Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Oleg68 от 18 Ноябрь 2018, 09:58
-
Что-то про свечи на 3 эксп совсем забыли в теме по 4 есть, а про наш совсем мало. Насколько я понял хоть и движки практически одинаковые, но многие отличия есть и по свечам в том числе. Советуют разные NGK 55 - какие? Они разные. Денсо. Якобы родных тоже много.
У меня 3 2002 год америкос по каталогам по вину свечи бьются AGSF-22FM.
Так какие же всё-таки ставить? Какие ходят лучше и дольше ходят без проблем?
-
Так получилось через меня прошло 4 двигателя ( 1 с японии 1 с америки 1 местный авто донор) на всех свечи мотокрафт. ( 2 раза гидроудар. один мотор в запасе).
-
Так какие же всё-таки ставить?
Тут штука такая. Есть медный электрод, платиновый, иридиевый. По мнению умных товарищей, лучшая искра у медных. Но эти свечи нужно чаще менять. Платина нормально работает и нормально ходит. Иридий фиг его знает *par*
Ну а номера меняются по годам, также холодные и горячие. Если есть возможность, то лучше моторкрафт. Хотя, в последнее время, много нареканий по качеству. Короче, ставь что есть и не забивай голову.
-
Спасибочки всем за участие :), но я думаю, что диалог на этом не закончится.
Насчёт моторкрафта, я не зря начал темку про свечи. Я тут полазил по просторам инета и походу моторкрафт идёт весь Китай, изредка Филиппины, так, что не зря на эти свечи идут нарекания.
-
На 4.6 стоят иридиевые Денсо. Стоит газ. Нареканий вроде нет, заводится хорошо. Тип подбирал по каталогу Денсо, там всего один вариант на эту машину. Думаю с 4.0 то же самое, достаточно скачать офф. каталог и посмотреть.
-
я покупаю оригинальные Motorcraft. все впорядке. примерно за 40 тысяч вырабатываются. есть фотки с последней замены.
правда редко менять приходится, очень мало езжу. полгода на мотоциклах, а на машине мало совсем. у меня всего 137.000 пробег, владею 11 лет машиной. покупал двухлетнюю.
-
Вчера поменял свечи. По одной стороне ещё нормальные вполне, по второй изношенные в ноль. Зазор полсантиметра. Почему так может быть?
-
Вчера поменял свечи. По одной стороне ещё нормальные вполне, по второй изношенные в ноль. Зазор полсантиметра. Почему так может быть?
По спецификации на каждую сторону ставятся разные по номерам свечи, может в этом и причина, но там же есть и один номер на обе стороны.
-
По спецификации на каждую сторону ставятся разные по номерам свечи,
Покажи эту спецификацию.
-
Покажи эту спецификацию.
Ну, чтож, если здесь на слово не верят ветераны, то придётся доказать.
(https://i.postimg.cc/1XfBmV32/image.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/7Zv9468t/2.jpg) (https://postimages.org/)
Да. Движок у нас не так прост,как все думают. :-\ *par* :-X
-
если здесь на слово не верят
Это вообще ни причём. По другому мануалу разница пошла с 2005 года. С чём это связано, не понятно.
-
Это вообще ни причём
Да я это так к лову.
Информация из Митчела.
...и добавил:
Чем же тогда объяснить большую разницу в износе свечей по сторонам, если не этим?
...и добавил:
Скорее всего производитель сделал одни свечи с позднего года с 2005 для того чтоб незаморачиваться.
-
Чем же тогда объяснить большую разницу в износе свечей по сторонам, если не этим?
Ставлю всегда одинаковые. Причём и с платиновым и с медным электродом пробовал, никогда разницы по зазору большого не было.
-
Да их все и всегда ставят одинаковые. А по спецификации два типа.
И некоторые меняют свечи тока тогда, когда у них начинаются проблемы и удивлённо потом "кричат" сердечника нет совсем.
-
Оригинал платиновый стоял.
