Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шуруп

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 90
1291
 :( А может лучше новый коробас ,а то начитался я тут о послеремонтных "геморах".Ведь жалко не денег ,а нервов и душевных терзаний (попадет-не попадет),а так купил новый и -на всю оставшуюсяюКстати а в "академии" можно новье заказать?

1292
Масло есть,выше уровня конкретно,цвет темный,иногда запах "горячей изоляции" ,острой гари не чуял,поддон не вскрывал,но собираюсь,знаю что надо решаться,но как то боязно своими руками "добить своего Фердинанда".

1293
И я так же,тут как-то я бак снимал и мыл,взяло меня сомнение по поводу производительности насоса,уж больно неродной он стоял,подцепили Аккум. погрузили в тазик с бензом ,подсоединили манометр,тут-же выдал 3,5 кг и держал без сброса (значит обратный клапан не травит) .Насчет насоса сейчас спокоен ,но вот форсунки думаю махнуть на "Сименс" (думаю на промывке только факел смотрят,производительность вряд ли меряют,а они у меня родные - старенькие).

1294
Абсолютно,ограничения только для 1-2,ну и есс-но R.

1295
Можно,без проблем.

1296
У меня Эксп-1 задний привод,изначально переживал думал про полный,но внимательно,трезво и спокойно взвесив все-решил,что именно это мне и подходит (режим трассовой эксплуатации,в особые е..ня на нем не полезу,таскать лишние 300 кг ради одного-двух раз не хочется,главная пара скоростная ,а не тягловая,ну вообщем все меня устраивает).
Судя по конкретике Вашего описания,могу предположить ,что серьезность намерений и обдуманность выбора имеют место быть,теперь по существу:
-Эксп U-II с коробкой 5R55E более мощной и усовершенствованной, чем A4LD (к тому же 5 ступка):
-можно найти машинку с базовым V-8, а это уже что-то;
-гораздо больше элементов подвески Эксп.-II,спи...но в ГАЗель,поэтому доступнее, дешевле и есть возможность самостоятельной настройки, а также ремонт расходников по ней (особенно применимо к Вашим режимам планируемой эксплуатации);
-салоны,вместимость практически идентичны,у Экс.-II,даже в чем-то комфортнее (причем в базовых версиях);
-на мой взгляд Эксп.-I как-то "брутальнее" (в смысле мужественнее),но это сугубо личное мнение (наверное Чака Норриса не могу забыть  :D);
-наверное,при сменном комплекте резины "off-road - strada" на дисках,при наличии экспедиционного багажника (тапочки переобул - и ты на шоссе,переобул - на грунтовке) - вообще можно "не париться";
Вот мой взгляд по сравнению...

1297
Спасибо,буду и впредь радовать (поскольку с момента выпуска данной модели наш "Автопром" порядочно поднап....л деталей), то сейчас вполне реально "бюджетно-колхозно" доводить до ума  машинку.
Теперь вопросы :
-от чего (или делать сам) приколхозить верхний кронштейн крепления задних амортов,чтобы ставить ГАЗелевские масляные;
-режим OD не радует стартами как и D(точнее вообще не едет,обороты набирает но не тянет,буксует)если разогнаться до 70 км/ч и включить OD то как будто вкл. четвертая и дальше как на прямой,скорость падает ниже 70 км/ч - опять буксует,собственно сам вопрос - капиталить коробас или нет,критично (при смерти) или можно пожертвовать OD и ездить как есть,а вдруг все решится заменой масла и фильтра(похоже там черт-те что).

1298
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
На дворе весна, 25 марта, еще лежит снег...тем не менее уже "тепло" и ярче светит солнце! А все это к тому, что ввиду хороших погодных условий сегодня выбрался с сыном за город, чтобы снять видео и похвастаться!

Intro:
Ford Explorer Dual Exhaust


Режим "с мамой на борту". Мягкий бас...
Ford Explorer Dual Exhaust


Ну и самое интересное...
Ford Explorer Dual Exhaust


Ford Explorer Dual Exhaust


P.S. - ремень засвистел вчера, подтянуть не успел, сильно не ругайте :-D

1299
Я прошел по штатному тоннелю,глушаки встали позади коробки,на старом штатном выхлопе примерно в районе коробки стояли два друг за другом катализатора (хотя неизвестно так ли все должно быть)... Все экраны штатной защиты как были на днище так и остались

1300
В принципе,не греются,проверяю самым надежным "термометром" - голой рукой,на ощупь возле кормы - чуть теплые.

