Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Rommel от 27 Ноябрь 2009, 19:28

Название: 40 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Rommel от 27 Ноябрь 2009, 19:28
Здесь всё о ТО и поломках на пробеге 40 000
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Прогрессор от 16 Январь 2010, 20:21
Сегодня сделал ТО-4. Как всегда, заменил все фильтры, масло. Решил заменить и свечи. Старые мне отдали, посмотрел на них, честно говоря, особого износа не заметил. Электроды не подгорели, ни боковой, ни центральный. Цвет тоже не страшный. Но заменил - и хрен-то с ним! На новых хуже точно не будет... Выявилась проблемка - потек сальник заднего моста. Причем потек конкретно, много масла уже вылилось. Слава богу, на станции нашелся новый, заменили, масло в мостах тоже заодно поменяли. Временами посвистывает ремешок, износа на нем нет, почистили его и вроде всё опять ОК. Других проблем не выявлено. Тормозные колодки еще родные живы, по прогнозам спецов, до следующего ТО доживут точно, а может и больше. Ценник на всё - 30000 руб.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: V1ktor#1 от 16 Январь 2010, 20:47
Цитировать
Ценник на всё - 30000 руб.
Звиняюсь за оффтоп- но что это за цены? Я, с заменой сальника хвостовика, заменой масла в обоих мостах, двигателе, акпп ( с фильтром)+ все фильтра, колодки всех 4 колес+замена дисков передних+диагностика ходовой и заменой тяги рулевой+втулок стабилизатора ( вроде ничего не забыл, список сделанных работ не с собой). За все ( с работой и запчастями) отдал 25тыс.
п.с это было самое первое ТО после покупки машины. Остальные обходятся около 10тыс, но никак не 30
причем сервис не гаражный, а вполне приличный, качество обслуживания на высоте.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 17 Январь 2010, 09:55
А что ты хочешь- дилеры. И до конца гарантии никуда от них не денешься.
Меня тоже не радуют ценники на ТО у нашего официала. Пока терплю. В среду делаю последнее ТО, попадающее в гарантийный срок, как раз 40 000. Дальше- посмотрим...
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 20 Январь 2010, 12:48
С утра загнал машину на ТО- 40 000.
Резюме- замена сальников полуосей на обоих редукторах (правда на переднем- только левый), расходники- стандартно. Стойки переднего стабилизатора- подтяжка с помощью дополнительных шайб с последующей заменой на следующем ТО.
Сальники, видимо, страдают от морозов. Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 20 Январь 2010, 13:19
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Алексей 150 от 20 Январь 2010, 14:52
Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Для дилеров эти а/м типа редкие, по сравнению с Фокус/Мондео/Фьюжн, поэтому держут для них на складе в основном только фильтра и колодки и то не все...
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 20 Январь 2010, 22:28
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
Армен, поверь, мне всё равно, как называют себя те, кто изготовил мой автомобиль- янки, обезьянки, покемоны или австралопитеки (кто-то на форуме говорил вскользь, что их потомки делают офигенные машины, но по странному стечению обстоятельств данный факт остался не замечен мировым сообществом). Я хочу простых в общем-то вещей: чтобы приезжая на ТО, я был уверен, что расходники ЕСТЬ на складе, и их не нужно резервировать за месяц вперёд; что определить цвет машины- минутное дело, и не придётся выносить насмешки по поводу "американцев, у которых из цветового кода понятно только то, что он американец";что машину может отдиагностить любой оф. дилер; что в магазинах запчастей в каталогах колёсных дисков и "дворников" есть внятные данные о применимых размерах; и т.д.
Я что, слишком многого хочу, или то, что удалось воплотить на российских просторах немцам, японцам и корейцам крутым янки не по зубам?

