Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Maverick

Страницы: 1 [2]
16
Напоролся в жиже на кусок кирпичной кладки незнамо откуда.
Он попал под край переднего рычага, прошел вдоль машины, задел мост, помял возле нижнего уха  аморт и задел U образное крепление на рессоре.
Амортизатор с подкачкой, давление вроде держит, под замену конечно, но можно ли ездить пока новые не придут или оборвет нафиг?
Ну и непонятно, что с рессорой-я так понимаю, эта деталь не дает листам смещаться вбок, т.е. ее подвижка в продольном направлении ни на что не влияет?
В целом-если мост не потек и не раскололся, то можно ли считать что для него столкновение обошлось легко?

17
Не могу понять-куда рыть.
Включаем свет. Горят только габариты, мыргаем дальним и отпускаем-включается ближний. Дальний включить не получается-опять остаются только габариты, моргать можно, тут и ближний и дальний. Иногда наоборот: включаем свет-ближний работает нормально. Переключаем на дальний и дожимаем пальцем-работает, переключаем на ближний-остаются габариты и дальше повторить пункт первый. 
Выключатель общий я проверял-не оно.
Подрулевой глючит? Как его проверить можно, вот в чем вопрос. Контакты не горелые вроде.

18
Сломался пластик в месте где тросик выходит из кронштейна коробки и соединяется со штырем, который надевается на рычаг переключения на коробке.
Теперь пластик ездит по тросику и штырю и пропало положение паркинг. Залез под машину, включил парковку рукой, смог завестись, сдать назад и уехать, но паркинг опять пропал и до кучи в положении P теперь фонари заднего хода горят))
Менять весь трос в сборе или бывает только этот кусочек небольшой, если да-то как его снять с кронштейна на коробке?
А может есть мысли, как временно приколхозить пластмасску на место?
Поломано тут, стрелочкой по тонкому месту:


сколхозил: хомут на узкое место выше перелома и за него проволокой к кронштейну. Нагрузки там смешные-работает. Новый трос заказал.

19
Серо-черный провод находится по центру самого нижнего ряда на разъеме C287  (три больших квадратных разъема  с ручкой, снизу-слева под панелью, самый нижний разъем) по схеме в книжке это должен быть сигнал скорости на спидомер, но это не он судя по всему.
Есть у кого-нибудь описание проводов этого разъема?

20
В старой теме о регулировке не рекомендовалось поднимать, потому создал новую.
Собственно вопрос глуповатый: на 5R55E мешается трос переключения подобраться с ключом к первому регулировочному болту.
Снимать кронштейн и сдергивать трос с рычажка на коробке? Потом надо будет  регулировать механизм переключения?
Или можно сдернуть только тросик с рычажка (там вроде просто шариковое крепление) и ничего не откручивать?
И совсем глупый вопрос, но поиском не нашел-регулировать ленты все равно в каком положении рычага переключения или нужно ставить в нейтраль?
Дополнительно: болт регулировки овердрайва влажный от масла. Потеет, но не капает. Недотянут или перетянут?

21
Здравствуйте.

Не уверен, что выбрал верный раздел, но мне кажется что мелкие проблемы с коробкой связаны именно с этим.

Итак: Эксп 2 1998, SOHC, 5R55E сделан для Финляндии.
Проблема в том, что ни форскан, ни прочие программы с ноутбука не видят скорости с PCM,хотя в сентябре ответ был. Купленный маршрутный компьютер Prestige V55-03 точно так же не получает данных о скорости, хотя должен-я изучал отзывы. При этом спидометр работает штатно. Насколько я понял-спидометр и "мозги" получают сведения о скорости из разных мест. 
АБС работает штатно.
Где собака порылась?
Выбрасывая остатки газового оборудования  я правил скрутки в жгуте на блок управления двигателем. Могло это каким-то образом сказаться, нужны ли были сведения о скорости газовому оборудованию и могли ли "мастера" разорвать цепь?

22
В горах ставил на ручник, он отрегулирван был, колодки и его и основные новые, диски тоже. Проехал 20 км-диски синие, палец обжог.
Трос ручника ослабил, но все равно шоркает, как развести колодки???

Развел тупо отверткой. От регулировал ручник заново, вроде все нормально. Можно тему удалять.

23
Приветствую!

Восстанавливаю постепенно машинку и возник такой вопрос: что стоит поменять профилактически или возить с собой из запчастей?

По двигателю я думаю так: ВВ провода и свечи поменять. Купить модуль зажигания и бензонасос, возить с собой. Лючок бензонасоса сделаю. Генератор новый от предыдущего хозяина, аккумулятор поменял. Стартер при снятии коробки на ремонт был перебран.

 Есть какие-то датчики, без которых двигатель работать не сможет вообще? Может быть еще что-то стоит купить? Ремень купил про запас, жидкости все вожу.

Ну и в целом: что поменять на машине не дожидаясь проблем? Тормозные шланги заказал по кругу, диски и колодки не изношены.

Всю машину заменить на новую-не предлагать)
Спасибо за мысли.

24
Здравствуйте. Первый пост здесь, если накосячил-прошу прощения.

Итак, есть коробка, которая на трассе при длительной (400-500 км за 7-8 часов) езде по горкам уральским на скорости около 80 км/ч давит масло. Механик сказал, что это перегрев и требуется дополнительное охлаждение. А какой максимальный размер радиатора АКПП можно поставить на Эксп2 SOHC 4L? Не помешает ли это охлаждению двигателя, радиатор АКПП встает перед ним, закрывая поток воздуха, как я понимаю.

И доплнительный вопрос: я правильно понимаю, что большой радиатор ставится вместо штатного радиатора АКПП? Или же параллельно с ним?

Страницы: 1 [2]