Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ivan+ola

Страницы: [1] 2 3 4
1
Добрый день. Нужен привод левый на U2, 2000 год. Главное чтобы пыльники были родные и целые

2
Добрый день. Нужен привод левый на U2, 2000 год. Главное чтобы пыльники были родные и целые

3
Добрый день. Нужен привод левый на U2, 2000 год. Главное чтобы пыльники были родные и целые

4
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 26 Октябрь 2019, 19:03 »
Вал вставляется плотно ,но от руки . Совсем без натяга . Проколов у KOYO не встречал . в одном подшипнике вал будет болтаться по качению . Он ведь шариковый и не широкий . По памяти 19мм . Надо собрать без сальника  половинки корпуса и уверен что люфта не будет . так как вал выставится в оси двух подшипников . Шапкой мерил или ботинком ? Не может быть такого.
согласен, да, не может. это так, эмоции :)

5
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 26 Октябрь 2019, 18:31 »
ivan+ola, не  может быть такого зазора в подшипнике. Имхо- не тот.
как это не тот? там же родной стоит 207, его и поставили новый, вал должен ведь туго входить в подшипник?

6
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 26 Октябрь 2019, 17:38 »
Располовинили РК, подшипник 207. Заменили на новый Koyo. Посадочное место под подшипник не разбито не капли, как новое. Подшипник впрессовывается ооочень плотно. Вал в подшипник вставляется без напряга, есть люфт поперечный 1-2 мм. Следов выработки на валу не видно. Понимаю что они могут быть и при этом не видно. Не встречал на форуме такой неклассический симптом. Народ подскажите, у кого то такое было вообще? Как лечили ?

7
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 22 Август 2019, 19:29 »
спасибо тебе Роман

8
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 22 Август 2019, 18:52 »
Масло на АКПП с 50 % вероятностью что потечет немного  . У сальников размер у всех одинаковый . Просто есть с пылезащитным буртом ,а есть без . Взаимозаменяемы . Раздатку надо колоть на половинки . В подшипниках по памяти разница в одном на передний фланец . Стоит 207 заместо 206 .
не 307, вместо 306?

9
Здравствуйте. Прошу помочь. Ford Explorer II, 2000 г.в., 4.0 SOHC, 5R55E, VIN 1FMZU73E1YZA22751. Требуется номер сальника и подшипника выходного вала на передний кардан в раздатке 4405. Кардан со ШРУСом. Спасибо

10
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 19 Август 2019, 20:22 »
А разве они там не одинаковые с BW1354 ? Если да то Там три подшипника :
1.6009 N - 1 шт. входной Подшипник 6009 – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет  размер  45х75х16
2.6206 N - 2 шт. – выходные Подшипник 6206 (206) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет  размер  30х62х16.
Подшипники открытого типа

получается что не одинаковые, у модели с 1997 года с ШРУСовым карданом диаметр выходного вала на передний кардан больше чем в версиях до 1997 года, соответственно и подшипник иной. Внешний диаметр совпадает, а внутренний больше чем в старых версиях.
Хотя на схеме в отдельном прямоугольнике для версии под шрусовый кардан видно что этот подшипник обозначен 251


в общем прошу тех кто знает номер написать

11
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 19 Август 2019, 12:47 »
В итоге прочитал все темы из этого раздела. Остался вопрос. На что можно заменить родной подшипник вала на передний кардан с учётом того, что вал со ШРУСом (2000 г.в.)? Я понял, что обычный подшипник 306 (который для кардана с крестовинами) не подойдёт.

12
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 07 Август 2019, 06:13 »
Во дела. Один говорит, что потечёт, второй говорит, что не потечёт  :D

13
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 06 Август 2019, 13:40 »
При рассоединении КП и РК ничего не вытечет. Этот картер сухой.
Если сопливит сальник, то в первую очередь проверьте сапун.
Спасибо за ответ. Стесняюсь спросить, а сапун РК куда смотрит? Как найти то его примерно хоть ?

14
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 06 Август 2019, 07:24 »
Приветствую. Разрешите несколько вопросов по 4405. 

1. Сальник хвостовика передний, который на выходе на передний карданный вал (кардан с ШРУСом) это 473144B000? Всё таки все 3 сальника одинаковые в 4405? В этой теме https://www.drive2.ru/l/505415809548419369/ написано именно так. Но там на картинке вижу фланец передний иной, не чашка как для кардана со ШРУСом. Смутило, что в этой теме на стр. 21 по поводу сальников написано:
   National      330385   Сальник раздаточной коробки       
   National      3946   Сальник раздаточной коробки выходной передний   
   National      710403   Сальник раздаточной коробки задний входной передний   
и получается как-будто сальников как минимум два вида 1 "National 3946   Сальник раздаточной коробки выходной передний" и 2 "National 710403  Сальник раздаточной коробки задний входной передний"
 
2. При рассоединении РК от АКПП всё таки что то вытекает или нет? и потребуется ли потом прокладка в этом месте?

3. Если периодически немного мокрит в районе переднего хвостовика, то одной замены сальника будет мало? Надо половинить и смотреть подшипник и его посадочное место? Сальник я понял можно заменить без разполовинивания, а уже ревизию подшипника можно сделать только разполовинив. Может пока заменить сальник и понаблюдать будет ли сухо?

как мокрит видно на фото, иногда на фланце висит капля, на землю не капает

15
Приветствую, коллеги. Нужно мнение коллективного разума. Наблюдаю пару месяцев такую грустную ситуацию, нажатие кнопок на брелке не имеет никакого результата, брелок проработал уже примерно 4 года и ни разу не было никаких вопросов, батарейку менять пробовал (не предлагать), прошиваю его соответствующим образом через повороты ключа в замке зажигания, затем всё работает нормально, неделя проходит и опять связь теряется. Без наличия второго брелка как выяснить кто глючит брелок или модуль иммо? Благодарю

Страницы: [1] 2 3 4