Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: ДЮК от 10 Февраль 2011, 13:23

Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 10 Февраль 2011, 13:23
Форумчане, добрый день!!!
Две недели назад стал обладателем Экспа 2005 гв. 4,6.
Радостно мне!!!  ;D
Только вот, не могу плавно тронуться....
Что бы было более менее плавно, нужно нажать педаль где-то на 15-20% хода и подождать 1-2 секунды. Тогда поплывёт.
Но на светофорах уже несколько раз слышал нервные сигналы...
А если чуток сильнее прижать, так выстреливает аж с пробуксовкой... Боязно мне.... Особенно парковаться....
Кто-то мне сказал, что это болезнь Экспов, но прочитал все темы форума и ни одного нарекания не нашёл....
Педаль электронная.... Что делать????
Предшественник Экспа - Гранд Чирок - так всё было очень гладко......
Название: Педаль акселератора
Отправлено: mikhail от 10 Февраль 2011, 14:06
а проставиться вначале? шутка
вообще надо просто привыкнуть и всё будет ок
меня тоже по первости напрягало, но сейчас привык. Просто это же 4.6
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 10 Февраль 2011, 14:15
Проставиться легко!!! (не шутка))))
Т.е. это реальная ситуация на 4,6???
Или лечится???
У меня его ещё и жена будет юзать - могут быть проблемки при парковке....
Название: Педаль акселератора
Отправлено: Xzibit от 10 Февраль 2011, 14:26
У меня при покупке было тоже самое- только почему то эта проблема больше возникала с задним ходом- ели парковался- нажимаешь педаль газа-не едет- еще немного-тоже, затем резкий рывок, чуть ли не с пробуксовкой задних колес.
Оказалось заклинили колодки стояночного тормоза
ИМХО- у вас тоже самое- проверяйте тормоза
п.с поздравляю с покупкой :)
Название: Педаль акселератора
Отправлено: Sever от 10 Февраль 2011, 14:28
Попробуй помыть дросельную заслонку, тема такая есть на форуме с фото
Название: Педаль акселератора
Отправлено: Oleg_g от 10 Февраль 2011, 14:36
такой проблемы НЕТ, только ногу с тормоза снял и машинка покатилась, если в гору не стоял, тогда газу чуть-чуть ..... и поехали :P
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ammiak от 10 Февраль 2011, 14:42
вообще то 4,6 как раз известен тем, что на педаль подышали и машина полетела. ;D
так что на диагностику, господа с проблемами
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 10 Февраль 2011, 14:49
В том-то и дело, Олег, что машинка катится... Но если газу чуть-чуть дать, то она думает пару секунд и только потом начинает возбуждаться...)))
А если наступишь посильнее, то срывается с буксом....
При парковке задом, реально, переволновался в снегопад.....
[mergedate]1297341777[/mergedate]
Поеду сегодня в ФОРД-САН... Начну с них своё знакомство с мастерскими.. (рядом с домом, просто...)
Если не справятся, то двину в хвалёный Автолик)))...
Так много мёда про сервис я ещё нигде не читал))))
Название: Педаль акселератора
Отправлено: Sever от 10 Февраль 2011, 14:54
Ну если денег не жалко то ФОРД-САН, если нужен результат то Автолик ;)
Название: Педаль акселератора
Отправлено: Oleg_g от 10 Февраль 2011, 14:54
ДЮК, а тут нужна сноровка- 300 лошадей ( с таким табуном нужно очень ласково). И "думает" он быстрей, чем пару секунд.
Название: Педаль акселератора
Отправлено: yuer от 10 Февраль 2011, 14:57
Предшественник Экспа - Гранд Чирок - так всё было очень гладко......
Понимаю, у меня обе машины все семье есть. Трогаются они действительно по-разному. Гранд WJ 4.7 ускоряется заметно резвее Экспа 4.6 без нажатия на педаль. И есть еще нюанс, угол поворота колес у них разный, поэтому при вывернутых до упора колесах Экспу немного сложнее тронуться. Надо привыкать и действительно иногда гладить педаль.
