Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trractorrist

Страницы: [1]
1
Спасибо тебе добрый человек!)))

2
Доброго всем!
Так и не нашел, что это такое. Прикручен, провод оборван.
 Кто знает, подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
(фото из темы о продаже запчастей "Бац")


3
Извини не помогу. Просто вопрос возник. У меня Навахо, но фонари стоят как у тебя внизу справа.
Родные получается на верхней фотке?

4
Кузов FE1 / Re: Морда от Exp 1 на Navajo
« : 07 Ноябрь 2016, 19:42 »
это чтоб рифмовалось с Караваджо?  :-\ или с БильжО?  :D :D
Мазда Навахо - племя такое местных аборигенных дикарей у них там в Японии пампасах  ;)
Не, это чтобы рифмовалось с Х**джо, поэтому и решетку радиатора сменить хочу на - Форд, без всяких там папуасов.

5
Доброго! Необходимы на 1 Еxplorer: - передние фары в сборе с креплениями, поворотники, повторители, рамки, решетка радиатора и нижний молдинг (не знаю как правильно назвать) который идет под фарами и решеткой. Так же задний правый фонарь. Тормозные барабаны (мост 8.8). Крышка бачка ГУР.

6
Доброго! Необходимы на 1 Еxplorer: - передние фары в сборе с креплениями, поворотники, повторители, рамки, решетка радиатора и нижний молдинг (не знаю как правильно назвать) который идет под фарами и решеткой. Так же задний правый фонарь. Тормозные барабаны (мост 8.8). Крышка бачка ГУР.

7
Доброго! Необходимы на 1 Еxplorer: - передние фары в сборе с креплениями, поворотники, повторители, рамки, решетка радиатора и нижний молдинг (не знаю как правильно назвать) который идет под фарами и решеткой. Так же задний правый фонарь. Тормозные барабаны (мост 8.8). Крышка бачка ГУР.

8
Кузов FE1 / Re: Морда от Exp 1 на Navajo
« : 07 Ноябрь 2016, 17:12 »
Крутяк! Спасибо! Значит, следующее - куплю морду на 1 Exp))))

9
Кузов FE1 / Морда от Exp 1 на Navajo
« : 07 Ноябрь 2016, 14:49 »
Собственно в названии темы вопрос.
Проблема в головном свете, нет его, свечечки горят, фара одна треснута, у второй отломано гнездо под лампочку. Искал фары - окромя как на ибэе за чугунные деньги, нет. Зато на Экспа 1 есть. И еще мне не нравится решетка радиатора на Наваджо, унылая она какая то. У Форда интереснее.
Вопрос, может кто заморачивался, подойдет ли решетка радиатора, фары, поворотники и повторители (снизу) с 1 Экспа на Мазду Наваджо? И не придется ли крылья с капотом еще менять?
Для сравнения фото.




10
Всем доброго!
Познакомиться, зовут Роман, в силу увлечений - Тракторист (байкерюги меня знают за сим нареченным).
Пикап, нива, Черокез .. опять искал Ниву, пока не выкопал чудо за 100 тыщ. На охоту передвигаться.
Mazda Navajo, 1990 год, 4 литра, механика, кожа, люк, кондей.
Рама живая, мост живой, движок не стучит и не дымит, кузов в меру, дыр пока нет. Долго стоял у мадамы, она его в утиль. Спасибо бывшему хозяину вынул его из утиля.
Основные проблемы - раздатку научить включаться, почистить везде закисшую грязь и ходовую перетрясти.
Так же не могу понять, если купить с 1 го экспа морду лица и переставить - подойдет ли. Света нет, а фары на мазду не существуют в природе.

11
А сапун тогда откуда? Сначала мысль была с заднего моста, так как сапун на заднем обрезан. Но потом прикинул - зачем делать такой длины шланг от моста? Заканчивается он посередине бака и по длине как раз до голубого штуцера.
Но если точно голубой идет к адсорберу, то плюну и подключу так.

12
Доброго!
Фото не могу сделать, на яме торчит, темно и тесно.
Имеем по факту Exp 1 3х дверку, по птс Мазда Наваджо.
Снял бензобак, нужно было починить поплавок, почистить сетку и проверить насос, заодно махнул тормозную трубку.
Работа встала, не могу понять куда подсоединить один шланг.
На баке по ходу движения сзади заливная горловина, и одна поменьше сапун, он же сверху бака идет.
Потом сам модуль бензонасоса, к нему присоединяется два шланга - подача и обратка. Они идут до рамы, там переходят в металлические трубки (металлических трубок три). Сверху бака еще пластиковый клапан с двумя штуцерами, на одном из них грибок, второй свободный.
По факту у меня два свободных шланга!!!
Один подвешен к раме и прячется за грязевым щитком (как сапун), второй же торчит из третьей металлической трубки. По длинне оба свободно дотягиваются к пластиковому клапану сверху бака со свободным штуцером.... Какой соединять ума не приложу.  Помогите пожалуйста.
Нашел фото у амеров. Вот свободный штуцер у меня на синей штуке с оранжевой наклейкой сверху.

Страницы: [1]