Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tris

Страницы: 1 [2] 3 4
16
1.Провести грамотную диагностику системы зарядки
2.Поставить новый оригинальный генератор
3.При невозможности выполнения п.2 заменить управляющее реле генератора (есть варианты,менять нужно на "правильное" реле.Не все мастерские по ремонту генераторов знают какое именно реле там должно быть).

    Большая просьба озвучить номерок "ПРАВИЛЬНОГО" реле-регулятора, т.к. компьютер так же выдает ошибку по зарядке (раз в пятилетку). Генератор перебран, но реле не родное. Тот же Exist выдает несколько оригинальных номеров.

17
А с установленным на машине фоток нет?

18
Надо у Антона Avtolik проконсультироваться, т.к. он где-то писал, что нужно какое-то правильное реле ставить. Я себе поставил вот такое Transpo   F798, по-моему, раз в пятилетку выдает ошибку по зарядке. Никакой закономерности появления этой ошибки нет. Генератор полностью перебран, реле тестировали - новое показывает ошибку :o

19
У меня на Э-3 XLT есть кожа, но нет люка ::)

21
Знающие, подскажите как можно реализовать функцию памяти сидений на машине изначально без нее. Я так думаю, что нужны будут кнопка и модуль, жгут проводов под вопросом. Просто для меня эта функция очень актуальна. Комплектация XLT, но какая-то люксовая - кожа/рожа, нету только памяти и климата, к сожалению...

22
 ::)Что самое интересное,  практически так и сделал :-X Только не пакет, а кусок камеры велосипедной с обоих сторон изолентой замотал, так и езжу уже месяца 3...

23
Да, имел ввиду пыльник самого кардана. В том то и дело, что ничего похожего нет, в этом пыльнике оба отверстия небольшого диаметра, в отличие, например, от пыльников гранат.

24
В Краснодаре нет ни то, что по Эксплорерам разборок, но по-моему вообще по Фордам, тем более американцам

25
А никто случайно не знает от чего пыльник туда подходит, и нужен ли он вообще (в сервисе сказали, что не нужен, но он же там БЫЛ). Я по магазинам походил, поспрашивал - ничего похожего нет, а в каталоге как всегда - вал в СБОРЕ *pozor*

26
Я снимал/ставил (пыльник порвался) - делов 5 минут (2 болта).

27
Знакомимся! / Re: Привет из Краснодара
« : 12 Февраль 2012, 18:25 »
Не, в 20 врядли... У меня на V6 сейчас в Краснодаре меньше 22 не получается, так это при довольно спокойной езде, а если тапку придавливать, то и 27 далеко не предел.
 P.S.: Если есть желание могу телефон в личку кинуть - все расскажу.

28
Эта машинка с весны висит, чего-то Экспы спросом у нас не пользуются. Ценник вроде нормальный, может косяк какой. Фара правая мутная...

29
Лучше, чем у Эскейпа

30
Откатался 2 года на эскейпе 2005г.в.  очень понравилось в плане надежности и обслуживания.Сменил на форд мондео 2008г.в.100.000 прошел вообще без проблем.Вот загорелся Експлоером нашел: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15051617-2d50.html.Очень хочется,но по опыту обладания Гранд Чероки,немного переживаю за большие расходы.Не подскажете какой реальный расход топлива?Надежность?И можно ли сразу попасть на дорогой ремонт:коробка и т.д.?

Если эскейп был 3-х литровый, то по поводу расхода не переживай расход примерно такой же. Я тоже год на Трибуте проездил, отдал жене, так у нее сейчас расход получается больше, чем у меня на Экспе ::)

Страницы: 1 [2] 3 4