Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rabaman

Страницы: [1]
1
Всем привет.. проблемка.. коробка 5r55e сгебрижена и установлена на 95г. осенью... зиму отъездили без проблем..потом ошибка пробуксовки ГТ а через некоторое время нагревается и до полной остановки.. холодная едет но уже не так резво .. позвонили в транслаб приговорили насос ну и бублик .. сняли коробку вот что видим бублик синий. поставили насос пришел ремонтный и бублик всё собрали и нифига!!! не едет точнее ползет а нагревается встаёт вообще.. короче утром пока масло холодное доехали до гаража сняли коробас что мы видим опять бублик синий и масло сгорело и воняет теперь какойто падалью

...и добавил:
разобрали коробку совсем до болтика .. там все почти хорошо фрикционы живые ленты новые.. ещё одна фишка если разогнаться до 70 примерно включается блокировка обороты падают до 1500 и машина набирает скорость причем очень даже не плохо 100км/ч -2000 об/мин но стоит только сбросить и фсёёё.... кстати меряли давление.. 9кг/см (это среднее).. может кто поможет дельным советом делитанту.. гдето идет дикая потеря давления в районе бублика по ходу..

2
подскажите Люди!!! коробку отремонтировали. гидроблок прислали с Москвы с гарантией год,но вкл D набираешь обороты и едешь... очень затяжное переключение на вторую, когда вторая включается начинает моргать овердрайв. при дальнейшем разгоне при переключениина третюю коробас встаёт в нейтраль как будто передача выпала. сбросил газ снова вторая.однако если добавить нормально газу на второй включается первая и потом больше нет никаких передач пока не остановишся. давление померяли на Р -5,5 на D,1,2- 8 на R-11 ,в килограммах. ошибки сняли : заж. вкл.452,двиг. запущен 536, 632, подскажите как правильно расшифровать? управляющий переключатель трансмиссии не менял состояния????  и ещё может ли как-то датчик спидометра влиять на переключение передач?? просто его отломили совсем...форд экс 95г.вин1FMDU34X5SUB56220.

3
парни помогите кто может советом делитанту.. купил эксплор 95 г с заведомо неисправной коробкой , стояла я так понял 4R. с разбора привезли 5R СВОЮ РАЗОБРАЛИ... Коробке п/з..Курил форум 2 дня, решили посмотреть что с 5-й вскрыли поддон.. да она новая !!!!! масло как будто только сменили, сняли ещё все-таки маслянный насос , потому что кожух всё равно менять , открылся доступ к внутрякам и там всё в поряде ,даже тормозки ещё желтого цвета ощющение того что на ней не ездили совсем. собрали все на место и воткнули, кстати коробку брали с бубликом , бублик тоже решили заменить потому, что старый при тряске издавал металический бряк, словно гора подшибников, масло залили меркон 5 фильтр естественно новый . запустили мотор и... :P :P :P :P включаешь R машина сразу глохнет на D ещё полсекунды думает и потом как будто сцепление на механнике бросаешь. считал ошибки булавочно-лампочковым методом 632.538.536 а вот ещё, на кобке которую купили, заменили переключатель на селекторе на свой , иначе разъём бы не подошел ктото может чтото дельное подскажет, на форуме подобных тем нет и ещё ка проверить бублик в условиях гараж-сарай не заклинил- ли он? какой конкретно соленоид блокировки ГТ как его проверить какое сопротивление , и что ттакое клапан TCS , и где он и как его запроверить????? схемку соленоидов нарыл на форуме. третий день разбираюсь.пока безрезультатно..

Страницы: [1]