P.S. Если конечно за два (!) срока президентства Буша вся нация (?) не деградировала до уровня своего вожака...
 ;)
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 21 Январь 2010, 00:39
по пунктам
- дилеры не держат на складе нужный запас = виноват FoMoCo :)
- цвет машины определяется по буквенному коду на табличке, наклееной там же, где и стикер с vin и прочей инфой, от мостов до интерьера :) или по vin
- американцу не нужно заморачиваться "с размерами дисков или дворников", он вводит марку/модель/год машины и получает искомое :) зачем загружать себя лишней инфой?
и что ты не можешь найти? диски на 5*4,5 bolt pattern, они же 5*114,3? смешно :)
это только "пасаны на раёне пантуюцца" друг перед другом знанием внутризаводских обозначений кузовов немецких машин и буквенно-цифровыми сочетаниями японских моторов :D ибо остальное им малодоступно :)
ps кстати, твоя терминология говорит за тебя и очень красноречиво :)

pps отдай каталог, хад  :P
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 21 Январь 2010, 09:41
Армен, я рискнул вынести эту дискуссию в отдельную тему, дабы не уводить разговор в сторону.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Герасим от 17 Февраль 2010, 11:51
 Форумчане,подскажите,готовлюсь к ТО-4,поскольку книги по плановому ТО на русском нет как я понял в природе,то перевод примерно с родной книжки таков:ЕСЛИ КТО ПОДКОРЕТИРУЕТ ХОХЛЯЦКОЕ СПОСИБО.   
                               СТР.16         30000 миль (48000 км)
❑ Замена масла в двигателе и масляного фильтра .
❑ Транспортные средства, оснащенные передачей TorqShift
Которые  монтируются удаленным фильтрующим элементом,
замените жидкость для автоматических трансмиссий и
 удаленный фильтрующий элемент:  (если оборудованный).
Проверка в автоматической коробке передач  Transaxle уровня жидкости.
У всех других транспортных средств, если она оборудованы пробкой проверки. Проконсультируйтесь с Вашим Дилером для конкретных требований.
❑ Замена  воздушного фильтра салона (если он установлен).
❑ заменить в системе климат-контроля фильтр в водительском сиденье (если он установлен) .
❑ заменить воздушный фильтр в  двигателе.
❑ заменить топливный фильтр.
❑  Осмотрите рулевую рейку и руль, подвеску,  привода 4*4, шаровые опоры и кардан.
❑ Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
❑ Проверьте тормозные колодки, резину, роторы, барабаны, тормозные
 шланги (всю систему тормозов), систему стояночного тормоза.
❑ Полуботинки осмотрите вал (если оно установлено)
❑Проверка  тепловых экранов выхлопной системы (всю систему в целом).
❑ Смажьте систему  шаровых опор  и U-соединений ,карданный вал и т.д.
❑ Проверьте и смажьте 4x4 передний мост Кардан.
❑ Multi-точка Выполнить проверку (рекомендуется)
❑ Повернуть шин, шин для проверки и измерения износа
    Глубина протектора   (автомобили с двойными задними колесами
должна вращаться только если отметили необычный износ).
❑  Проверка колёс на биение и шум.


                                           
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: denisk от 18 Февраль 2010, 15:45
для Герасим.
Книга, вернее брошюра, по ТО на русском есть, дали при покупке новой машины. Завтра на работе постараюсь отсканировать и выложить.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Герасим от 18 Февраль 2010, 15:50
denisk. Вот это я понимаю, что хохлы и кацапы браты на век. ;D
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: denisk от 18 Февраль 2010, 16:20
помощница за минуту отсканила, вот выкладываю


ПОШАГОВЫЙ ОСМОТР
Плановое обслуживание, рекомендуемое компанией Ford. Чтобы обеспечить высокое качество эксплуатации Вашего автомобиля, важно проводить регулярную проверку его систем. Это поможет выявить любые потенциальные неполадки до того, как они перерастут в серьезную проблему. Компания Ford рекомендует выполнить описанный ниже пошаговый осмотр при наступлении каждого очередного срока планового обслуживания

