Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шуруп

Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90
1306
Я подумал"... что машу каслом не испортить", но это смотря какое касло.А вообще если Вы считаете, что это лишнее,то с удовольствием съэкономлю денежку...

1307
SMT 2 проверена лично мною на УАЗовском движке,замечательный эффект создания на трущихся поверхностях (вкладыши) своего рода тонкой пленки,которая в момент масляного голодания (запуск,особенно в холодное время) предотвращает разный негатив.Эффект был реальный,кто заводился в мороз на УАЗах знает как это бывает весело :(.Так вот движочек на холодном старте проворачивался  намного легче,энергия аккумулятора меньше расходовалась на прокрутку.В нынешние морозы -30 С, я свой Эксп 1 заводил без всяких оглядок на температуру,даже не задумывался заведется или нет,но хочется помочь другу...

1308
Да я понимаю,что это не от стояния,это от того что лили туда черт те что,как еще вообще работал движок.

1309
Считаю, что промывать надо только в очень крайнем случае, например как у меня:
Купил машинку,продавец уверял, что она долгое время стояла (около 3-х лет в гараже),в принципе, по характеру того,что надо было менять все сходилось.Когда стали менять масло то из отверстия сливной пробки стало вытекать нечто,по своей консистенции напоминающее зубную пасту,у меня глаза были как у Крупской! :o
Промывали проточным методом солярой,пока не потекло более-менне чистое и жидкое,я понимаю, что это были только отложения в поддоне,сейчас заканчиваю 2 000 км на нормальном масле,заменюсь,залью присадочку SMT 2,следующая замена,думаю через                10 000.
Одному товарищу достался ,на халяву, Эксп 1 с движком ,который не заводился,дошло до снятия,когда открутили поддон,то в нем было нечто,напоминающее пластилин и пополам сломанный коленвал. *pozor*

1310
Двигатель FE2 / Re: Чистка форсунок
« : 27 Декабрь 2011, 13:04 »
Чистка- 500-550 руб./шт,замена на BOSH 650 руб./шт,там реально новые,так стоит ли заморачиваться на добросовестного "мойщика" и его жидкость?

1311
В условиях "посадки по уши" (особенно авто с АКПП)  при невозможности "раскачки" , полезен прием, используемый на армейских "Хаммерах":
-включаем первую пониженную, нажимаем полегоньку на "тормоз" и одновременно (выше средних) на "газ",поскольку у большинства полноприводных Фордов мосты не LSD, то происходит перераспределение момента вращения на другие полуоси;
-вместе с этим энергично крутим рулем из стороны в сторону (спасибо гидроусилителям);

1312
Мир 4х4 / Секреты вождения наших Фордов.
« : 27 Декабрь 2011, 10:14 »
Друзья, в этой теме сообщаем о личном опыте и нестандартных (применяемых спец.подразделениями) приемах и способах вождения.

1313
Gene51
Если не изменяет память то была тема по обманкам на лямбды...Вот только отыскать бы.

1314
Денис у меня в планах развести глушаки по бортам(не связывая их общей трубой-перемычкой),подбираю глушаки.

1315
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 15 Октябрь 2011, 05:58 »
Молодой,Саша,ну конечно нет,ведь предыдущее для тебя,а скрины отыскал для тебя через поисковик...
Кстати твои симптомы характерны для подсоса воздуха во впускном коллекторе,снимаешь пластмаску на которой написано 4,0 L, видишь впускной коллектор,на работающем движке брызгаешь карбклинкером по периметру,если обороты изменились , значит ОНО,меняешь прокладку...

1316
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 14 Октябрь 2011, 09:27 »
profiasus имел примерно такую же проблемку его мучения описаны в Как снять давление в топливной системе?
посмотри ,созвонись ,скрины любезно предоставлены на форд-трак
Точно нет подсоса воздуха впускных коллекторов,бензовода от бака,ты писал ,что машинка долго стояла...

1317
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 13 Октябрь 2011, 19:41 »
Молодой,Александр,а все остальное точно в норме?
Свечи,напряжение бортсети,прокладки впускных коллекторов,воздушный фильтр,топливный фильтр,производительность бензонасоса,ВВ провода,качество горючки наконец.
Надежный и могучий наш 4.0 движок работает когда все ОК.

