посмотри...
вот эти пресловутые "грибы" - саленблоки продольных тяг... светят новыми шайбами
так в упаковке
а выгледит он так в раскладе
реально говнянная конструкция... если для паркетника - куда еще не шло, то мне для говномеса не годится вообще... конструкция хаба - сами придумали или негры подсказали, в тайне.... полуоси в ступице крепятся ни как... на каком то маленьком подшипнике... при работе подвески (ножниц) ход колес в отношении продольной оси машины не равномерный... короче - куча косяков... чтоб довести до ума - полная жопа... я к гонкам его готовил, так настройки в жопу уходили после первого заезда... вторые-третие сутки едешь с криком "банзай" (тока на Русском языке)... от грибов не остается ни чего... ч тупо ставил от уаза... дешево и больно и хватает на столько же... т.е. не хватает... после 3-4 час езды, рулевое колесо уходит на пол оборота... т.е. если в начале (на старте) руль стоял ровно, то потом , чтоб машина ехала прямо его надо держать повернутым на пол оборота в право, т.к. машину начинает тянуть влево...
со Э2 вообще ни чего толкового не сотворишь, в виду его особенностей конструкции подвески.... а последующие машины серии Эксп вообще уходят от концепции внедорожника... становятся паркетными кроссоверами... просто полноприводная машина...
беда... хотя сейчас есть возвращения к истинным традициям джипа, последняя модель Jeep для армии и гражданки в модели rubikon (DANA60!!!!!!)... Ивеко для армии и еще ряд машин... но стоимость их заоблачная... от 100 т.... будем ждать сэкенхенда....
вот без этого ни как с ним не разберешься