Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavel_24

Страницы: [1] 2 3 ... 88
1
Второй день машина в сервисе.
Заменил одну первую лямбду, рассыпался разъём и окислились контакты.
Сервис приговорил топливный насос, давление 1,8-2,5 максимум. Сканер показывает 3,4  *pozor*
Сегодня поставил насос с разборки ( других в наличии нет). Давление скачет от 1 до 7  *pozor*
Сервис говорит неисправен новый насос, меняем.
Я что то уже не понимаю что происходит, думается, что дело вовсе не в насосе.
Ошибки все те же: p0172, p0175, p0446, p0442

Ошибки по EVAP игнорируют, никто не хочет этим заниматься.
 

2
Второй день машина в сервисе.
Заменил одну первую лямбду, рассыпался разъём и окислились контакты.
Сервис приговорил топливный насос, давление 1,8-2,5 максимум. Сканер показывает 3,4  *pozor*
Сегодня поставил насос с разборки ( других в наличии нет). Давление скачет от 1 до 7  *pozor*
Сервис говорит неисправен новый насос, меняем.
Я что то уже не понимаю что происходит, думается, что дело вовсе не в насосе.
Ошибки все те же: p0172, p0175, p0446, p0442

Ошибки по EVAP игнорируют, никто не хочет этим заниматься.
 

3
Больше добавить нечего  *7*
Да записался я на вторник, поеду надеюсь к электрику  :D

4
Есть интересный вопрос.
Снял нижний клапан EVAP 6l2z9f945aa.
В обычном состоянии он не закрыт и свободно продуется, при подключении питания срабатывает и закрывает поток.
Но если подуть во вход посильнее и клапан закрыт или самому закрыть выход, то воздух выходит через разъем контактов ) Это я так понимаю не норма? Причем так ведут себя оба моих клапана ) ( второй для проверки брал на разборке).



5
Raptor, вчера делал ревизию разъемов, проводки до дмрв, дросселя, датчика давления на рампе. Ни че не помогло  *pozor* *pozor*
На холодную ещё более менее ровно работает, может так совпадает, не понимаю.
Еду с включённым емл. Первая выскакивает ошибка сразу 0446, минут 10-15 уже 0642.
Надо электрика нормального, где ж взять только.
Ладно, как разберусь отпишусь здесь  :'(

6
а на нем висит датчик "fuel tank pressure sensor" давления топлива в бензобаке
Мужики подскажите, что за датчик? где его искать?

7
Замена ДМРВ не помогла, хотя в начале показалось, что все отлично  :) Но на второй день снова гроздь ошибок  *pozor*

Сохраненные: (OBD2)(3)
P0446
P0452
P0642
Временные: (OBD2)(7)
P0172
P0175
P0192
P0446
P0452
P0454
P0642
Постоянные: (OBD2)(0)
Сохраненные: (KWP2000)(8)
P0172
P0175
P0192
P0446
P0452
P0454
P0642
P1000
Сохраненные: (KWP2000)(0)
Сохраненные: (KWP2000)(0)
Сохраненные: (Nissan Consult 2)(0)

P0642 - Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика

что за цепь? Какие датчики на ней висят?

нашел тут же на сайте
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=32030.0
проблема в том, что форскана нет теперь на плеймаркете ((( а айфон не конектится с обд сканером (((


8
Pavel_24, Это не о чем. Даже плохо. Посмотрите предыдущий мой пост, Вы раньше меня написали.;)

...и добавил:
И налепили грязь из патрубка.

А в чем плохо? Как его ещё мыть? Вроде как лезть туда ничем нельзя.
Дмрв это перво за что начал браться при богатой смести. Но непонятно почему там нет ошибки по нему.

Всякие разные были и по распредвалу и по давлении в рампе, но не по мафу.

Нашёл в наличие в городе, 2000₽, может поеду попробую поставить.

9
Вот тут то же вопрос, без обид, как, чем и как промывали. Могли убить.
Да уже не в первый раз промываю.
Последний раз просто снял фильтр и через отверстие побрызгал средством ликвимоли для дмрв

10
Вот совсем не факт. Как ни странно, ошибка может и не появится. Самое простое попросить кого то поменятся датчиком, он легко снимается. Ну а с фильтром, просто снимите его и посмотрите что будет. За несколько минут работы в чистом помещении или на улице ничего не будет.
Только сначала ошибки сбросьте.

Ошибки не появляются сразу, а только после 20-30 мин пути.
Попробую завтра на горячую скинуть, может проявится проблема.

11
Raptor, нижний клапан снимается без снятия бака.
У меня есть запасной клапан, уже менял его самостоятельно, когда хотел разобраться с p0446. ( года 2 назад было)
Завтра если получится залезу, снова поменяю на старый.
MAF промывал уже 2 раза. На него ошибка не выпадает, он чистый.
Фильтр воздушный не сильно грязный, может его тоже поменять? Блин, ну не может он, бывал и грязнее у меня  *pozor*

12
Смотрю желающих помочь, целая очередь  :D
Продолжаем искать причину….
К электрикам не еду, так как проверенного нет, а так наобум куда либо, это ничем не подтверждённая как показывает практика трата денег.

Я так понимаю EVAP его мать, может так влиять на работу?
Раньше ошибка p0446 выскакивала не сразу после обнуления. Теперь моментально сразу после сброса.

Сегодня купил очиститель контактов и проверил все разъемы под капотом до которых дотянулась рука сверху.

Поехал домой, на холодной машине стандартно выскакивает только p0446.
По пробкам до дома 6 км и минут 25.
У самого дома начинается подергиваться и выходят ошибки p0175, p0172
Плюс сегодня новая p2196

Вопрос - почему на холодную все хорошо, а на прогретой проблема?

13
Двигатель начал немного колбасить.
Повысился расход.
Может есть какие уже решения по опыту? Куда лезть?
Свечи все черные, поменял временно на старые, работать стало чуть лучше, но это временно пока не засруться опять.
Что проверить? Лямбду?
Форсунки?
ДМРВ норм, чистый.


...и добавил:
И так.
Сервис провел диагностику.
Кислородники все в норме.
Форсунки все работают ровно.
Что делать то?
Горит уже лет 5 чек на EVAP. Вот сервис и говорит что в этом проблема. Но проблема проявилась пару недель как, а не давно вместе с чеком  *pozor*

...и добавил:



14
Мужики, у оригинального масла есть определенный допуск ESP-M2C166-H и не важно какого производителя будет масло. Это один из первейших допусков Mercona рекомендованный в первые акпп. Такого масла пруд пруди.
И от 5 го ничего не будет раздатке, уже куча людей ездит.

15
запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов   
полностью согласен.

Кстати по соленоидам. После замены фазовращателя звук дизеля остался, но в меньшем объеме. После замены соленоида звук полностью ушел.
По этому рекомендация верная.
Тем более сейчас соленоиды идут нового образца.

Страницы: [1] 2 3 ... 88