Пошаговый осмотр, который рекомендуется проводить при каждом обращении
- Проверьте и долейте рабочие жидкости:
- Система тормозов.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Механическая или автоматическая коробка передач (при наличии щупа).
- Усилитель рулевого управления.
- Стеклоомыватель.
- Проверьте износ шин и давление во всех шинах, включая запасную.
- Проверьте систему выпуска на наличие протечек, повреждений,
незакрепленных элементов и загрязнений.
- Проверьте качество работы аккумулятора.
- Проверьте работу звукового сигнала, ламп наружного освещения, указателей поворота и аварийной световой сигнализации.
- Проверьте шланги радиатора, охладителей, отопителя и кондиционера.
- Проверьте состояние форсунок и работу очистителей лобового стекла.
- Проверьте наличие трещин, сколов и царапин на лобовом стекле.
- Проверьте наличие протечек масла и рабочих жидкостей.
- Проверьте воздушный фильтр двигателя (заменить по мере необходимости).
- Проверьте свечи зажигания (заменить по мере необходимости).
- Проверьте топливный фильтр (заменить по мере необходимости).
- Проверьте тормозные колодки/накладки/диски/барабаны, тормозные магистрали и шланги и систему стоячного тормоза.
- Проверьте защитные чехлы полуосей (при наличии).
- Проверьте стойки, амортизаторы и другие элементы подвески на наличие протечек и повреждений.
- Проверьте рулевое управление.
- Проверьте ремни привода аксессуаров.
- Проверьте работу сцепления (при наличии).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

10000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

20000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

30000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

40000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

50000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

60000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Проверьте систему выпуска и теплоизоляционные экраны.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Замените рабочую жидкость автоматической коробки передач в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift. Замените рабочий элемент дистанционного фильтра в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач/коробки передач в блоке с ведущим мостом во всех остальных автомобилях (при наличии щупа). Уточните конкретные требования у Вашего дилера.
- Замените фильтры сидений с функциями управления микроклиматом (при наличии) (Navigator и Expedition).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

70000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

80000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
              -Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
■   Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

90000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
■   Проверьте износ и выполните перестановку шин.
■   Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
■   Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
■   Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
■   Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

100000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр. Ш Замените ремни приводов аксессуаров.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется
выполнить перестановку шин. И Замените смазку заднего моста (жилой прицеп Класса А).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

110000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

120000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин. Ш Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Проверьте систему выпуска и теплоизоляционные экраны.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Замените рабочую жидкость автоматической коробки передач в
автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift. Замените рабочий элемент дистанционного фильтра в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач/коробки передач в блоке с ведущим мостом во всех остальных автомобилях (при наличии щупа).
- Уточните конкретные требования у Вашего дилера.
- Замените фильтры сидений с функциями управления микроклиматом (при наличии) (Navigator и Expedition).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Смажьте подшипники передних колес 4x2, замените смазочные
уплотнения и отрегулируйте подшипники (если автомобиль не оснащен герметичными подшипниками).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

130000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

140000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

150000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии
смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

160000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

170000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Герасим от 18 Февраль 2010, 18:15
denisk ;D,вот-это подгон,а то я мучался с эл.переводчиком фраз много непонятных.Сейчас от радости во время Поста Строгого, пойду выпью узвара и гренками закушу за твоё и одноклубников здоровье.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: guess от 02 Апрель 2010, 12:35
пробег около 37000, поменял сегодня лампочку (стоп сигнал) в заднем левом фонаре. сам)))))

