1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Всем привет, наездил уже 200 тыс.
к этому времени поменял радиатор, ролики ремня навесного, ходовку почти всю. Замена масла АКПП, 4WD и ДВС регулярно, даже почаще.
На что обратить внимание на этом пробеге? Когда требуются регламентные работы по двигателю/АКПП?
11WEST, всё верно указано было вроде, там где вход привода в редуктор меняешь подшипник + сальник -
F65Z4B413A1A, 7L1Z4A109D, по хорошему при откручивании ступичной гайки W710084-S439, её лучше заменить новой и соблюсти момент затяга абы сберечь ступичный подшипник и не надо пытаться сэкономить типа нормальная вроде гайка, куча народу уже попала с этим на замену подшипника а то и вовсе всей ступицы. Стопорные кольца можно оставить старые, они не критичны, сальник в оригинале если что идёт уже со стопорным кольцом привода.
Что ставить - зависит от VIN вашей машины, а не от его предпочтенийДа
А для чего весь этот тюнинг партнамберами? Есть деталь предназначенная для автомобиля по VIN - ее и ставьте.
SP412 10 лет назад и сейчас - разные свечи. Производитель не стоит на месте.