Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Кузов FE1 => Тема начата: S-A-M от 23 Апрель 2015, 21:58
-
Думаю в ближайшем будущем ставить ГБО. Багажник уродовать не хочу, поэтому тороидальный баллон пойдет на место запаски, а под запаску со временем будет сделана калитка. Полазил по онлайн каталогу воронежского поставщика ГБО, по диаметру баллоны на 80-90л вроде бы укладываются в диаметр колеса, по ширине не очень.
У кого-нибудь уже был опыт подобной установки? Какого объема/размера баллон лучше подойдет? Как лучше крепить? Есть ли какие-нибудь "подводные камни" ?
p.s. заодно с удовольствием бы приобрел нужный "бублик", если вдруг кто продает.
-
у меня 90л стоит вместо запаски, ставил еще прежний хозяин. Правда был баллон закреплен... абы как - на перфолентах и в один "прекрасный момент" на ямке в асфальте отвалился... после я его закрепил на шпильках, тут тоже было одно "но" - баллон нужно было перевернуть и заборник мультиклапана получился направленным вверх баллона и в жидкой фазе газ не забирал, пришлось его переворачивать и удлинять.
-
У меня стоит вместо запаски Тор полнотелый http://www.gaspart.ru/catalog/toroidalnye_ballony/ballon_toroidalnyy_polnot_95l_720kh270_mm_stako/ (http://www.gaspart.ru/catalog/toroidalnye_ballony/ballon_toroidalnyy_polnot_95l_720kh270_mm_stako/)
Крепил сам. Из уголка и шпилек сделал крепление , получилось 2 шт. типа "П" и края закрепил в поперечинах рамы и к ним притянул баллон гайками на 24 с 3 мм шайбами. Крепил так серьезно , так как по лесам ползаю .
-
Принял оба ответа к размышлению. Жаль, не могу ставить плюсы.
-
Принял оба ответа к размышлению. Жаль, не могу ставить плюсы.
и ещё один прими , не уродуй авто , сделанное ездить на бензине ! Потом же в продажу эти конструкторы идут и новые хозяева матюгаются на эту псевдоэкономию , потому как штатные узлы калечат установкой этих баллонов и прочей порнографии .
...и добавил:
или пусть умрёт при тебе ,так будет правильно )
-
Это не псевдоэкономия. Я бы газ поставил даже на малолитражку. На газе езжу с 2008 года. Бензин стоит в 2 раза дороже газа. Лучше один раз вложиться и потом тратить на топливо в разы меньше. При правильной настройке ГБО с двигателем ничего не случится. Проверено лично.
-
Это не псевдоэкономия. Я бы газ поставил даже на малолитражку. На газе езжу с 2008 года. Бензин стоит в 2 раза дороже газа. Лучше один раз вложиться и потом тратить на топливо в разы меньше. При правильной настройке ГБО с двигателем ничего не случится. Проверено лично.
без обид , проверяйте сколько угодно , только потом не продавайте этих монстров , если в разбор только . Конструкторы конечно идиоты , что не додумались авто , работающем на газе , собрать и в массы выпустить .
-
Додумались. В Корее, в Европе и в группе "ГАЗ".
-
А если "спарку" поставить, как на Газели? Вот тут вроде вошло: http://www.brc31.ru/index.php/2012-01-22-20-26-17/item/61-ford-explorer-40-90-%D0%BB-360 (http://www.brc31.ru/index.php/2012-01-22-20-26-17/item/61-ford-explorer-40-90-%D0%BB-360)*1000-33-%D0%BA%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-97-%D0%BB
-
Сам недавно стал обладателем Е1 газовое уже установлено баллон в багажнике хочу его в низ убрать чтобы место не занимал.
-
интересно, а цилиндры вниз ктонибудь ставил? у меня тор стоит, не мною ставленный, вместо запаски, так пока с мостом возился, периодически на него взглядом натыкался и такое впечатление что не к месту он там, цилиндр вроде как глубже войдёт и шире, а тору поперечины рамы мешают, он стоит как и запаска, а над ним вроде как ещё см 10-15 пропадает.
-
Конструкторы конечно идиоты , что не додумались авто , работающем на газе , собрать и в массы выпустить .
Очень странное суждение. Автомобили с двумя видами топлива называются гибридными и имеют маркировки FFV, LPG и проч. Не путать с гибридами Hybrid с электросиловыми установками.
-
Очень странное суждение. Автомобили с двумя видами топлива называются гибридными и имеют маркировки FFV, LPG и проч
вполне нормальное суждение , хочешь авто с двумя видами топлива , так и бери заводской с маркировками , которые вы обозначили , хочешь экономить на топливе -бери дизель . А вот вкорячивать в авто какие то баллоны , редуктора и прочую лабуду , которая там не предусмотрена конструкционно , так это простой колхоз , который крайне опасен.
