45
« : 16 Октябрь 2019, 17:49 »
Проехал на Э4 4,6 с 6r60 около 150 тыс. км, на Э3 4.0 5r55s около 100 тыс. км, на мустанге 4.0 5r55s около 40 тыс. км.
Скажу следующее. Что касается надежности- в целом 4.6 и 4.0 очень надежны моторы. При этом 4.0 проще обслуживать (очень очень редко бывают проблемы со свечами/катушкой зажигания, на 4,6 периодически приходится искать причины пропусков- то из за наконечников катушек, то из-за воды в свечных колодцах после дождей и мойки мотора, то свечи оригинальные иногда сбоят, то разьемы на катушках отсыхают). 4,6 приятней ведет себя на трассе. В городе мне больше нравится связка 4.0 с 5r55s (все таки несмотря на официальные цифры в этой связке на низах гораздо заметней ощущается "паровозная тяга". При этом на 4,6 за счет относительно короткой первой передачи акпп такого эффекта не наблюдается (повторюсь, 4,6 приятнее на трассе).
Что касается надежности. На 4.0 требуется замена грм примерно раз в 180-200 тыс. км. Его замена, несмотря на необходимость снятия мотора, обходится дешевле чем на 4.6 и стоит очень даже небольших денег, считаю, что вложить раз в 200 тыс. в мотор 60 тыс. рублей- это ни о чем. Образно говоря меняем грм раз в 200 тыс. на оригинал и спим спокойно.
6R60 однозначно надежнее 5R55S, но при этом 5 ступка чуть дешевле обходится при переборке и тоже вполне надежная (ни на одной из перечисленных машин я ни разу не сталкивался с проблемами с акпп, хотя их возраст и пробег не маленький, на мустанге постоянные пробусковки, burn out и т.д., аккп живет несмотря на издевательства).
Подводя итог скажу, что в целом мне больше симпотизирует связка 4.0 + 5R55S, некий олд скул. Низкий транспортный налог также радует.
П.с. в споре что лучше 4.0 или 4.6 по моему мнению только стоит учитывать мнения тех людей, кто не один десяток км проехал на обоих моторах, все остальное превращается в бессмысленный треп, где каждый хвалит свою корову.