Привет, Карась Денис, привет Македонский! Доброго времени суток форумчанам!
Как и обещал, хвастаюсь проделанной работой по установке раздвоенного custom-глушителя!
Начнем с покупок материала:
-глушители ГАЗ-53 - 2 шт;
-трубы из фирменного магазина ГАЗ :-D (разные) - всего 8 шт;
-элементы подвески (резинки) классика - 4 шт.;
-хомуты (ГАЗель) - 6 шт.
-насадки раздвоенные - 2шт.;
время работы- 10-12 часов (зависит от квалификации мастера и количества "проставы");
Срезали все старое (от старой выхлопной системы
остались выжили два забитых ката и на самом входе прогнивший фордовский глушак с блямкающей защитой, черт ее подери).
Начинаем строить новую: перевариваем родные "штаны" на двойной выход. От них ведем две раздельных трубы по штатному "тоннелю". В месте расположения "штатного" глушителя расположили , собственно, наши сдвоенные глушители!! Для того, чтобы они не гремели, не "бьясь" друг о друга, было решено сварить их между собой. С сего момента началось самое интересное... от них повели трубы назад, обходя все моменты расположения рамы, рессор и прочих препятствий. Трубы вместе пронырнули над мостом (в этом месте они расположились вертикально, относительно друг друга, так как защита в том месте ну никак не хотела выгибаться в обратную сторону), позже правая тут же прошла до уха рессоры и вышла справа. Левая, ушла вверх-влево, прошла
над запаской и по аналогии с правой трубой вышла на корму. Лямбду было решено установить по аналогии с решением на старой выхлопной системе... В коей в трубу была вварена гайка! Потому как из штатного паза лямбду выкрутить было невозможно и ее сломали) Таким же образом установили и сейчас (фото-обьяснение будет чуть позже).
В ИТОГЕ:
-глушаки ГАЗ-53, практически прямотоки (FlowMaster нервно курит в сторонке), при этом их звук регулируется интенсивностью нажатия на педаль газа (до 2000 рокот и бас, выше 2000 - начинают оборачиваться прохожие...);
-мощи реально прибавилось;
-двигатель стал реще отзываться на "газульку" и моментально раскручиваться, как любит говорить молодежь, до отсечки;
-"Джеки чан" из-за выхлопа больше не загорается, двигателю стало очень легко выдыхать;
В процессе были сделаны фотографии, которые и выкладываю(см. ниже) Более качественные, со всеми "моментами" и видео со звуком выложу чуть позже.
остатки)
то что привезли из магазина!
разваренные штаны
сваренные между собой глушаки...красавцы)))))
крепление взяли от старых глушаков.
режем, кроим!
проходим над мостом. sorry за качество...
варим варим варим....
над запаской левая труба и правая уходит за рессору...
Пока все! Как будет хорошая погода, сфотографирую и отчитаюсь как положено)
Жду комментариев)