Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mkll

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 76
77
Машину продал, но диски на всякий случай оставил, вдруг когда нибудь вернусь к э4. Или лет через 10 точно станут эксклюзивом и сдам в музей :D
Таких в России больше нету, новые оригинал :D


78
Очень круто! П.с недавно у форумчан был спор по поводу оригинального антифриза, вижу он в багажнике всегда находится :D

79
Не было времени ответить, пока машина греется чиркану. mkll в принципе меня опередил. Именно лед на трассе чаляетсч самым тяжело прогнозируемым и нежданным явлением и самым опасным. Рассчитать тормозной путь, бывает, просто не возможно. Ради этих моментов голосую за шипы. Снег, асфальт не вызывают таких острых очучений, как лед.  *par*
Не пора ли машине спать в такое время :D

80
Сколько людей столько и мнений. У меня был и э3 и э4, много разной зимней резины перепробовал. На шипах комфортнее, редко, но бывает попадёшь на голый лёд, где шипы хоть как то цепляются в отличие от липучки. Кому что. Нельзя однозначно утверждать, что липучка лучше шипов и наоборот. У меня перед гаражом постоянно наледь образовывается где на липучке практически не въехать, шипы разбивают его и машина способна заехать в бокс

81
Двигатель FE3 / Re: 4.6 (до 250л.с.)
« : 12 Январь 2019, 14:25 »
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)

82
Для мотора 2009 г. с пробегом 90 тыс км. не очень дорого имхо. Хотя я бы сторговал немного

83
Есть такой мотор в Питере с мустанга. Я у этого продавца покупал запчасти-все ок
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ford_mustang_eksplorer_4.0_dvs_0s974aa_1134098495

84
Основная ошибка при установке свечей на 4.6-это чрезмерное перетягивание их, там момент совсем небольшой. Ну и конечно лучше смазывать перед вкручиванием

85
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 22 Декабрь 2018, 12:26 »
А ещё к тому, что родные аморты полное гуано.
Не согласен, у меня родные прошли более 250 тыс км

86
Кузов FE4 / Re: Поясничный упор.
« : 15 Декабрь 2018, 14:33 »
Ну и ладно, раз все секретничают.
Упор поясничный отремонтировали. Пассажирское сиденье перешили. В понедельник приходит подушка и подогрев моего седла. Из Польши шло 3,5 недели. Вот мое седло отшатанопросиженное весом за 100 кг, на заднем плане новое пассажирое, для сравнения.

Вот пассажирское вблизи

С водятловским поясничным упором разборки на пон., вторник.

Очень круто получилось! Как с завода :)
П.с. Никто не секретничает, просто большинство предпочитают ездить на рванных просиженных сидушках, потому что многих жаба душит платить 40-50 за перетяжку, учитывая возраст и рыночную стоимость машин. Поэтому респект :)

87
Салон и водительское кресло (не просиженное, не про давленное и мне есть с чем сравнить, у друга такой же с пробегом 200, разница на лицо) всё указывает на этот пробег

Вы на спинку смотрели? По вашему это называется не продавленное?

88
Кузов FE4 / Re: Про лобовое стекло...
« : 22 Октябрь 2018, 00:31 »
В переклейке нет ничего сложного. Найдите просто нормальных стекольщиков.

89
машиной редко пользовались и получалось, что заводили мотор практически на сухую
Я бы держался подальше от таких экспертов *pozor* Статистика вещь упрямая, и в случае мотора 4.0 как раз шум грм почти 100% указывает на пробег ближе к 200тыс. Плюс состояние вод. кресла говорит само за себя...

90
Зачем меняли грм на таком пробеге, если цепи ходят как минимум 200 тыс

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 76