Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vopros123

Страницы: [1] 2 3 ... 53
1
А вот и нет, не М35 там на нижней пробке. Пробка М35 туда не заходит, похоже что М34. Но таких подходящих практически нет в продаже. Короче надо протачивать имеющуюся.  *pozor*

2
Для этого есть форум.
Форум, увы, уже очень давно не тянет на способ получить оперативную поддержку. Особенно троечная его часть. Это скорее хранилище информации. Нынче тележные чаты как раз для оперативного решения вопросов.
Можно сделать разделы. Два раза делал голосувалку, оба раза публике не нравилась эта индея.
Ну тогда, думаю, мне и дальше не стоит отвлекать публику в этих чатах от обсуждения животрепещущих тем всякими там автомобилями.  *pozor*

3
Так вот ее уже и так 3 раза снимали! 1 раз полностью разобрали. После первого ремонта. Ничего не нашли.
Что-то забивает фильтр, источник этого чего-то должен быть вполне очевидным при вскрытии. Не так просто его забить, у меня она вставала, когда масло было уже сплошной серебрянкой.
Переклеили ленты на бублике и собрали
Там накладки поршня, не ленты.
Ситуация повторилась. Фильтр сейчас уже третий стоит после переборки.
Как по мне - есть какие-то значимые проблемы по механике.

4
У меня есть отвлечённый вопрос: а нельзя в телеге сделать отдельный чат для флудятни? Как ни загляну - ни слова по автотеме, зато чего только там нету.  *pozor*
Ну или хотя бы отдельный чат для обсуждения вопросов, касающихся Эксплореров.  *pozor*

5
Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.  *pozor* Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.

Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).

Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7

Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить

Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5

Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7

Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2

Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)

Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8

Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2

Стопор верхний
46*1,6, внутренний

Стопор боковой
61*2, внутренний

предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.

Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.

Комплект сайлент-блоков рейки к раме: Точка Опоры 15203701.

Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
(click to show/hide)

...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.

...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.

...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!
Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.

...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.

6
Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.
А какие варианты-то, была бы сталь - был бы ёж на магните, если его нет - значит или алюминий или фрикционы. Алюминий там может быть только из бублика, больше особо-то неоткуда.
Если фильтр будет опять забит - снимайте уже сразу и разбирайте, там и найдёте - откуда...

7
Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?
Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...  :-[

8
Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.
Эти цифры не выглядят отклоняющимися от нормы. 50-55 по трассе - это даже очень низко.
И пробуксовка именно в бублике?
Нет, бублик - просто один из вероятных (возможно - самый) источников перегрева. Но по той картине что вы описываете - как-то не похоже. Бублик приведёт к пробуксовке опосредовано. Продукты разрушения забивают фильтр и/или редукционный клапан, падает давление - коробка начинает буксовать (сначала на 2-й, потом на всех). Учитывая забитый фильтр - пробуксовка могла быть как раз от этого, возможно замена фильтра решила проблему давления. Но что стало источником такого большого выброса мусора? Возможно опять же бублик.
А зазоры в пакетах при сборке проверяли вообще? Отверстия поршней втулили?
Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник?
Вполне возможно, с ремонтом наших ГДТ вообще есть сложности. На 4.0 правда проблем как-то поменьше. Но в целом у наших местных коробочников репутация эксплореров как проблемных по бублику.

9
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.
А, ясно. Я просто понял, что дорожку проводом задублировали. Вероятно кто делал - учёл этот момент.
Но кстати форду минус, могли бы токоограничительный резистор поставить на такую линию. Она ж сигнальная чисто.

10
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.
Что-то подобное я и предполагал. При ремонте желательно сечение дорожки не превышать, она всё-таки своего рода предохранитель.

11
На этой коробке блокируется только пятая передача?
Не факт, но вообще когда я катался со сканером - блокировка происходит не так уж чтобы сильно часто.
У неё в принципе стратегия управления такая - по возможности как можно быстрее набирать 5-ю (или хотя бы 4-ю) и как можно дольше её держать. Т.е. создать условия для блокировки на других передачах не так-то и просто.
Со слов ремонтника основное охлаждение все-таки происходит в теплообменнике антифризом. Воздушный имеет значительно меньший кпд и охлаждает в основном встречным потоком.
На 3-ке только воздушный.  :-[

...и добавил:
Изначально - да, только когда обратил внимание, что появились капли меркона. Думали, потек сальник, сняли коробку - кожухи сухие, подтеки с сапуна.
Потом перегрел ее конкретно. Забуксовала в гору. Воздушный радиатор был очень горячий, рука не терпела, жижа опять капала. Меркон пованивал, но не критично, и цвет не менял.
Ну у меня помнится пованивала, но ездила вполне уверенно. Пока ГДТ не развалился, не дождавшись пару недель планового вскрытия.  *pozor* ГДТ вокруг подшипника ажно цвета побежалости приобрёл тогда.  *pozor*
Думаю ваш перегрев - следствие пробуксовки. А не наоборот.

