Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mkll

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 75
31
А вот тут-то Бродяга и приоткрылся , в очередной раз .
Да с ним уже давно всё понятно...мои наблюдения были в этой теме написаны не для него и на его панические выкрики мне глубоко наплевать :D

32
Мда господа, если вы берете в расчёт только цифры-характеристики мотора, без учёта какая стоит аккп, то о чем вообще можно разговаривать...прикрутите ДСГ к 4.0 или 4.6 и будете приятно удивлены без цифр.

33
Проехал на Э4 4,6 с 6r60 около 150 тыс. км, на Э3 4.0 5r55s около 100 тыс. км, на мустанге 4.0 5r55s около 40 тыс. км.
Скажу следующее. Что касается надежности- в целом 4.6 и 4.0 очень надежны моторы. При этом 4.0 проще обслуживать (очень очень редко бывают проблемы со свечами/катушкой зажигания, на 4,6 периодически приходится искать причины пропусков- то из за наконечников катушек, то из-за воды в свечных колодцах после дождей и мойки мотора, то свечи оригинальные иногда сбоят, то разьемы на катушках отсыхают). 4,6 приятней ведет себя на трассе. В городе мне больше нравится связка 4.0 с 5r55s (все таки несмотря на официальные цифры в этой связке на низах гораздо заметней ощущается "паровозная тяга". При этом на 4,6 за счет относительно короткой первой передачи акпп такого эффекта не наблюдается (повторюсь, 4,6  приятнее на трассе).
Что касается надежности. На 4.0 требуется замена грм примерно раз в 180-200 тыс. км. Его замена, несмотря на необходимость снятия мотора, обходится дешевле чем на 4.6 и стоит очень даже небольших денег, считаю, что вложить раз в 200 тыс. в мотор 60 тыс. рублей- это ни о чем. Образно говоря меняем грм раз в 200 тыс. на оригинал и спим спокойно.
6R60 однозначно надежнее 5R55S, но при этом 5 ступка чуть дешевле обходится при переборке и тоже вполне надежная (ни на одной из перечисленных машин я ни разу не сталкивался с проблемами с акпп, хотя их возраст и пробег не маленький, на мустанге постоянные пробусковки, burn out и т.д.,  аккп живет несмотря на издевательства).
Подводя итог скажу, что в целом мне больше симпотизирует связка 4.0 + 5R55S, некий олд скул. Низкий транспортный налог также радует.
П.с. в споре что лучше 4.0 или 4.6 по моему мнению только стоит учитывать мнения тех людей, кто не один десяток км проехал на обоих моторах, все остальное превращается в бессмысленный треп, где каждый хвалит свою корову.


34
 Как так бывает, что пробег 70, а выглядит на 300 тыс :-[

35
А соленоиды не меняете? В идеале поставить их последней ревизии, чтобы уже наверняка не лезть больше в грм ближайшие лет 10 :)

36
Я бы снизил интервал до 6-7 тыс и перешёл бы на Лукойл Люкс 5w30 или Генезис Армортек 5w30. Хотя тексако тоже нормальное масло с хорошим щелочным. Главное интервал :)

37
По грм не подскажу, но интервалы замены масла советую снизить, слишком много лака

38
Всем привет. Удалили каты 2 шт,поставили пламягасители. В салоне запах угарный. Пересмотрели все,найти не могут в чем причина запаха. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?


Проверьте уплотнитель двери багажника, обычно он чуть отходит и в движении в салон засасывает выхлоп

39
Специально для вас-меняйте у себя масло в акпп как написано в каком то левом мануале. Остальные, у которых есть хоть немного серого вещества будут руководствоваться здравым смыслом. Тема обсосана раз 1000 наверно.

40
К чему тут этот бред?

41
Как хотите, не вижу никакого смысла переплачивать за коробку от форд, детали одни и те же, включите логику, какая разница между ними? На всех деталях клейма FoMoCo...Лично я поставил себе ленд ровер на 4.0 sohc, полёт отличный.


42
Купите ленд роверский комплект грм (это и есть оригинал), спокойно меняйте цепи и забываете про двигатель на многие годы. По цене выходит около 60 тыс с работой.

43
P1000 это не ошибка и чек зажечь ее может.

44
В первую очередь нужно подключить сканер и прочитать код ошибки

45
Судя по треснувшей боковины вод сиденья на 8м фото, пробег либо скручен, либо тяжелый водитель был имхо

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 75