Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nitcol

Страницы: [1] 2
1
Настройки> Система> Общий сброс. Нужно отключить подключение телефона, прежде чем делать сброс  и вновь подключить по блютус ваш телефон, как только система загрузится. Это рекомендации Ребекки от форда :)
Спасибо

2
Кто знает как можно самому перегрузить сону на экспе.

3
..не поспоришь косяков достаточно и  времени на устранение косяков было достаточно....вроде с винтами охлаждения решили, синк выпрямляют... с коробкой сложновато и вряд ли ее будут доводить - тем более что она  у них 2х вариантов как я понял- та что на наши вешается  и та что  на вариант с прицепом  - почему то мне кажется что 2й по лучше будет.... а в остальном все "дешево" и сердито  :(, про зазоры в салоне и по кузову молчу
если на чистоту -стань сегодня я перед выбором -эксп или что то еще - не уверен что выбор был бы в пользу экспа......

+ 1  *pozor*

4
Вот увидите, что рейка здесь не при чём. Поворотный подшипник. И передадите привет своим диагностам :)

У вас на эксплоере опорные подшибники стучали ?
Сам держал руками  рулевые тяги  и был лювт и стук.

5
Ну и причем здесь ходовая? Какие были признаки? Стук был на месте при вращении руля? У меня есть подозрение, что стучит у Вас поворотный подшипник
опоры стойки аморт. У Фордов это болезнь :)
Да стук на заведенном авто  при подергивания руля туда суда  и при движение он отдается в салоне .

6
Вот все глюки  есть а про подвеску тишина ?

Приехал в АЛАРМ,умные дядьки лазили смотрели  стучали качали таскали  и о чудо выявили сказали что стучит рулевая рейка . ^-^

7
Вопрос к обитателям форума
У кого есть опыт замены амортизаторов на эксплоере 5 например на кони или на другую марку?

8
Да обрезаны просто свисающие уши в одном горизонте с центральной частью. После обрезания ни одного срыва юбки. И даже без грибков :-[ :)
На первом фото виден воздуховод обдува вискомуфты. Он выше среза юбки.

Прикол у меня дырка в юбке есть а пластикового воздуховода нет который охлаждает муфту почему ???

9
Вот у меня гремит если прямо переезжаешь рельсы.
Если наискосок то тишина , на СТО потрясли машину на стенде и сказали,что у вас все хорошо ,но она гремит с..а
Пока машина была на ремонте ездил на подменке Форд фокус 2 по тем маршрутам где ездил на экспе просто тишина ни стуков ни хрюков  :(
Менял резину .
В шиномонтаже вывесили  всю машину на домкраты ,поменяли.
После этой процедуры стуки пропали ,но примерно через час езды стук вернулся  *7*

10
Шов, делящий сиденье пополам на переднюю  и заднюю часть.
Тоже протерто, думаю что это заклепки на джинсах протерли   *pozor*

11
Пишем о работе  Syns, прошивке, обновлениях.
[/quote
Пишем о работе  Syns, прошивке, обновлениях.
Прошили пока все работает довольно быстро по сравнению со старой прошивкой .
Дизайн ,на мой взгляд лучше чем был.
Все телефоны  и iPad через блютуз работают и музыку воспроизводят .

12
я помню читал о похожей проблеме на американском форуме. щас порылся и нашел. если снять передний пластиковый бампер там будет поперечная балка усиления бампера черного цвета, состоящая из двух частей. части эти расположены параллельно и должны быть скреплены сваркой на заводе. так вот либо сварка эта лопнула либо забыли вобщем трутся части и гремят. надо подваривать обратно.
вот ниже надергал инфы из первоисточника
our issue is now fixed. Ford removed the front skins and re welded the front two plates and replaced skin. They also used the noise detection device.
As for the two plates I am referring to. They are part of the frame and behind the bumper. They run across the front of the car and there are two sides...front facing and rear...they are welded together at the factory, or at least they are supposed to be welded together.
This is an EASY fix, once they figured it out, it tool them only a few min to spot weld the two plates together. The noise you hear are the two plates rubbing each other when the frame flexes any any angle.
I can tell you that if you look at your front bumper (Skin) it is directly behind it. It must be removed to inspect the two parts. I did see it with the skin off and they showed me exactly what the problem was.
Круто,мне все больше и больше нравится этот автомобиль  ;D

13
А зачем оставлял? Сильно текло? :( У меня сочится...сальник заказан, уровень не падает... :-\
За три дня езды долили 70 г а там по моему или по их мнению 300 г.
Сказали,что ездить нельзя  *pozor*

14
Левую стойку стабилизатора поменяли уже на 10К, сейчас пробег 30К снова стучит поеду долбать зае.... бл...., когда уже буду спокойно наслаждаться крейсером. >:D   
не знаю как ваш крейсер а мой уж
Левую стойку стабилизатора поменяли уже на 10К, сейчас пробег 30К снова стучит поеду долбать зае.... бл...., когда уже буду спокойно наслаждаться крейсером. >:D   
Вот мой крейсер медленно идет на дно ,просто достал то одно то другое  >:D
Завтра заберу после обновления ПО и замены сальника раздатки 'прошло 71 день  >:D
71 день ремонта авто просто нечто  >:D

15
стук присутствует,по мне так похож на фтулку стабилизатора.
Но машина новая с завода .
На спидометре было 6 км.  *pozor*

Страницы: [1] 2