-
вполне нормальное суждение , хочешь авто с двумя видами топлива , так и бери заводской с маркировками , которые вы обозначили , хочешь экономить на топливе -бери дизель . А вот вкорячивать в авто какие то баллоны , редуктора и прочую лабуду , которая там не предусмотрена конструкционно , так это простой колхоз , который крайне опасен.
вкорячиваемые баллоны и редуктора как раз и предназначены для вкорячивания именно в эти авто в которые вкорячиваются и сертифицированны для этого, кроме экономии идёт и минимизация износа двигателя, а что касается опасности, то если рассматривать бензиновое, дизельное и пропановое оборудование, то самое безопасное это пропановое.
-
кроме экономии идёт и минимизация износа двигателя
Вы это серьёзно? ^-^ :D
-
так это простой колхоз , который крайне опасен
при чём тут колхоз? Происходит дооборудование автомобиля для работы на газе специалистами в этой области. На заводе делается то же самое такими же людьми. Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом и, кстати, порой даже лучше получается.
На автомобили "газ-бензин" заводской сборки точно также какая-нибудь условная Lovato поставляет комплекты, точно такие же мастера их устанавливают, точно так же газ сгорает в камерах сгорания, там где и сгорает бензин. Единственные нюансы - это свечи, как правило под газ чуть меньший зазор и бывает, недавно встретил специальное моторное масло под газ. А так всё. Элементарно, Ватсон. Даже не вижу предмета для спора :-[
-
Вы это серьёзно?
абсолютно.
-
абсолютно.
А все говорят об обратном… *par*
-
А все говорят об обратном…
что поделать, один глупость ляпнет, другие разнесут....
...и добавил:
Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом
у всех специалистов что встречал руки из жопы растут, установку производят в лучшем случае абы как а в худшем даже безопасное по сути оборудование становиться довольно опасным.
-
что поделать, один глупость ляпнет, другие разнесут....
Ну да ну да… ^-^
-
А все говорят об обратном… *par*
Олег, при всём уважении, а кто это- "все"?
Моё техническое образование тебе известно... просто хочу удостовериться, что газ- это действительно "веселенское зло"...
*par*
-
Олег, при всём уважении, а кто это- "все"?
Не секрет, можно набрать подходящий запрос в любом поисковике… *par*
Вообще, это уже стародревий холивар, сродни таким, как Ford по ротив GM, Coca-Cola против Pepsi, Пугачёва против Ротару...
Давай я своё мнение озвучу. Экономия. Она была бы экономной, доставайся ГБО бесплатно, и не подорожай сегодня газ. Либо пробеги автомобиля должны быть коммерческие.
Минимизация износа двигателя чем может быть обусловлена при его работе на газе? Тепловая нагрузка увеличивается, мощность падает…
-
у всех специалистов что встречал руки из жопы растут
читайте внимательно весь пост. Есть хорошие установки как специалистами так и не специалистами и обратно. Руки из жопы не у всех специалистов, уверяю.
-
читайте внимательно весь пост. Есть хорошие установки как специалистами так и не специалистами и обратно. Руки из жопы не у всех специалистов, уверяю.
читай внимательней что я написал, я нигде не писал что руки из жопы у всех установщиков в мире, я писал что у всех что я встречал, так что иными словами наверно у большинства но конечно не у всех, про хорошие установки тем более, полно людей которые понимают что делают и делают качественно, тем более если для себя. мой ответ был вот на это утверждение - "Колхоз - это самостоятельная установка не специалистом" хотя его концовка и неоднозначна и противоречит основе утверждения - "и, кстати, порой даже лучше получается"
...и добавил:
Не секрет, можно набрать подходящий запрос в любом поисковике…
и прочитать кучу бреда воспроизводимую людьми ничерта не понимающими в том о чём говорят
-
что я встречал
значит ли что каждый, кого ты встречал, устанавливал тебе газ? Откуда оценки рукожопости?
хотя его концовка и неоднозначна и противоречит основе утверждения
в чём здесь противоречие? перевожу для непонятливых. Газ ставят и неспециалисты и порой у них ничем не хуже, чем у специалистов.
-
Тепловая нагрузка увеличивается, мощность падает…
если и есть падение мощности то в количестве которое жопомер учувствовать не в состоянии. впрочем даже не так, скорее всего мощность действительно будет меньше если высчитать данный параметр, а вот крутящий по ощущениям не только не падает но и смещается ниже, разницу думаю не стоит объяснять владельцу 4литрового движка с мощностью 156лс.....впрочем может всё и не так так как это сведения жопомера и с других движков.
тепловая нагрузка уменьшается, увеличивается её продолжительность в пике - плюс к минусу равно ноль.
Экономия. Она была бы экономной, доставайся ГБО бесплатно, и не подорожай сегодня газ. Либо пробеги автомобиля должны быть коммерческие.
лучшее на момент установки из расспостраненных гбо на 4 котла у меня окупилось в ноль за 8 месяцев, пробеги не комерческие, самые расспостраненные - 20ткм в год.