1318
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 13 Октябрь 2011, 10:24 »
Молодой
Судя по всему все в порядке с датчиком ,стоит он неосредственно на рампе

1319
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 13 Октябрь 2011, 10:07 »
discant
Очень заинтересовало,т.к. тоже буду вырезать катализаторы и еще хочу "обманки" на лямбда-зонд.
Вообще крайне нуждаюсь в сеоьезной диагностике ,прошу в этом помочь. :(

1320
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Самара
« : 12 Октябрь 2011, 12:50 »
ammiak
Ну вот такой ,стоит позади двигателя,по описанию примерно вот для чего:

датчик аабсолютноо давления применяется в автомобилях в 2-х случаях.
 1) определение массового расхода воздуха. датчик устанавливается во впускном коллекторе и по разряжению во впускном коллекторе по специальному алгоритму определяется мгновенный расход воздуха. поскольку скорость реакции МАР выше чем у МАF его в этом варианте применяют в основном в спортивных автомобилях, при тюнинге, а также некоторые извращенные автопроизводители на обычных автомобилях.
 2)коррекция данных о расходе воздуха по барометрическому давлению. все мы знаем что расход воздуха мериется килограммами. вот. а датчик расхода воздуха мериет его расход литрами и кубометрами. а теперь представим ,что мы едем в гору. высокую. по мере подъема вверх один кубометр воздуха весит все меньше и меньше, меньше и меньше, потому что он все разряженнее и разряженнее...
 при этом один литр топлива весит также, как и внизу. таким образом, если условно предположить, что сто кубов воздуха на уровне моря весит 1 кг, то высока в горах он будет весить 600 грамм (в зависимости от того, как мы высока забрались).
 таким образом, высоко в горах, не выдерживается стехеометрический состав бензовоздушной смеси 14:1 (14 кг воздуха к 1 кг топлива), поскольку маф считает, что расход воздуха нормальный. а реально состав смеси будет 10:1 или около того. то есть 10 кг воздуха к 1 кг топлива при том же объеме. в результате мы получаем переобогащенную смесь на которой таз не едет.
 чтобы этого избежать, в алгоритм работы дрыгателя вводится коррекция показаний расхода воздуха по барометрическому давлению.
 то есть абстогируясь от техники предположим что на уровне моря маф показвает на холостых 500 литров воздуха в час. мап показывает давление 760 мм рт. ст.
 заносим машин на гору. холостые. мап показывает расход 500л час. маф давление 600 мм рт ст. видя это безобразие, мап говорит мозгу - "Мозг! есть мнение, что показания расхода воздуха нада корректировать, иба давление сильна низкае и маторгчег может заглохнуть, а наше прокладко будет бегать вакруг машины и очень сильна ругаццо"
 могзг подумав говорит "да, пожалуй наш коллега МАФ немного не прав в интерпретации окружающей действительности и ввиду темности сознания своего вводит в заблуждение других уважаемых коллег, что в нынешней сложной экономической и геополитической ситуации крайне не политкорректно".
 путем не сложных умозаключений мозг умножает для себя показания МАФ на допустим 0.8 и говорит форсункам "уважаемые коллеги! руководству, то есть мне, поступила тревожная информация о том, что некоторые, не будем показывать пальцем кто, ввиду того, что являются плохими работниками, а возможно даже китайским шпионами, вводят в заблуждение массы, что в свою очередь крайне негативно сказывается на психическом здоровье нашего многоуважаемого водителя транспортного средства. в этой связи не будете ли вы столь любезны уменьшить время открытия на 0.7 милисекунд каждый?" форсунки подумав говорят "нивапросег чувачело" и делают что велено. после этого мозг говорит регулятору холостого хода "ты, железяка презренная, вечногрязная и вечнозабитая мусором, не работающая как надо, откройся ка пошырше чтоб почтенный водитель транспортного средства ехал дальше и берег свои нервы!". а регулятор ему в ответ "фих тебе! йяа сломалсо!". машина глохнет и лицо водителя теряет доброе выражение...

Страницы: 1 ... 86 87 [88] 89 90