...и добавил:
На левой стороне сердечника небыло на правой вполне рабочие свечки
:-[
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/Wbjf6753/IMG-20190426-103928.jpg) (https://postimg.cc/14CHyDhh)
-
Есть и ещё одна причина, что ставят одинаковые свечи -- старые артикулы тех годиков уже очень редко пробиваются в каталогах и касаемо не только свечей, а практически всех запчастей. За столько лет производитель много уже переименовал как на NEW или OEM и предлогает замены. Да это ещё и "политика" тех кто изготавливает и продаёт детальки.
Снимите любую запчасть с машинки тех годов и на многих деталях просматриваются номера совсем не схожи с нынешними: 1L2Y, 1L2E, Y1 и т.д и т. п ., а сейчас 1L2Z, 5L2Z и т.д и т.п очень много новых артикулов.
...и добавил:
Причина такого износа и возможно основная заключается в неправильной работе двигателя и настройке смесеобразования и расхождения по банкам.
-
Олег,ты прав.После покупки своего авто,проверил свечи,моркрафт платиновые,на правой стороне центрального электрода не было,зазор около 3мм.По торку показывало большую коррекцию по правой голове.А причина банальна-сломаный пластиковый башмак цепи, смещение фаз,как итог бОльшая температурная нагрузка.Так что если заметили проблемы со свечами проверяйте цепи.
-
Вячеслав51, возможно цепи :-\, но не факт :-[. Для того, что бы разгадать эту загадку по свечами, нужно провести статистику у кого и на какой стороне идёт износ свечей больше. Я когда менял у меня тоже на правой стороне электрода не было и также были сломаны башмаки , но у меня не тока правый успокоитель сломался, но и натяжители балансира и промвала. Накатано было 230 тыщ и наследство от прежнего хози. Так что нужна статистика. :)
-
Спасибочки всем за участие , но я думаю, что диалог на этом не закончится.
Ну а если по заголовку темы, то как бы тема не совсем раскрыта. *par*
Вопрос остается и тут кому как! :D
Что такое свечи вагинальные и ректальные?
-
Ну а если по заголовку темы, то как бы тема не совсем раскрыта. *par*
Вопрос остается и тут кому как! :D
Что такое свечи вагинальные и ректальные? :D
И что опять за издёвки Комментатор, что проснулись? *tnp* Куда - то вас понесло не туды, у кого что болит, тот о том и говорит. :-X :) ;) ну, не в обиду ведь - А?
У нас форум как называется? Вроде: Клуб владельцев Ford Explorer *Ford Explorer Club. Дак для кого и какие свечки, надо? В некоторых случаях юмор не уместн. *2down* *2down* *2down*
Темку подправил, чтобы у некоторых не возникало вопросов куда и что вкручивать или вставлять. :D
-
Ставлю свечи по кругу Моторкрафт sp-500 AGSF-22FM . 4.0 л . 2002г. американец . всё отлично работает . Покупаю в Тритоне.
-
Поставил свечки PT16EPR-L13 DENSO тоже платиновая, наплавка стоит в обоих электродах. На Моторкрафтах только в нижней есть. Пока полет нормальный.
-
Я поставил от таз 16 клап.FS-32 для опыта.На 4х литровый подходят.От тазика уже выбор иридиевых поболее.
(https://i.postimg.cc/9Q5Tp8Qk/Screenshot-2019-09-04-15-48-19-460-com-android-chrome.png) (https://postimages.org/)
-
Я поставил от таз 16 клап.FS-32 для опыта.На 4х литровый подходят.
Добрый день, а смысл?
...и добавил:
у меня не тока правый успокоитель сломался, но и натяжители балансира и промвала. Накатано было 230 тыщ и наследство от прежнего хози. Так что нужна статистика
У меня тоже все было развалено. 290 ткм
-
Добрый день, а смысл?
А смысл в том, что я пришел в любой магазин и взял что душе угодно, а не сомнительного качества моторкрафт по нелепым ценам.Причем по монтажу они подходят отлично.
-
Мысль в том что, необязательно пиндосия рулит, тот же моторкрафт клепается в третьих странах. Как и айфон в чайнатауне.
