11
« : 20 Июнь 2019, 21:58 »
Спасибо за ответ!
Датчик был приобретен год назад когда данная ситуация повторилась второй раз, при этом ошибки были только по датчику, а насос проверяли на ходу дилерским сканером в Автолике и нечего не вызвало сомнений. Прада это было в нормальную погоду.
Сегодня вечером совсем хреново после нагрева ехала.
Скан выдал (после загорания "жёлтого двигателя":
===PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===PCM DTC P0171-FF===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===
===PCM DTC P0174-FF===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===
===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===
===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===
===OBDII DTC P0171-C===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===
===OBDII DTC P0174-C===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===
===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===
Это подтверждает Ваш вывод о бензонасосе?