Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vladvo

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Приветствую !
Дело в следующем. Есть на даче старенькая MTD 53, мотор живой, а корпус (дека) уже до дыр прогнил. При поворотах рвется.
Ни у кого не завалялось корпуса от такой косилки ? Ну или от другой, но с колесами-приводом. Может получится мотор приколхозить.

17
Вообщем, дело такое. В стародавние времена, года так 3-4 назад, начала у меня завывать муфта. Поехал в Академию, купил там Конкордовскую. Тоже выла и не начинала легко крутиться даже в руках. Поменял. Обменная тоже выла (которую продаю), но в руках раскручивалась. Поставил старую, а эту в багажник бросил, в отсек за задними сидениями. Старая выть перестала после того, как убрал (ага, прям руками вытаскивал) сено и прочий мусор из пространства между радиаторами. Не знаю, на сколько эта функционирует, но в руках после некоторого количества оборотов начинает легко крутиться. Т.е. вроде бы все нормально, но это не точно. Проверка и оценка рисков приветствуются, ибо никаких манибэков и обменов предложить не могу.
Ну а сейчас кризис, денег мало (от слова нет совсем) - не хочу лишний вес в машине возить, ради экономии бензина. Вот и решил ее продать.
Цена...пусть будет 2500 рублей. За столько вроде бы и брал.

18
В деревне валяется решетка. Состояние - так себе. Я ее красил когда-то. Подойдет как временная или под покраску. Значка нет и вроде бы один штырек крепления отломан, но это не точно. )
Если кому надо - с оказией заберу из деревни.
1000 руб.

19
Приветствую !
После замены дисков и колодок, на какой-то горке обнаружил, что ручник совсем не держит. Нейтралка->ручник->скатывается. Забил на это дело - времени не было.
Прошло 3 месяца. Сейчас попробовал - на уклоне держит. Причем держит даже в варианте нейтралка->ручник->драйв. Почему так ?
Он же вроде не самозатягивающийся ? Или грязь набилась ? Или что-то откисло ?

20
Продам ступицу Concord. На третий эксплорер.
Москва. Самовывоз м. Варшавская.
5000 рублей.
От жадности в декабре купил две, диагностика выявила что гудит только одна.

Продано.

21
Возвращаясь сегодня домой, почувствовал, что в машине наступает лето. Причем такое...2010-е (привет москвичам). Убавляю температуру (климата нет) - ничего не происходит. Отовсюду прет горячий воздух, даже в если крутилку максимально влево повернуть, в синюю зону. Щелчков актуатора не слышно. Вообще ничего не слышно при вращении регулятора температура. Полная тишина. Если авто заглушить - так же никаких звуков. При последующем запуске - звуков нет, горячий воздух есть.

План проверки предполагаю такой.
1. Предохранители.
2. Сам регулятор температуры.
3. ?

Какие-то вакуумные трубки или что-то еще задействовано при регулировке температуры ? Могла ли заслонка застрять где-то ?

22
Приветствую !

Чем прикручен датчик ABS на передних колесах ? Есть ли какие-то хитрости по его откручиванию ?

23
Общетехнический / Гудит. Уже 4 года.
« : 11 Октябрь 2016, 00:41 »
Я когда-то создавал тему про гудение и мелкую, как электробритва, вибрацию в руль. Началось это в мае 2012 года. С тех пор все так и осталось. В холодную погоду - чуть раньше начинается. Обычно - от 60-80 км/ч, пропадает после 120 км/ч.
Попробую еще раз симптомы описать.
Звук идет, такое глухое "жжжжж", потом коротенькая пауза и опять "жжжжж". При поворотах усиливается. Тональность меняется даже при небольшом изменении положения руля. Пауза между "жжжжж" не изменяется от скорости. Т.е. неважно, 60 или 120 - интервал и громкость одинаковая. К 120 тише, но это, имхо, из-за ветра и т.п. Посмотрел кучу видео со звуком ступиц - не похоже совсем.
А вот вибрация руля как будто с 2012 стала меньше. Если на скорости переключиться на нейтралку - звук не пропадает и не изменяется.
Резину поменял - звук совсем не изменился. Можно ли из-за НЕизменения частоты "жжжжж" от скорости предположить, что это какой-то элемент, который с постоянной скоростью крутится ?
Люфта в ступицах не обнаружилось.
Куда копать-то ? Менять все подряд - не бюджетно.
А может это вообще звук воздуха быть ? Решетка, мухобойка и антенна рации входят в резонанс и гудят ?  :D
Что скажите ?