p.s.через неделю после того как "похвастался" про лампочку стала щелкать антенна и че то гудеть в подвеске((((.млин.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Герасим от 21 Апрель 2010, 13:49
Заехал на ТО-4.Масло в движке и фильтр поменял,воздушный фильтр сильно чёрный тоже поменял,потекла помпа-влёт,сколько она стоит сорентируйте плз.,переставил колёса, сгорела ксеноновая лампа в противотуманке и просто диагностика.За работу отдал у друзей 10 дол. :)
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Dimitriy от 03 Май 2010, 19:03
При смене колёс обнаружил порваный пыльник правого рулевого наконечника  :( (колёса меняю сам чтобы проверить всё доступное проверке  8)). При сравнение цен обнаружил, что у ОД есть наконечники по цене 1 400,00 руб., зачёт, приобрёл два, на всякий пожарный случай . Решил поменять сам, ибо праздники, а запись у ОД за два дня. Нужный инструмент ключ рожковый 14 мм, 21 мм, комбинированный 22 мм, 10 мм и самое основное - съёмник. Ключи были в наличии, а съёмник приобрёл в магазине универсальный двухлапый 100 мм (не совсем гуд), ищите с минимальным зёвом 65 мм. Дальше всё просто, тщательные замеры, дабы не понадобилась регулировка схождения. Откручиваем, создаём натяг, пару ударов молотком и вышло без проблем. Очистка, сборка и проверка на дороге. Итого затрат: наконечник        1 400,00 руб., съёмник 700,00 руб. и 1 час времени (люблю чтобы было всё правильно, чисто и смазано) = 2 000,00 руб. + моральное удовлетворение. :D
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: tol от 04 Май 2010, 08:53
Эх! Фото бы еще съемника!
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Dimitriy от 04 Май 2010, 18:49
Я использовал вот такой двухлапый
(http://i44.tinypic.com/qzltax.jpg)
но неудобно, мешает тормозной щит.
Рекомендую найти вот такой
(http://i41.tinypic.com/23r681u.jpg)
или такой
(http://i40.tinypic.com/skyj2r.jpg)
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: MrAli от 19 Май 2010, 09:44
Вчера прошел ТО 40 000
Делал в AmAvto

Работы:
Замена масла 500 р.
Съем-установка защиты 200 р.
Замена колодок передних 500 р.

По материалам (приобретал сам)
Колодки Райбестас - 1300 р.
Масло Форд Формула Ф - 1070 руб.
Масляный фильтр Fram PH2  - 260 руб.

Итого за все: 3830 руб.
Итого только за ТО - 2030 руб.

Свечи замены не требовали. Топливный фильтр менять отговорили. Провели осмотр авто, проверили подвеску. Воздушный фильтр поменял накануне сам (стоимость около 270 руб).
Все ребята сделали хорошо и быстро, я доволен.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Алексей 150 от 19 Май 2010, 10:05
MrAli, после того, как новые колодки притрутся, напиши, пожалуйста, ощущения по тормозам (лучше/хуже) в отличие от родных.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: mazurik от 19 Май 2010, 12:01
denisk, много инфы, хорошо, но мне кажется не вся. Замена тормозной жидкости, антифриза где? Полна ли представленная инфа?
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: MrAli от 19 Май 2010, 22:44
Алексей 150