-
Пиндосия давно не рулит,у них как у всех почти все из Китая.
-
Всем *resp*.
Что-то давно ни кто не писал в этой темке, у всех всё хорошо со свечами.
Тем новых создавать не дают, так что продолжу. Решился поменять у себя свечи зажигания уточню ещё раз для некоторых - свечи зажигания, старые Моторкрафт прошли тыщ 40. В выборе остановился на NGK TR-55 (3951) Японки, по размерам абсолютно идентичны моторкрафту, даже отмечу поаккуратней, ну в общем пока я ещё не совсем понял-мало проехал, но по первым ощущениям: стало намного меньше колбасить на холостых, приём прибавился и стал порезвее в разгоне.
Выложу фотки моторкрафт родные и TR-55 для сравнения размеров. И ещё интересует состояние внешнего вида старых свечей (налёт, окраска) о чём говорит? Что можете сказать? Одно знаю, что красный окрас это некачественное топливо, что можете добавить.
Сердечник везде одинаков. Самая плохая свеча это с 6 горшка, с 5 уже получше и так далее.
(https://i.postimg.cc/zv8tKLss/IMG-20200114-140012017-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/d1mnssh4/IMG-20200114-140049198-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/P5wWfXcY/IMG-20200114-130503158-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/sxxWks7B/IMG-20200114-145959421-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/Kzv3Tx99/IMG-20200114-145951017-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
-
Меняй заправку,красный налет 100%железосодержащие присадки в топливе,уже давно запрещены к использованию,смерть для датчиков кислорода.
-
Меняй заправку
:)
Спасибки, ужо поменял. Заправлялся кстати на башкирских заставках сейчас попробую на газнефьть. Лукойл вообще оборзел за 92 просят 43 р., с копейками. Сегодня проехал две лукойловские заправки обе пустые. :)
-
Всем *resp*.
Что-то давно ни кто не писал в этой темке, у всех всё хорошо со свечами.
Тем новых создавать не дают, так что продолжу. Решился поменять у себя свечи зажигания уточню ещё раз для некоторых - свечи зажигания, старые Моторкрафт прошли тыщ 40. В выборе остановился на NGK TR-55 (3951) Японки, по размерам абсолютно идентичны моторкрафту, даже отмечу поаккуратней, ну в общем пока я ещё не совсем понял-мало проехал, но по первым ощущениям: стало намного меньше колбасить на холостых, приём прибавился и стал порезвее в разгоне.
Выложу фотки моторкрафт родные и TR-55 для сравнения размеров. И ещё интересует состояние внешнего вида старых свечей (налёт, окраска) о чём говорит? Что можете сказать? Одно знаю, что красный окрас это некачественное топливо, что можете добавить.
Сердечник везде одинаков. Самая плохая свеча это с 6 горшка, с 5 уже получше и так далее.
(https://i.postimg.cc/zv8tKLss/IMG-20200114-140012017-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/d1mnssh4/IMG-20200114-140049198-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/P5wWfXcY/IMG-20200114-130503158-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/sxxWks7B/IMG-20200114-145959421-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/Kzv3Tx99/IMG-20200114-145951017-ZDate-Mark.jpg) (https://postimages.org/)
Изолятор свечи выступает больше чем на родных,следовательно она более "горячая".
-
Да, выступает, но разница должна быть не большая, т.к., изолятор на NGK совсем чуточку повыше. Горячие свечи, ставя на наш двиг надо бояться тем кто любит подавить в тапку, ну и тем кто живёт в Африке.
:D
https://zen.yandex.ru/media/id/5d39599e92414d00ac68c5ab/chem-otlichaiutsia-holodnye-i-goriachie-svechi-zajiganiia-5de5e15205fd9800b1dbbc35
...и добавил:
Нарыл в инете всё по свечами NGK. Так что TR-55 и TR-55IX к нашим движкам в аккурат.
8) :)
(https://i.postimg.cc/0Qr25mkc/Screenshot-20200115-162747.png) (https://postimages.org/)
-
TR-55IX зимой не подводили даже на охоте в минус