24
Набрал я себе светодиодных лампочек. Воткнул. Заметил, что при выключении света - без разницы как - постановка на охрану или колесико вниз до щелчка - светодиоды "тлеют", т.е. не гаснут полностью.
Если хотя бы в один плафон вернуть лампу накаливания - все приходит в норму.
Тестер вместо лампы показал 4.6В.
При установке светодиодов проводку не трогал, с лампами все норм было.
Гуглил и читал.
Есть ряд мнений :
- остаточный ток
- контроль целостности ламп
- из-за системы плавного включения-выключения
По сути - можно забить, т.к. получается, что все то же самое происходило и с лампами накаливания, только это было не видно.
Если невыносимо нервирует - можно резистор поставить или диод в минус (не понял какой и как - если кто в теме - объясните).

Ну а в целом - на наших машинах почему такое происходит ? Что заставляет светодиод светиться ? Какой модуль хочет знать, что с салонными лампами происходит и зачем ему это, раз сигнализации об этом никакой нет ? Как его научить не совать электроны не в свое дело ?

25
Покупка других ТС / Москва и МО. 2109, 2104
« : 24 Сентябрь 2016, 03:12 »
Приветствую !
Знакомый мой возжелал себе авто прикупить.
Рассматривает девятку и старше. И 2104. Очень расстроился после звонков по объявлениям на авто.ру - неоднократно уговаривали перечислить предоплату.
Нужен дешевый (до 100, а лучше - чуть больше 50) живой экземпляр, чтобы все по-честному рассказали. Может у кого-нибудь знакомые продают ?

26
Перед и зад нужен. Можно чуть-чуть б.у.

27
Сегодня попалось одно видео - там дядька-механик рассказывал о том, что у них в сервисе делается экспресс-замена масла. Вытаскивают щуп, засовывают вместо него шланг и отсасывают масло. Преимуществом такого подхода он указывает то, что горловина сливной выше дна поддона на 5 мм и получается более полная замена и высасывание мусора.
Недостатком такого подхода зрители указали :
- не получится посмотреть, что там в двигателе отвалилось и какой мусор присутствует
- замена фильтра во многих авто возможна только снизу, так что все равно поднимать

Что скажете ?

28
Ходовая FE3 / Толчок/удар снизу.
« : 05 Август 2016, 15:16 »
Приветствую !

Сейчас какая-то непонятка получилась. После полной остановки нажимаю на газ - раздается удар где-то внизу и машина поехала. Пинка вроде как не было. Как будто что-то с чем-то зацепилось и стало норм. И так два раза. До этого удары подобные были, если в движении газ отпустить и потом снова нажать. Не всегда, но иногда случалось. Ближе к дому и так и сяк ее дергал - все норм, едет без ударов и толчков. Куда смотреть в первую очередь ?

29
Суть такая - хочу замутить светодиодную подсветку, но с возможностью регулировки яркости.
Имеем (упрощенно) :
1. Светодиод на 12В.
2. Регулируемый резистор/реостат (1 Ом - 1000 Ом)
3. Цепь постоянного тока 12В.

Собственно, вопрос такой - если я этот регулируемый резистор воткну в разрыв _минусового_ провода - будет ли он работать ?
Вопрос такой возник потому, что если сделать через минус - меньше в проводке резать придется и доступ удобнее и вообще проще. :)





30
Приветствую !
На Драйв2 (а потом и по форумам) нашлась интересная информация по теме. Вытаскивают датчик АБС и закачивают в отверстие смазку. Пишут, что так смазывается ступичный подшипник. На некоторых форумах некоторые очень довольны результатом. Что скажете ?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8