Леш, новые лучше по ощущениям, чем старые стертые :)
Посмотрим дальше. Мне кажется, что все-таки новые схватывают лучше. Но это субъективно...
Посмотрим дальше.
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: and032 от 09 Июль 2010, 19:00
Итак 40.000 км.К ОД ехать  - это не для меня,сам всё сделаю любя.Замена масла в двигателе - нет проблем,замена топливного фильтра..............Менял на 20.000 и сейчас,после замены по своей наглой любопытности,их распиливаю и смотрю что внутри.Странно,но они чистые,чуть сероватые,но гемора нет.Замена масла в мостах,жаль не взял фотоаппарат,с заднего слилась какашка какаято.С переднего  более менее чистое,но залили свежего.Коробка не потеет,раздатка тоже в норме.По подвеске всё нормально.Тормозные колодки живые ещё...удивляет,но радует факт.Результат - Автомобилем доволен!!!
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 09 Июль 2010, 22:27
Ну просто поэт ключа и паяльника... :D
Андрюха, я тебе завидую. Сам уже года...5 сам в машину не забирался. А жаль... :'(
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: safari69 от 13 Сентябрь 2010, 23:45
У меня Эксп 4, 2008 г.в., 4.6. Сегодня ровно на 40000 км. сдог аккумулятор, завтра куплю Мулту.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Nakamoto от 20 Октябрь 2010, 19:17
Вчера сделал ТО-40000 у ОД Дженсер - Ясенево.Масло, фильтры - привез свои - Моторкрафт:
1. Масло - 5W20 - 1310 р. за 5.65 литров.
2. Масляный фильтр - 310 р.
3. Воздушный - 990 р.
4. Топливный - 420 р.
Работа, включая перепрошивку - 6200 р.
Все Моторкрафт.
Заодно перепрошили КПП.  Обслуживанием очень доволен, мастер Андрей  добросовестный .
Кстати, в ремзону допускают без проблем, только расписался в журнале по ТБ.
Выявилась одна проблема - сопливится сальник заднего привода.Проверили масло - пока в норме. На складе сальника конечно
же не оказалось. Нашел в маг.на Донском - 1600 р.
И еще - плохо держит ручник. Просил отрегулировать - говорят на машине 2008 года - не регулируется. Это правда? Подскажите, друзья.
[mergedate]1287591179[/mergedate]
И еще - хочу сменить масло в заднем редукторе, вычитал в книге по ТО, что надо добавить в масло какую-то антифрикционную присадку. Надо ли?
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: MrAli от 20 Октябрь 2010, 22:55
Nakamoto,
А где приобрел топливный фильтр мотокрафт за 420 руб??

Судя по маслу и объему, у тебя двигатель 4,6?
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Nakamoto от 21 Октябрь 2010, 09:34
Mr.Ali Сын - владеет Ford Focus ST - знакомые ребята в сервисе где-то на Люблинской... Через него и брал. Сегодня узнаю- если еще есть - отпишусь.
Точно, двигатель у меня 4.6
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: MrAli от 21 Октябрь 2010, 09:44
Я никаких присадок не добавлял в масло заднего моста.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Dimitriy от 24 Декабрь 2010, 09:48
Не избежал общей проблемы :(, как течь радиатора:
(http://i52.tinypic.com/qqskgm.jpg)
(http://i54.tinypic.com/2cnk32v.jpg)
Поставил вот такой:
(http://i52.tinypic.com/2qduz4o.jpg)
у него другой верхний бачок.
Поменял стойки и втулки переднего стабилизатора.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AS27 от 26 Декабрь 2010, 14:14
И еще - плохо держит ручник. Просил отрегулировать - говорят на машине 2008 года - не регулируется. Это правда? Подскажите, друзья.

Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: and032 от 26 Декабрь 2010, 17:03
AS27, Хорошо бы фотами подкрепить  :)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AS27 от 26 Декабрь 2010, 22:07
К сожалению, фотографий нет. Скоба дискового тормоза держится на двух болтах. Нужно ее снять и подвесить рядом или положить на рычаг подвески, чтобы не повредить шланг. Полезно предварительно развести колодки. После этого удаляем пружинные шайбы (кажется, 2 или 3) с колесных шпилек и пытаемся сдвинуть диск на себя, покручивая его (другое колесо вывешено) и осторожно поколачивая деревяшкой изнутри. Процедура ничем не отличается от снятия заднего барабана на Жигулях. Диск сидит на полуоси плотно, может прикипеть. Средства против этого известны. Если диск стронулся с прикипелости, но дальше не идет и упруго сопротивляется, это может означать, что на краю барабана образовался бортик, который цепляет за колодки стояночного тормоза. В этом случае я не вижу другого способа осадить колодки, кроме доступа к звездочке. Она сидит на гайке, которая регулирует расстояние между нижними концами колодок. В какую сторону ее крутить - уже не помню, но колодки либо отпускают диск, либо начинают его притормаживать. Пробка отверстия, ведущего звездочке, находится на тормозном щите как раз против отверстия в нижнем рычаге подвески. Может быть, я что-то уже забыл, но найти его было легко: после очистки от грязи черная пластмассовая пробка хорошо видна. Перед "дефлорацией" нужно иметь четкое представление о том, чем потом эту дыру можно заткнуть. Кажется, у Крайслеров на этом месте стоит резиновая заглушка. Что-то подобное должно существовать и для Фордов.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Nakamoto от 27 Декабрь 2010, 10:17
Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.
Спасибо огромное!!! Вы единственный кто об этом знает! А то я хотел уже к очередному ТО новые колодки "ножника" покупать за 5 тыр. +1
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AS27 от 27 Декабрь 2010, 18:27
Колодки заднего барабанного тормоза ходят очень долго даже на Жигулях и Волгах, где они служат для торможения. В Эксплорере их разводят только при остановленном колесе. Износа не должно быть, если привод не заедает, а это проверить совсем не сложно.
[mergedate]1293466070[/mergedate]
Нашел фотографии (целую серию) в Интернете:
http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/ (http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Nakamoto от 28 Декабрь 2010, 13:52
Колодки заднего барабанного тормоза ходят очень долго даже на Жигулях и Волгах, где они служат для торможения. В Эксплорере их разводят только при остановленном колесе. Износа не должно быть, если привод не заедает, а это проверить совсем не сложно.
[mergedate]1293466070[/mergedate]
Нашел фотографии (целую серию) в Интернете:
[url]http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/[/url] ([url]http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/[/url])


