Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 102

Страницы: [1] 2
1
Если гул начнёт с чем-то резонировать, вполне может и в руль отдавать.
Попробуйте поменять жидкость в ГУР

2
Никита89, делать ни чего не надо особенного и не впадать в кипишь, это совершенно обычная ситуация, дойдите до автомагазина купите дистиллированной воды и занимайтесь своими делами, перед поездкой проверьте уровень в радиаторе, если полный езжайте без страха, если нет долейте заранее купленной воды и едьте.
Радиатор у нас после определенного возраста начинает потихоньку травить и тут решений несколько:
1) замена радиатора - небюджетно в нынешний период времени
2) ремонт - есть конторы которые занимаются этим профессионально.
3) как временное решение, использовать присадку ( жижу) мне хватило больше чем на три года, даже почти на четыре. Где-то я выкладывал фотки и название.
П.С. У вас 4-х литровый, тут возможен вариант корпуса помпы. Внимательно посмотрите течет с двигателя или с радиатора, если с двигателя, то помпа.
Здрасьте! Есть фото присадки для гермитизации? Как выглядет? Уменя тоже начал уходить антифриз..... Куда? не видно....

3
Доброго дня...Отчет о проделанном.
1. Скинул клемму для очистки, примерно на 10 мин - заросла, как мхом покрылась.
2. Остудил примерно до 40С*...
3. Завел мотор, прогнал по передачам, на работающем ДВС слил примерно 600мл(много или мало...не знаю, но было явно лишнее).
 Результат:
Стала переключаться гооораздо мягче...на холодную практически незаметно(на след утро). Но, все же есть легкие толчки и слабенькие догоны. Вообщем поведение коробки изменилось в лучшую сторону очень сильно.
4 сентября записан на прошивку к нашему ОД. Далее в планах своими ручками поменять фильтр на АКПП и жидкость. Заодно глянем на наличие стружки.
РСЫ: Масло менял прежний владелец 20тк назад у ОД - они же и перелили уровень. Не уверен, что меняли фильтр.

О результате отпишусь.


При проверке уровня масла слилось грамм 250-300......переключения стали намного мягче и догонов не стало!

4
Доброго времени суток, Друзья! Буксует 3-я передача....что это?! Неужели предвестник скорого ремонта АКПП?

...и добавил:
Кто что думает? Цены? Про химию?

...и добавил:

5
давно меня не было на форуме  ::)
т.к. я создал эту тему, то могу отчитаться:
с момента описания проблемы и замены актуатора - полет нормальный  8)

но теперь другая беда настигла...
у меня есть в потолке переключатель печки (крутилки скорость и температура и кнопочка верхняя подача или нижняя)
так вот, как кнопочку не жми, дует всегда, на втором ряду из потолка...

где искать проблему, подскажите?
У меня похожая ситуация.......но, нет нет да меняются потоки... короче, то работает то не работает.((

6
Там ключ от "Паровоза" , не мудрёный,  места много,  доступ лёгкий, так что подтянут легко (если не дураки)
КАК!???

7
Подтягивается очень легко с ямы. Я после покупки подтянул, откатал 30000 км. Продал. Чел до сих пор ездит.
Привет! Можно поподробнее....как это делается?

8
Ступичный подшипник легко проверить, разгоняетесь и на выкате Начинаете перекладывать руль слева направо, звук будет меняться если звука нет,  то процентов на 90 она цела. Второй момент, поднимаете на домкрате и качаете колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт в ступице, она под замену. Другой вариант или если люфта нет, снимаете колесо, снимаете тормозной суппорт ставите колесо, хотя можно и не ставить, вращаете если есть перекат т.е. подшипнику хана, это не возможно не понять.
Спасибо, БРОДЯГА! Буду пробовать!

9
Нет, они одинаковые. У меня полетели обе на 127-128тыс.км. На одной, левой был люфт не детский, а на правой очень сильный перекат.
У меня в машине что-то зудит при разгоне или когда назад сдаю при вывернутых колесах.....подозреваю что подшипник....только вот как точно узнать? Пробег 114 тыс. км. "Очень сильный перекат" что это?

10
Подшипник идёт в комплекте с ступицей и датчиком АБС, других вариантов не встречал...может кто-то и колхозил что-то, но я бы не советовал. А ценик в 12 кило руб - нормальный ценик. В августе за такие деньги себе оригинал покупал. Если до сих пор ступицы не меняны,то скоро и второй подшипник загудит. У большинства Экспов это происходит на пробеге около 80 000 км.
 А так поищи инфо на форуме через "поиск", здесь много обсуждали этот вопрос. Удачи!
Левая правая - отличаются?

11
Передние или задние быстрее накрываются? ....или надо все одновременно менять?

12
Доброго времени суток!! Зашумел левый передний подшипник (как мне сказали в сервисе), поехал в магазин а там говорят, что только вместе со ступицей (поворотный кулак) и стоит это дело около 12 тыс. Подскажите, можно ли заменить отдельно подшипник, если да то где его искать и есть ли аналоги с других авто?? 
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли самому диагностировать "конец" или приближение "конца" ))) ступичного подшипника? и в чем заключается сложность замены ступицы.....если я правильно понял, она не разборная, т.е. подшипник нельзя отдельно поменять? ...я про передние... про задние ступичные подшипники дадите инфу - буду благодарен.

13
Спасибо, будем искать и разбираться....

14
Броня заводская....

15
102, буксировочная петля есть, но расположена она внизу на балке.
По климат-контролю, скорее всего у Вас справа проблемы с актуатором заслонки тепло-холод, это известная проблема.
Снизу там все "ровно" ...там броня стоит из 3-х листов...крюка там не видел... По поводу актуатора.... он же должен, по идее, либо работать либо -нет....а у меня он работает, т.е. характерное мурлыканье есть и темпер. меняется...только не всегда адекватно... ((
102, буксировочная петля есть, но расположена она внизу на балке.
По климат-контролю, скорее всего у Вас справа проблемы с актуатором заслонки тепло-холод, это известная проблема.
Снизу там все "ровно" ...там броня стоит из 3-х листов...крюка там не видел... По поводу актуатора.... он же должен, по идее, либо работать либо -нет....а у меня он работает, т.е. характерное мурлыканье есть и темпер. меняется...только не всегда адекватно...

Страницы: [1] 2