Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deputat :=)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Меня у дилера убеждали, что ремонтом агрегатов не занимаются. Случай у меня был не гарантийный, предлагали заменить двигатель в сборе.
Думаю, что Вам следует настаивать на замене если не авто в комплекте :D, то двигателя на новый.
С удовольствием. На дизель от F-series, 6.7L Power Stroke(R) V8 Turbo Diesel Engine :D
[mergedate]1312373372[/mergedate]
это так цепь растянулась или провернуло звезду на валу?
Не знаю. Обещались, когда документы оформят - позовут покажут. И документы и неисправность. Пока-что меня в ТЛФ режиме успокоили, чтобы я не переживал по поводу снятия с гарантии. :)

17
Сегодня родили заключение. Неисправность в ГРМ. Случай признан гарантийным, ремонт безвозмездно. :)
Правда запчасти с исторической родины ждать долго. Пытаюсь выбить подменный автомобиль.

18
Рыдал от души!!! Представил: прихожу я в сервис, а мне выносят на руках верхнюю (нижнюю, правую, левую, переднюю, заднюю) половинку принадлежащего мне двигателя.
Может, все-таки, показали одну из головок блока?
:) Ну разумеется одну из головок. У нас же две половины - по 3 цил. в каждой. Вот мне и показали ту, где клапан навернулся.

19
Сегодня зашел на сервис, показали половинку блока цилиндров. Один из клапанов торчит на 2-3мм. Это и была причина отсутствия компрессии. В понедельник обещались провести дефектовку, и определить причину.

20
"Троит" - "пятерит" - это мои личные ощущения. Когда двигатель на хотостых оборотах визуально дергается, выглядит это, именно как "троит".

Как определяли отсутствие компрессии, я не знаю, надеюсь профессионально. Сервис при ОД все-таки. Во время очередного визита к разобранному автомобилю, я увидел снятый коллектор, мне показали свечи без видимых повреждений, и сообщили об отсутствии компрессии, как о главной причине неисправности.

Что касается того - откажут ли в гарантийном ремонте - мои действия были такими:
Как только я услышал мнение о некачественном топливе, я написал жалобу в офис автозаправочной компании, с приложением копий чеков за пол года (я чеки всегда храню, на всякий случай), и попросил провести экспертизу топлива, слитого из моего бака.
Это привело к тому, что директор автозаправки и гарантийный менеджер сервиса, "познакомились" друг с другом, и приложат все усилия, чтобы доказать друг другу свою правоту. При этом они между собой разбираются, а я жду офицального заключения.

21
Хорошее решение.
Раньше такие кронштейны можно было заказывать.


Это фирменная фордовская железяка, или универсальный аксессуар для 2DIN? Уж больно аккуратно выглядит.

22
Как снимать бороду на передней панели, уже обсуждалось. Автору +100
Девайс крепится к болту от мультимедиа:


После небольшой доработки надфилем панели "типа красное дерево", все смотрится как родное.


[mergedate]1311949803[/mergedate]



Ну, как то так:

[mergedate]1311950116[/mergedate]
У меня 4,5 дюйма над медиа, на стекле висит. А шланг питательный в дырочку, откуда воздух на лобовик дует просунул и там подключил. Только фоток нет, потому как кабель от фотика дома :)

А я сколько не двигал по лобовому стеклу присоску, так комфортного места и не нашел.

23
Не найдя достойного места на лобовом стекле для своего Nokia 5230 Navi, решил установить его слева от мультимедиа-центра без повреждения передней панели.
Получилось примерно вот так:

[mergedate]1311948577[/mergedate]
Теперь подробнее:

Из USB уголка для компьютера (сталь 1 мм) изготовил хитровыгнутую конструкцию для крепления подставки под смартфон. Прямоугольное отверстие с двумя дырочками технического назначения не имеет. Там раньше жил USB разъем. :)
Используемые инструменты: тиски, молоток, пассатижи, дрель и напильник. Ну и руки, соответственно...
Место, которое будет видно снаружи, задекорировал черным термообжимным кембриком (что-бы не заморачиваться с покраской)


24
Explorer 4,0 Eddie Bauer 2009г.  На 19600 км пробега, загорелась лампа "типа неисправен двигатель, или мало антифриза, или плохой бензин". После запуска двигателя кратковременное падение оборотов, затем - классически "троит" двигатель. Или "пятерит" при наших 6 цилиндрах  :).
На следующий день, по пути в сервис, заглох. Заводиться не захотел. Проверил как работает "Ford Assistans". Хорошо работает - ч-з 20 минут приехал эвакуатор, бесплатно доставил до фордового сервиса.
На сервисе сняли бензобак (типа бензин плохой), слили 50л топлива, промыли всю топливную, залили 10л нового бензина из канистры (типа хорошего), не заводится. Посмотрели свечи - нормально. Разобрали впускной коллектор - определили, что нет компрессии. Снова заговорили про плохой бензин (машинка то на гарантии, безвозмездно ремонтировать не хочется, видать).
Я пригнал директора заправочной сети, где всегда заправляюсь (все чеки в наличии за многие годы  :D). Директор поспорила с гарантийным менеджером, на тему как они в сервисе определили качество бензина (жаль я не присутствовал). Сошлись на том, что слитый бензин в наличии, накладные всякие, анализы, управление по защите потребителей, и вся такая лабуда, при необходимости без проблем. Плюс я заявил ВСЕМ, что платить за ремонт не буду. Машинка на гарантии, а если докажете, что бензин - пусть заправка платит.
О результатах сообщу в дальнейшем. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Форды люблю, но уверенность в неубиваемости как-то пошатнулась.

25
А вот и мой темнокожий приятель, я его иногда афроамериканцем называю а проще говоря негром всетаки 296 кабыл вещь серьезная
Так он скорее темнорожий! :D
Издали на Экспедишн похож. Солидно смотрится.

26
Кстати о мустангах:
На Автоэкзотике 2010 экспонировался рядом с Ford Mustang 4,0. Познакомился с мустангером, и выяснил, что у нас абсолютно одинаковые двигатели. Мало того, он запчасти покупает на своего коня от Эксплорера. Подняли капоты, разница только в пластмассе. У него впускной коллектор лежит в развале цилиндров и всякие там бачки с жижами другой формы. Капот-то ниже, чем у нас. Остальное один в один. Тот же движок 4,0, те же 215 л.с.

27
Знакомимся! / Re: 61 - й регион на связи)))
« : 09 Август 2010, 14:12 »
Теперь только следующим летом. :)

28
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 23 Июль 2010, 15:28 »
У меня ксива депутата (правда горсовета), но как-то западло без очереди лезть. Я вспоминаю, какими словами сам провожаю таких "льготников", когда 2 часа в очереди стоишь, и как подумаю, сколько "приветствий" в спину получу... Уж лучше в очереди, как все. Тем более с кондишкой, с музыкой, можно и постоять.
Зато вырвавшись на волю, как втопишь 140-160, и на душе легче...

29
Вобщем-то я из Ростова-на-Дону, правда последние 20 лет живу в Севастополе. Этим летом дважды был в Ростове на своем Экспе, в июне и в июле.

...и добавил:
Возможно, ехал за тобой с Северного на подъеме с пр-та Королева к ул.Вавилова, 17-18 июня. По крайней мере это был именно 3-х дверный 1-й Эксплорер.

30
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 19 Июль 2010, 17:15 »
Севастополь, база отдыха на Учкуевке:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8