеленого цвета. При осмотре перед покупкой их вроде как и не было. Выяснилось, что это антифриз. Но откуда он бежит точно установить мне пока так и не удалось. Не помогли даже зеркальце и фонарик (в. т.ч. и УФ). Есть предположение, что это помпа (и это оооочень грустно). Второй момент - это цепи. Как пишут авторитетный источник где-то в интернетах, на эти моторы с 98 по 02 год ставились дефектные натяжители, которые не выхаживали и 150 т.км. Данный же мотор при своем пробеге работал практически бесшумно, что меня и подкупило и удивило (а потом еще больше удивило, когда выяснилось, что они ставились начиная с 98 года). Но пару дней назад, внезапно, при запуске прогретого мотора, который простоял заглушенным всего 10 минут раздался громкий и неприятный звон. При открытии маслозаливной крышки он громко и отчетливо слышен оттуда. После перекура и еще двух запусков-остановов - звук ушел, будто не было. И вылез спустя 3 дня, сегодня опять. Слышен только на холостых оборотах на прогретом моторе.

В общем, коллеги, форумчане, стыдно, конечно, что вот так сразу, но я вынужден просить вашей помощи и мудрого совета по следующим вопросам:
-> Во-первых, не ошибся ли я насчет цепей? Как себя проявляют растянутые цепи?
-> Второе - можно ли заменить помпу не снимая двигатель?
-> И самое главное - Цепи при таком пробеге все равно придется заменить. Какой комплект с ебэй посоветуете: этот https://www.ebay.com/itm/Engine-Tim...ash=item236168a759:g:D9oAAOSwbwlXC~Z-&vxp=mtr или этот https://www.ebay.com/itm/TIMING-CHA...ash=item1e7388aec5:g:tBEAAOSwjjpbFW4b&vxp=mtr или есть еще варианты? Чем один лучше другого и, главное, то ли это, что нужно?
-> Четвертое - стоит ли вместе с заменой ГРМ заменить и помпу?
-> И последнее - Цена "контрактного" мотора, который есть здесь и сейчас, сопоставима с ценой комплекта цепей. Но, если там стоят дефектные натяжители, та же проблема вылезет тысяч через 50. Что разумнее, заменить мотор и вложиться в свой?

Спасибо тем, кто осилил. И особенно тем, кто сможет дать ответы. Шутки и сарказм принимаются без ограничений. Но я прям в замешательстве, не знаю, что делать.




Страницы: [1]