Привод не заедает, проверил. Если не колодки, то возможно трос подрастянулся? Попробую отрегулировать, еще раз спасибо!
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Ronnik от 07 Март 2011, 20:14
Всем доброго времени суток! Первый раз после покупки прошел ТО-40тыс. Поменяли масло ДВС, фильтры. Сказали, что есть люфт в обоих шаровых (передние). Жаловался на постукивание холодного двигателя. Даже смотреть не стали, предложили оставить на ночь - не согласился. Есть два вопроса: 1) чем грозит и сколько можно терпеть люфт шаровых? 2) кто может сделать диагностику ДВС 4.0 exp.2008 без лишнего развода?
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: and032 от 07 Март 2011, 20:28
1.Это нормально
2.На холодную....... :D,извини,не удержался :D ,тут целая тема про это -не парься,это хорошо и ..не излечимо ;)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Ronnik от 07 Март 2011, 20:34
Спасибо! Это мнение основано на чтении форума или авторитетные сервисмены подсказали?
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: and032 от 07 Март 2011, 20:46
1 -на основании форума
2- сам разбирался в этой проблеме на протяжении двух зим,станет теплее -всё пропадёт
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Ronnik от 07 Март 2011, 21:02
Скорей бы ТЕПЛО :)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AL98RUS от 08 Март 2011, 23:23
Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.
У меня "пробок" нет. Однозначно, вместо них - стальные (магнитом проверял) пятаки. Не съемные. Доступ к регулировке - только после снятия тормозного диска-барабана. Регулировал по предыдущему опыту: крутил звездочку, "обувал" барабан. Если при обувании чувствуется сопротивление - звездочку раскручивал. После такой регулировки конечно, есть различие тормозных моментов на колесах - на скорости 40 вдавил стояночник на сухом асфальте: эффект интересный, одно колесо в ступор, второе - в визг (из-за дифференциала). Но для стояночного это не принципиально :D
P.S. Впервые регулировал ручник на 115ткм. Звездочка на 20 щелчков. Видимо из-за "растягивания" тросов.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 09 Март 2011, 05:26
У меня "пробок" нет. Однозначно, вместо них - стальные (магнитом проверял) пятаки. Не съемные. Доступ к регулировке - только после снятия тормозного диска-барабана. Регулировал по предыдущему опыту: крутил звездочку, "обувал" барабан. Если при обувании чувствуется сопротивление - звездочку раскручивал. После такой регулировки конечно, есть различие тормозных моментов на колесах - на скорости 40 вдавил стояночник на сухом асфальте: эффект интересный, одно колесо в ступор, второе - в визг (из-за дифференциала). Но для стояночного это не принципиально :D
P.S. Впервые регулировал ручник на 115ткм. Звездочка на 20 щелчков. Видимо из-за "растягивания" тросов.
кстати, если периодически пользоваться ручником, то ничего снимать-регулировать не надо ;)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AL98RUS от 09 Март 2011, 08:24
кстати, если периодически пользоваться ручником, то ничего снимать-регулировать не надо ;)
Пользуюсь постоянно, тросы и механизмы - в прекрасном состоянии, износа и ржавчины нет. автоматически не регулируется.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: maksicom от 19 Апрель 2011, 19:30
Вот и у меня на спидометре 40000 км, хотя не уверен, что не скручен. Владею авто с августа прошлого года. Поломок как таковых пока не было, в основном одни расходники, если можно считать таким радиатор :D. Итак, зимой заменил сальник хвостовика заднего редуктора, сальники передних полуосей, отключил антенну, т.к. она стала трещать и перестала до конца вылезать. По своей глупости пробил бензобак, пршлось заменить. ТО как такового не делал, в процессе заменил возд. фильтр, топливный фильтр, масло в переднем редукторе, естественно масло с фильтром в двигле. По весне появились толчки при переключении с D на R, собираюсь поменять жидкость АКПП, почистить МАФ и заслонку. Да, забыл про радиатор, зимой начал подкапывать, пришлось купить, недавно заглянул - сухо, даже удивительно замозалечился, с заменой пока погожу. :-[
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: AL98RUS от 19 Апрель 2011, 23:28
А разве есть информация о возможности скрутить спидометр? Или Вы по аналогии с ТАЗ.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: maksicom от 20 Апрель 2011, 15:26
Информации нет, утверждать не могу. Слышал, что только у Вольво с этим проблемы, там пробег фиксируется в нескольких местах. В Экспе, думаю можно.
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: max от 06 Июль 2011, 16:47
Недавно сделал ТО на 36 тыс. пока только расходники (главное не сглазить :D). А вообще мащина супер, до сих пор получаю удовольствие от управления ею, на прошлых выходных поменял глушитель Magna Flov так теперь вообще красота 8)
Название: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Ronnik от 13 Июль 2011, 20:44
На пробеге 41700 км появился ноющий гул при движении на скорости 30 (+/- 5) км/ч. Подробности в теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5168.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5168.0.html)
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Gunn от 25 Февраль 2012, 19:05
Проехал на своём любимом (всей семъёй) бегемотике почти 40 т. км. Сегодня съездил на диагностику ходовой - приговорили передний ступичный подшипник  и это первая поломка за три года эксплуатации.  Нашел за 9500 + замена 1000. Замечал что гудит при движении - теперь перестало.  ;D
Название: Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: DeXplo от 20 Апрель 2012, 11:45
Поменял задние стойки амортизатора и стойки заднего стаба тоже заодно. Сзади что то "БУХало" при проезде полицейских и прочих крупных и не очень неровностей, итог- стойка амортизаторная. Причем не потекла, ничего, а просто шток болтался как в стакане. Странно, машина не видела плохих дорог и бездорожъя. Но, поскольку давно подвеска "говорить" начала, спишу на огрехи производителя, т.к. теперь она заработала совсем подругому. Кроме всякой ерунды, как я сейчас понял, на 20тыс км.  на машине больше не ломалось ничего.