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 10 Февраль 2011, 15:09
Понимаю, у меня обе машины все семье есть. Трогаются они действительно по-разному. Гранд WJ 4.7 ускоряется заметно резвее Экспа 4.6 без нажатия на педаль. И есть еще нюанс, угол поворота колес у них разный, поэтому при вывернутых до упора колесах Экспу немного сложнее тронуться. Надо привыкать и действительно иногда гладить педаль.
Дык, при прямых колёсах происходит такая же история.....
Название: Педаль акселератора
Отправлено: MCC от 10 Февраль 2011, 15:24
Странно, у меня на 4.6 такого нет, как написал Ammiak, можно дуть... 
Название: Педаль акселератора
Отправлено: west от 10 Февраль 2011, 16:06
там кнопочка есть регулировки положения педального узла...подобрать правильный наклон и порядок...у самого три машины и все по разному стартують...на экспе педаль выставил почти вертикально...носком ботинка управляю а не всей ступней...так и чувствуешь лучше и с перепугу сильно сразу не даванешь....ну а на трассе тут уж сам бог велел конкретно наступить и наслаждаться музыкой ветра... ;D ;D
Название: Педаль акселератора
Отправлено: pk5369 от 10 Февраль 2011, 16:38
Согласен с Sever. После того, как промыл дроссельную заслонку гораздо плавней стал стартовать. Процесс несложный, подробно описан здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.0.html)
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 10 Февраль 2011, 18:38
Короче, решил довериться ФОРД-САНу. С Михаилом так и не познакомился - не дождался он меня, разошлись в 10 минут....
Попросил механика Сергея сесть и прокатится, что бы не быть голословным. Прочувствовал!!! Говорит, что не должОн Эксп так стартовать с опозданием.
К сожалению, ночью улетаю в Эмираты - помочить задницу в Персидском заливе, пока там адекватная температура. Прилечу в среду, заберу машину и напишу отчёт по ремонту и обслуживанию в ФОРД-САНе. Надеюсь, что отзывы о Михаиле, которые я прочитал на нашем форуме (главный по Экспам в Форд-Сане), соответствуют действительности.....
Спасибо всем за советы и сочувствие.)))  Про мойку дроссельной заслонки завтра скажу ему по телефону.
Надеюсь прочно влиться в ряды счастливых обладателей Экспов!!!
Название: Педаль акселератора
Отправлено: EXP4.6 от 11 Февраль 2011, 17:49
Дросельную заслонку мой.была такая беда.промыл дросель причем просто болончиком не снимая очистителем карбюра.и заодно расходомер ополоснул.плавность хода обеспечена.
Название: Педаль акселератора
Отправлено: ДЮК от 22 Февраль 2011, 09:45
Всем Привет!!!
Как и обещал - отчитываюсь.... Хоть и с опозданием.... Гонял на Экспе, получал удовольствие!!!!!
Всё с педалью в порядке!!! Теперь получаю стойкую и продолжительную эрекцию от вождения!!!)))))
Все катализаторы оказались забиты. Их нафик вырезали, поставили "обманки" (так, по-моему было сказано...), что бы не включалась лампа сигнализатора неисправности, пламягаситель и машинка стала совершенно другой. На педаль теперь можно дуть, как выражались выступавшие выше... Кроме того, была заменена сломанная шпилька крепления коллектора и промыта дроссельная заслонка. За всё отслюнявил 21 т.р. Не берусь судить о дороговизне, т.к. для меня это первое обращение в сервис с Экспом.
В дальнейшем мне предложили приезжать на плановые ТО (напомню, что был в ФОРД-САНе) со средней стоимостью 6-8 т.р., включая расходники...
Надеюсь, что с сервисом и с оплатой не лоханулся....
Хотя, могу выслушать и другие предположения...))) Критику воспринимаю адекватно, но обстоятельную...)))
Всем спасибо за советы и поддержку!!!
P.S.  В Эмиратах +30, температура воды +23!!! Самый цимус!!! Дальше будет АД!!!)))
Название: Педаль акселератора
Отправлено: TransLab от 22 Февраль 2011, 18:49
P.S.  В Эмиратах +30, температура воды +23!!! Самый цимус!!! Дальше будет АД!!!)))

Эх, а я там жил, в 96-м вроде, с марта по ноябрь. Как то оставил машину с солнечной стороны - так у меня руль расплавился и стёк на коврик  ;D