1301
Глушаки стоят 630 руб. ,сделаны на хомутах - можно позволить менять по мере прогарания. Про нагрев запаски - буду наблюдать,фотки повсетлее и видео со звуком выложу на выходных (причем в режимах "семейный" и "без мамы на борту").

1302
Привет, Карась Денис, привет Македонский! Доброго времени суток форумчанам!
Как и обещал, хвастаюсь проделанной работой по установке раздвоенного custom-глушителя!

Начнем с покупок материала:
-глушители ГАЗ-53 - 2 шт;
-трубы из фирменного магазина ГАЗ :-D (разные) - всего 8 шт;
-элементы подвески (резинки) классика - 4 шт.;
-хомуты (ГАЗель) - 6 шт.
-насадки раздвоенные - 2шт.;
время работы- 10-12 часов (зависит от квалификации мастера и количества "проставы");

Срезали все старое (от старой выхлопной системы остались выжили два забитых ката и на самом входе прогнивший фордовский глушак с блямкающей защитой, черт ее подери).
Начинаем строить новую: перевариваем родные "штаны" на двойной выход. От них ведем две раздельных трубы по штатному "тоннелю". В месте расположения "штатного" глушителя расположили , собственно, наши сдвоенные глушители!! Для того, чтобы они не гремели, не "бьясь" друг о друга, было решено сварить их между собой. С сего момента началось самое интересное... от них повели трубы назад, обходя все моменты расположения рамы, рессор и прочих препятствий. Трубы вместе пронырнули над мостом (в этом месте они расположились вертикально, относительно друг друга, так как защита в том месте ну никак не хотела выгибаться в обратную сторону), позже правая тут же прошла до уха рессоры и вышла справа. Левая, ушла вверх-влево, прошла над запаской и по аналогии с правой трубой вышла на корму. Лямбду было решено установить по аналогии с решением на старой выхлопной системе... В коей в трубу была вварена гайка! Потому как из штатного паза лямбду выкрутить было невозможно и ее сломали) Таким же образом установили и сейчас (фото-обьяснение будет чуть позже).

В ИТОГЕ:
-глушаки ГАЗ-53, практически прямотоки (FlowMaster нервно курит в сторонке), при этом их звук регулируется интенсивностью нажатия на педаль газа (до 2000 рокот и бас, выше 2000 - начинают оборачиваться прохожие...);
-мощи реально прибавилось;
-двигатель стал реще отзываться на "газульку" и моментально раскручиваться, как любит говорить молодежь, до отсечки;
-"Джеки чан" из-за выхлопа больше не загорается, двигателю стало очень легко выдыхать;

В процессе были сделаны фотографии, которые и выкладываю(см. ниже) Более качественные, со всеми "моментами" и видео со звуком выложу чуть позже.


остатки)


то что привезли из магазина!


разваренные штаны


сваренные между собой глушаки...красавцы)))))



крепление взяли от старых глушаков.


режем, кроим!


проходим над мостом. sorry за качество...


варим варим варим....


над запаской левая труба и правая уходит за рессору...

Пока все! Как будет хорошая погода, сфотографирую и отчитаюсь как положено)
Жду комментариев)

1303
Столкнулся с такой же проблемой только ещё "интереснее":заглох на ходу.Постоял немного ,завелся,а обороты не набирает.Горел "Джеки Чан" - обедненная смесь!Вылечил заменой топливного фильтра,причем со снятого выдул какую-то смесь кофейного цвета,очевидно конденсат на "непроходных" заправках...

1304
Все-таки промывка подразумевает то, что в двигателе "ХЗ что налито старым (предыдущим) владельцем" или переход с минералки на синтетику (или наоборот) или вот как у меня было.И ведь никто не застрахован от контрафактов, даже в проверенных магазинах.Хотя в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.

1305
А все-таки можно ли вместо модернизации A4LD запчастями от 5R55E сразу взять её всю и поставить на Эксп 1,движки то одинаковые 4,0 l OHV?

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 90