12
Не хочу даже с вами спорить, по поводу качества деталей и стоимости, благо опыт позволяет знать заменители и какого качества они бывают.
Особенно сравнивая и качество и особенно нынешнюю стоимость с тем, что сам раньше привозил...

13
Я спрашивал у ремонтников о его наличии. Они сказали, что его в этой коробке нет.
В принципе при такой компетентности мастеров результат закономерен. Ладно не знать что он там есть, но имея такие проблемы с агрегатом не удосужиться таки посмотреть схему гидроблока - это надо уметь. Как они его перебирали-то, даже не задумавшись, что это за жёлтая штучка такая красивая?
На ходу смотрели отношение скоростей валов. Почти всегда 1. От 0,9 до 1,1. Почему-то скачет показание.
Поконкретнее - какие именно параметры смотрели, и что показывало?
Как вот, если б это было простейшее электрическое соединение, будто контакт где-то отсутствует. То ноль, то 1. Скачет. Может так и должно быть?
Сигнал от датчиков оборотов сам по себе непрерывный, там такая красивая синусоида с переменной частотой, как в учебнике.
Езжу трогаю оба радиатора, что-то даже при 65 в коробке они не особо нагреваются. В общем, остается склониться к мнению, что, всё-таки, коробка сначала перегревается, и только потом буксует, а не наоборот. Т.е., она "перегревается", а не "не охлаждается".
Я уже перестал понимать. Если вы до этого не мониторили температуру сканером, и стали следить за ней только после установки датчика - откуда вывод о систематическом перегреве? Только из выкидывания масла через сапун? Меркон при перегреве коробки весьма изрядно воняет в общем-то.
Нештатный датчик в произвольном месте не позволяет сравнивать показания с какими-то референсными с других авто. Но 65 - это же невысокая температура.
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.
Они там не сам клапан наоборот ставят, там пружину ставят с другой стороны.
https://www.explorerforum.com/forums/threads/how-to-eliminate-cold-start-valve-in-5r55w-s-valve-body-for-full-trans-cooler-flow.338261/
В ките от superior термостат убирается, но там вся сборка термостата меняется на ихнюю собственную.
И греться может из-за него же, может накладка горит. До блокировки бублика, коробка в городе может греться, после блокировки остывать.
Накладка это мелочи, вот если там подшипник при смерти - то это очень чревато.

...и добавил:


14
Если не изношены в хлам - подожмите их какой-нибудь подходящей шайбой, и соберите назад. На Э3 году так в 17-м подобрали шайбу с крузака и собрали с родными, вроде до сих пор не сдох (или я не заметил  :D).
Или ещё один такой же изношенный диск подсунуть. Этот узел не требует шибко точной регулировки.

...и добавил:
Или новые по 10 или не понятно что и сколько прослужат по 3.
А нашим машинам всё равно нужно временное решение, в условиях скаленвставания им всё равно ездить несколько лет осталось.

15
По тройкам совсем нет тем по рейке, спрошу здесь.
Кто-нибудь знает доподлинно - шток рулевого вала на наших рейках на леворульных и праворульных авто одинаковый или нет? У меня на руках родная рейка с леворульного Э3 (с таким себе валом - со следами коррозии), и рейка с праворульного Э3 (с идеальным штоком). Насколько я верю своим глазам - шток прямозубый, ну хоть ты тресни. И соответственно одинаковый на ЛР и ПР (все остальные габариты - такие же). Но местные реечники меня авторитетно убеждают, что там должен быть маленький наклон, и хотят шлифовать родной (ну они эту машину видят первый и последний раз в жизни, весь опыт с япошками). Замерить точно особо нечем, имеющимся у меня инструментом - ну прямой там зуб, и всё тут. Червяк да, не взаимозаменяем, но шток-то по-моему 1 к 1.
Два часа упражнялся с замерами, под конец уже сам начал сомневаться, что там нет наклона.  *pozor*
Нужна помощь. У кого есть электронный каталог запчастей. На рулевой рейки есть есть пластиковый стаканчик- заглушка нужен ее номер чтоб заказать. Эта заглушка закрывает нижнюю гайку с подшипником рулевого вала на самой рейке. Прошу не путать с тем местом где подтягивается рейка. Я свою пластиковую заглушку не смог выкрутить и сломал
Кто-нибудь подобрал гайку? Аналогично, выкрутить не удалось, башка у пластмасски свернулась (ура, я не один такой рукопоп!). На Э3 там похоже М35x1,5, нашёл варианты (металл) - HLR00075, HLR00087, HEE4041ERL, 53414S5A003 (с хонды). Но живьём посмотреть негде. Там надо, чтобы гайка червяка не упёрлась ещё.

Страницы: [1] 2 3 ... 53