Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mkll

Страницы: [1] 2 3 ... 76
1
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 20 Октябрь 2023, 19:13 »
Совершенно не естественно. Процесс обновления не предусматривал резервную копию. Файл, сформированный по ВИН сохранялся в закрытый буфер компа на момент скачивания с сервера прошивки, а после заливки в блок управления уничтожался.Примерная аналогия это обновление Вашего смартфона. Никто, даже дилеры,  не заморачивались вытаскиванием его из буфера (теоретически возможно) да и при прошивке шло сравнение по ВИН файла и мозгов. При не совпадении выдает ошибку и прекращает заливку в блок. Вот те, кто серьезно занимался кастомизацией, делали подобное но обезличенный дистрибутив ( он в основном используется при замене агрегатов) они брали у производителя, тем или иным способом :D. Допускаю, что что то есть на просторах инета, но что там выложено и что будет после и как Вы будете это заливать без спец оборудования :DАлгоритм управления коробкой. На 4,6 он отдельный, на 4.0 вместе с двигателем.

Вы не забывайте, что мы в России живем, у нас немного все по другому:)
Все калибровки можно скачать, они есть в Интернете. Последняя на Э4 4.6 для TCM была выпущена в феврале 2009 года. Свежее не было. Ее номер 9L2P-7J104-AG. Дилерский сканер ее не предложит для наших европейский машин. Но ее можно залить вручную на Э4 4.6 2009 модельных годов. Для этого достаточно и forscana.

2
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 20 Октябрь 2023, 08:23 »
Pavel_24, Если пинается,прошивку  коробки обновляли? Сейчас онлайн это конечно проблематично, но может у кого то есть последний скаченный дистрибутив. Есть и кастомные прошивки, но я бы не стал их заливать.
В случае с Э4 онлайн доступ не нужен, так как последняя калибровка акпп датируется 2009 годом, естественно она давно есть у всех, кто занимается нашими машинами, имея vcm

3
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 17 Октябрь 2023, 17:03 »
Никто не менял соленоиды?  :)
Я менял соленоиды на 6r60

4
Либо я что то делаю не так либо сообщение удалили. Не могу найти в чате. :(
Добрый, какой бюджет у вас?

5
Кроме резинок глушителя, все остальное есть в наличии http://www.b3auto.ru/contacts/

...и добавил:
Не только у Вас  :) Форд любит вносить путаницу - видимо слишком много разных специалистов участвуют в одном и том же деле. Вот выдержка из оригинального справочника ФМК по Эксплореру

2010 4.6L 6R80 4WD; AL2P-7000-BA AL2Z-7000-BRM
2010 6R80 RWD; AL2P-7000-AA AL2Z-7000-ARM
2009 4.0L 6R80 RWD; 9L2P-7000-EB 9L2Z-7000-CARM
2009 4.6L 6R80 RWD; 9L2P-7000-AB,AE,AG, EA,EB 9L2Z-7000-CARM
2009 6R80 4WD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2009 6R80 AWD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2008 6R60 RWD; 8L2P-7000-GB/GC 8L2Z-7000-ERM
2008 6R60 4WD; 8L2P-7000-HB/HC 8L2Z-7000-FRM
2008-2007 6R60 4WD; 8L2P-7000-BA; 7L2P-7000-BC,BD,BE, FB 7L2Z-7000-BRM
2007 6R60 RWD; 8L2P-7000-AA; 7L2P-7000-AC,AD,AE,EB 7L2Z-7000-ARM

Если они не имеют в виду Спорт Трак, то тут тоже скорее всего есть ошибка - ну не было в 2008, 2009 и 2010 на Эксплорерах коробки 6R80! Кому верить, мануалу или собственным глазам?  :D

Добрый день, можете пояснить, почему не было 6R80 на Э4 4.6? Ведь таких машин все-таки не мало (конец 2008 г.в, 2009 ) модельного),по вину у них у всех 6R80

6
Знакомимся! / Re: Explorer 5 Москва
« : 03 Май 2023, 19:57 »
Всем привет!

Купил только что второго своего экспа, 2013 год XLT, 3,5 л. 294 л.с.
До этого был эксп 4  2006 г. 213 л.с. Limited, отъездил 4 года без проблем.

Понимаю, что тема очень заезженная, но может, посоветуете, пожалуйста, где лучше обслуживаться на Северо-западе Москвы?
Раньше обслуживался в Транс-Лаб всегда, но больно далеко туда ездить...

Нашел по рейтингам вроде неплохой сервис "Автономия", поселок Заречье Мособласти.
Поздравляю! Как впечатления после Э4?

7
Нет, слишком много проблем.
Какие там могут быть проблемы? Я на Э3 ставил мотор от Э4-никаких нюансов вообще не было

8
На сайте бред полнейший написано, мол в грм там ремень, а не цепь, нет гидрокомпенсаторов и т.д, в общем ересь. На Э4 ставился мотор 4.6 только 296 л.с. Естественно внешне отличия есть

9
Кузов FE4 / Re: Вскрытие капота FE4
« : 26 Февраль 2023, 00:56 »
Приветствую, через решётку радиатора можно открутить три болта крепления замка капота и открыть его

10
Добрый день, подскажите пожалуйста, лет 6 назад у вас главным был Антон, он до сих пор работает, или владелец поменялся?

11
3-4 эксп лобовые одинаковые, на рынке полно Китая, есть Малайзия. Ставить можно смело, в любом случае будет лучше родного покоцанного
На 3 и 4 стёкла отличаются шелкографией, если на 4 поставить от 3-будут видны все внутренности торпедо

12
Добрый, сколько будет стоить сделать задний контур кондея на Э4?

13

И у меня было тоже самое. Дергалась на 6й передаче при езде внятаг. Поменял свечи-все прошло. Хотя визуально старые были как новые. Ошибок при этом никаких не было.
Вообще это частое явление на 4.6
Проявляется вот так
https://www.youtube.com/watch?v=nrsEvBzHWsE
https://www.youtube.com/watch?v=xzxF9p2QnoU
Иногда это связано с неисправностью блокировки гидротранформатора

14
Не соглашусь. Зависит от конкретного авто. Но своих проблем не меньше чем на 4. Причем совершенно другие. Правда за это время бывший владелец их мог устранить. Кокс в раздатке, текущая помпа, причем при забитом дренаже в картер двигателя, разрушение катализаторов, пыль от керамики которых засасывается в цилиндры и убивают двигатель, текущие швы кузова и т.д. Это то же не характерно, видимо дефект при покраске. Ну а в остальном всё верно, машины разной философии. Управляемость разная, но это именно из-за рамной конструкции 4-ки. Но критических проблем нет.

Речь идёт о Э4 4.6, что он отличается меньшей ломучестью по сравнению с 4.0

15
Продажа FE4 / Re: FE-IV MY2009 Белый Лим. 900000₽
« : 10 Декабрь 2021, 17:18 »
Слав ну там ещё должен быть и десятый год
Приветствую!
Никогда не попадались в РФ эксплореры 4-го поколения 2010 модельного года! Вот это реальный эксплюзив был бы :)

Страницы: [1] 2 3 ... 76