Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Adv

Страницы: [1]
1
Собственно остались две новые петли из комплекта 2l2z-78420a68-aa, пригодились только винты. Сами петли не пригодились. Комплект левая и правая за обе 2500.


2
Собственно возникла необходимость поменять передний (тот что рядом с шестерней) подшипник ведущего вала в переднем редукторе. Есть проблема с подбором шайбы (под номером 19) от неё зависит положение вала, в мануале пишут пользовать специальную приспособу от форда которая покажет какого калибра нужна шайба, но мы то в России, хочется что то подручного, например расстояние от площадок крышек подшипников дифа до подшипника вала с заранее запрессованной обоймой или еще как.
Есть устойчивое подозрение что старая шайба может не подойти.

3
Освободилась шторка багажника бежевая, с небольшим дефектом видно на фото, цена 2000


так же есть потолок для моделей без люка в нормальном состоянии и пластик салона серого цвета все. тут по ценам можно договориться.
Также есть все кресла в хорошем состоянии серая кожа, передние с электроприводами без памяти. Фото позднее.

4
Двигатель FE2 / Катализаторы
« : 13 Февраль 2014, 13:27 »
Дошли руки до устранения посторонних звуков в выхлопной и при снятии левой банки в стыке была сетка. Сетку похоже выдуло из самого катализатора, во втором тоже похоже сетка, сегодня эндоскоп еще туда засуну. Собственно вопрос в том что могли такое быть изначально? в левый на сколько смог заглянуть даже намеков на керамику не нашел, сколько встречал каталиков, но чтобы были на основе сетки еще не попадались.

5
Собственно суть проблемы в следующем: после снятия переднего бампера нашелся провод ни к чему не подключенный, разъем был закрыт крышечкой. после очистки от грязи и снятия крышки нашлась вилка америкосовского стандарта, другой конец провода идет к блоку с правой стороны под коллектор. Сопротивление на вилке 22 ома, так что логично что тэн на 220. После включения по двигателю пошла вибрация, похожая на работу вентилятора или насоса. Через пару минут вибрация стала уменьшаться и полностью прошла, двиг при этом нормально прогревался и дальше. Собственно что это могло быть? Пробуждение после долгого бездействия или что-то навернулось?

6
передние сидения серые, главное чтобы кожа нормальной была (в идеале от LE, с подогревом и двумя насосами)
пневма на обе оси (все кроме блока управления и клапанов),
кронштейн крепления адсорбера (слева над запаской),
петли стекла пятой двери,
мотор печки (или целиком всю печку, тут смотря какой ценег),
фары,
поперечный элемент багажника на крышу,
шторка багажника серая,
пластиковые крышки над фарами,
площадку АКБ,
крышку подлокотника (который в виде ящика),
реле поворотов,
усилитель переднего бампера,
коврики родные,
левый торсион,
противотуманки прямоугольные

7
Собствено суть проблемы в том что система жалуется на обрыв в обмотке реле включения компрессора, постепенно восстанавливаю её после варварского удаления, в теории её могли выдернуть, но вот где она стоит (стояла) в мануалах не нашел, там где нарисовано по каталогу её даже и быть не могло. Может кто сталкивался?

Страницы: [1]