Минимизация износа двигателя чем может быть обусловлена при его работе на газе?
разбери два одинаковых двигателя, один на газе , другой чистую бензинку, разница на лицо. газ оставляет куда меньше нагара в камере и не портит масло (оно портится не от работы, а от окисления картерными газами, но не газовыми а только бензиновыми), некоторые производители гбо прямо указывают на увеличение пробега до смены масла в два раза. отсутствуют ударные нагрузки на кшм (по сравнению с бензиновыми), отсутствует детонация как класс.
...и добавил:
значит ли что каждый, кого ты встречал, устанавливал тебе газ? Откуда оценки рукожопости?
устанавливали мне три раза (третий не мне, купил уже с газом, кое что переделал ещё много осталось переделывать), оценка из того что во всех случаях всё пришлось переделывать.
в чём здесь противоречие? перевожу для непонятливых. Газ ставят и неспециалисты и порой у них ничем не хуже, чем у специалистов.
в этом и противоречие - получается лучше чем у специалистов, но всё равно колхоз, поскольку устанока производилась неспециалистами...
-
получается лучше чем у специалистов, но всё равно колхоз
я всегда утверждал и утверждаю, что колхоз колхозу рознь. Даже в СССР колхозы были разные - передовики и те, которые плелись позади всех ;)
-
я всегда утверждал и утверждаю, что колхоз колхозу рознь. Даже в СССР колхозы были разные - передовики и те, которые плелись позади всех
а вот с этим соглашусь на 100% , только тогда не надо было употреблять данное слово в этом значении, поскольку всми оно воспринимается однозначно......а так да - еслиб было как в колхозе - это былоб реально отлично, а не то что сейчас понимают под этим выражением.
-
Ну то, что масло на газу чище - не аргумент в пользу ресурса двигателя. :) Масло таки надо менять во время, посему тут вопрос увеличения ресурса масла, Вы и сами это подтверждаете. Мощность падает, и ощутимо. Многие ездуны эту мощность пытаются выжать давлением на педаль, что в свою очередь негативно сказывается на работе придушенного мотора. Сам прогоревшие клапана выпуска не видел, но слухи ходят. Горение газа дольше, и как следствие на открытие этих клапанов оно ещё имеет место быть…
Хотя, нее вижу смысла вступать в полемику… Тем более я не специалист в вопросе. Читаю кучу бреда, слабо опровергаемого сторонниками.
И да, обращаю внимание ☝ собеседников на тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html)
-
Ну то, что масло на газу чище - не аргумент в пользу ресурса двигателя.
:o работа на масле утратившем свои свойства это не аргумент в пользу ресурса? а сей процесс начинакется сразу же послесмены масла и заканчивается когда его меняют, когда его менять решает производитель авто в регламенте, это тот километраж за который по мнению производителя масло окончательно окислилось. и кстати если у нас это принято считать 10ткм, то насколько слышал пендосы считают в среднем что менять нужно на 5ткм (не знаю насколько правда, в пендосии не жил)
Сам прогоревшие клапана выпуска не видел, но слухи ходят.
ага, со времен газонов и зилов на пропане со степенью сжатия -6
Горение газа дольше, и как следствие на открытие этих клапанов оно ещё имеет место быть…
........есть такое устройство, вариатор называется, которое сместит на газу уоз так что и мощности прибавиться (детонации на газе всё одно не добъётесь), и газ догорит прежде чем клапана открываться начнут....
-
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь… *par*
Работа на масле, утратившем свои свойства - это не аргумент в пользу ГБО, а повод задуматься о соблюдении установленных сроков замены масла, не более того. Будете рассказывать о том, что при езде на газе масло можно вообще не менять? ^-^
ГАЗоны, ЗиЛы… ГАЗели, и ПАЗики… это машины коммерческие. Там другой сегмент экономики. Любопытно, что, например, военные и МВДшные автопарки как-то не приветствуют такую возможность… Хотя да, там бюджет иначе считается.
Ещё раз обращаю внимание на более подходящую тему для подходящей дискуссии. Ссылка выше.
(http://image.tsn.ua/media/images2/original/May2012/383609196.jpg)
-
Насколько я знаю, УОЗ на газе особо не сдвинешь…
абсолютно не верно, но да, тема наверно не подходит.
Итак возвращаясь к теме - есть ли примеры расположения цилиндрических баллонов вместо запаски или глушителя, симетрично баку, либо вместо бака, примеры выноса выхлопа за раму под порог?
-
Вы это серьёзно?
Вообще-то товарищ прав.
Есть улучшение и существенное, на пример, в связи с отсутствием эффекта смывания
масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.
-
На самом деле экономия очень хорошая, и еще есть такая штука как лубрикант, используется для подачи масла в цилиндры. если правильно эксплуатировать ГБО то не будет ни каких проблем.
-
и еще есть такая штука как лубрикант
пока не слышал внятных обоснование его применения