Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Yarakaka от 19 Апрель 2016, 11:47
-
Всех приветствую!
Машина нравилась давно и вот на днях я стал ее счастливым обладателем, правда не нового, а с пробегом в 96 т.км
В машине все работает, все горит и переключается, по диагностике каких-либо проблем кузова, силового агрегата не выявлено, ошибок ни каких нет. Но после двух дней эксплуатации у меня появились страхи, а именно:
1. При включении D и R появляется мелкая вибрация сопровождающаяся низкочастотным гулом выпускной системы, именно выпускной. Этот звук пропадает если обороты поднимаются выше 650. Вопрос, что это может быть?
2. При интенсивном разгоне чувствую переключение с запаздыванием 1-2-3 передачи, при овощном разгоне все вроде как в порядке.
3. При отключении климата плавают обороты и появляется дрожь. Эта проблема на форуме обсуждалась, но прочитав все ветки не понял как ее решили.
Будьте любезны мне помочь.
Всем удачи, спасибо.
-
1. поменять масло в АКПП и РК
2. обновить ПО АКПП у ОД или кулибиных на последнюю версию
3. это нормально, никак не решена - это не проблема, а особенность системы климата.
:)
-
Принято. Спасибо.
На соседнем форуме читал, что аналогичную проблему (п. 3) вылечили двумя способами: 1. промывка форсунок; 2. дозаправкой кондея.
Будем, как говориться, посмотреть!
-
Привет. Сам недавно стал владельцем форда тоже не нового... По бывшей машине а именно инфинити фх37 с акпп тоже было похожее! Совет меняй масло в акпп не задумываясь если машина не на гарантии только замена масла поможет и продлит срок службы акпп! И делай у проверенных контор которые знают как это делать!
-
Я бы предложил для начала провести очистку воздушного тракта (дроссельной заслонки+впускной тракт+камера смесеобразования и тд). Лучше безразборной технологией типа BG (USA). Затем инжектора промыть. Я более чем уверен, что 90% из описанных проблем исчезнут.
Ну и масла поменять. В ДВС лучше с промывкой и снятием картера или клапанной крышки, что бы оценить состояние внутри двига.
-
1. промывка форсунок; 2. дозаправкой кондея.
если я правильно понимаю описание вашей проблемы, то у меня то же самое с завода, так что вряд ли дело в этом
вот кстати, прошивки у меня все последние, сказал "мастер" того ОД, где я больше обслуживаться не хочу. Спрошу еще у нового ОД, когда к ним поеду.
-
2. Дык так и должно быть, там же коробка умная, вот и дает шанс тебе подумать - а уверен ли ты что разогнаться хочешь :)) Серьезно, она же адаптируется, скинь клемму с АКБ и научи ездить быстрее. Но это не намного, хочешь динамики - ставь чипик, все просто.
-
Сегодня залил АИ 95 вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла. Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.
-
вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла
на АИ-98 вообще не будет :D *pozor*
-
на АИ-98 вообще не будет :D *pozor*
:D
-
Сегодня залил АИ 95 вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла. Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.
Думаю что если авто стояло четко на регламенте ОД. Грязь можно будет ложкой выковыривать😞
-
Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.
Я пробовал, перебои на холостом ходу промывкой системы VINS и заменой свечей не решилась
-
Пробег 125 тыс. Свечи поменяны на 120, расход как был 13.2, так и остался. На 95-м расход меньше однозначно! Динамика тоже лучше. Масло в АКП поменял неделю назад в два захода: 1. сливаем (это примерно 4,5 л, в коробке сливных пробок 2 шт.), доливаем, ездим. 2. опять сливаем, доливаем. Можно и третий раз (все упирается в стоимость масла и желание). Масла на всю процедуру ушло ровно 9 л (в мануале полная заправка 12 л). Надо быть очень аккуратным с уровнем масла. В мануале четко написано чуть меньше, чуть больше - нет коробки! Коробка стала работать чуть мягче, хотя это субъективно. Дергается зараза. Ремень генератора тоже поменял на 120, как новый, может зря менял.(http://i67.tinypic.com/4so5yg.jpg)
-
На 95-м расход меньше однозначно!
не совсем тут в тему, но разу тут... Насколько меньше? и по какому режиму? Я пришел к выводу что 95 лить выгодно только на трассу. тогда _кажется_ уменьшается. а по городу больше стоишь чем едешь, какая разница чего на ХХ сжигается ) Может я и не прав...
-
не совсем тут в тему, но разу тут... Насколько меньше? и по какому режиму?
Первые 1,5 года заливал исключительно 95-й. Режим смешанный 50 на 50 (пробок нет по определению, два светофора в городе не считается...). По трассе (как правило груженный) скорость 120-150. Расход где-то 11,6. Личный рекорд - 8,6 л на 100 км. В Финляндии проехал зимой примерно 1000 км с разрешенной скоростью 80-90 км/ч (заправлялся у финов местным 95-м). Сейчас - заправка 92-м, расход 13.2.
-
Проехал после покупки около 1000 км. Неделю меня угнетал небольшой белый дымок из выхлопной, причем на любой температуре и в любую погоду. посмотрел эмульсии нет, масло в объеме не выросло, пузырей при оборотах 2500-3000 в бочке ОЖ не увидел, но надетый презерватив на бочок с ОЖ надулся((( И еще, при покупке не обратил внимание на просевший уровень антифриза, долил грамм 500.
Позвонил в отдел трейд-ин где брал машину, пригласили на диагностику, если поломка связанная с ГБЦ ремонт за их счет. Вот такая вот бяда!
-
надетый презерватив на бочок с ОЖ
:o вот до такого варианта использования я б не додумался... :o ::) :D
-
Самый верный дедовский способ :)
Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Жду приговора по возможной прокладке ГБЦ.
-
Самый верный дедовский способ
А чем он верный? Естественно он надуется, температура двигателя и соответственно ОЖ растет, равно как и давление, а газ при нагревании очень сильно расширяется, это вроде даже в нынешней школьной программе присутствует. Данная процедура, что по вашему показывает?
-
Его надутие не показывает прорыв выхлопа через прокладку ГБЦ в антифриз? Хотя пузырей в бачке у меня нет, или они очень тщательно прячутся))) Видел только на самом горлышке под крышкой капли конденсата, которые отражались в ОЖ.
Конечно мне не хочется думать что это ГБЦ, но легкий дымок из полностью прогретой трубы и надутие презерватива, мне очень сильно испортило настроение. Нет щенячего восторга от купленной автомашины.
-
Просили апрессовку системы охлаждения. Утечек нет, при 1.2 бар открывается клапан на бачке ОЖ. Дым пропал. Уровень жидкости вроде нормализовался. Наблюдаю.
-
всем привет. у меня тоже гул появлялся непонятный при интенсивном разгоне. (2011 год выпуска) причина оказалась примитивна. защита днища! просто удачно так где то брюхом прополз и придавил её к системе выхлопа. в момент интенсивного разгона трубы выхлопа начинали касаться защиты. снял выправил - все исчезло. и смех и грех.
позавчера вот мой верный Эксплорик подвел меня маленько (ну тут сам виноват, что не проверял ни разу) порвался ремень генератора. друзья привезли пару аккумов на них 300 км до дома и доехал.
кто нибудь менял ремень? подскажите есть там заморочки какие? или сам по ходу разберусь? (руки вроде из нужно меса растут) :)
-
Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Если вы из Питера, подскажите, пожалуйста, где делали сию процедуру? И почему Motul?