Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mersel

Страницы: [1] 2
1
А вообще больше всего интересует катушки у нас не одноразовые, если такая беда произошла они далее живут?!

Катушки живут далее, главное чтобы наконечники свечные были не пробитые высоким напряжением. Пробитые наконечники - место утечки высокого напряжения на корпус, минуя свечной искровой промежуток. Следствие - пропуски зажигания.

2
Zotov, а какие на Ваш взгяд комплектующие самые простые и/или надёжные в обслуживании и эксплуатации для наших Explorerов. Какую выбрать систему, чей редуктор, или два? Ваше мнение о Тамона? Ставить буду сам. Спасибо.

3
По всем признакам теряется питание приборки. Проверить для начала предохранители  №15, 23 в блоке под капотом, №6,15,21 под рулевой колонкой.
Затем массовые точки в левой нижней бокововинке, затем в правой, под перчаточным ящиком, разъёмы на приборке собственно и саму приборку, точнее пайку на силовых элементах щитка и пайку разъёмов, внимание уделить правому разъёму  приборки.
Как-то так...

4
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: полезные советы
« : 28 Ноябрь 2012, 20:37 »
... у меня тоже крутил, даже полудохлый и вдруг... слетает синхронизация Иммо и РСМ. Раньше такое видел только на Мерсах и БМВ.
Причём именно потеря синхронизации потому как второй ключ тоже отказался запускать.  :( http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0.html

5
по моему опыту- в наших машинах лампочка чек инжин никогда просто так не загорается...
по моему опыту во всех машинах просто так не загорается :-\

6
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: полезные советы
« : 27 Ноябрь 2012, 18:18 »
Нельзя заводить слабым аккумулятором. При снижении во время запуска напряжения ниже 10 вольт теряется синхронизация блока РСМ и ИММО (слетают ключи - блок управления мотором не получает разрешения на запуск). Оживить машину получится только с помощью спец.оборудования и знающего мастера.

В общем перед наступлением морозов проверьте аккум.

7
Я тоже хотел красный, но волей случая сел на белий! :)

8
Михрютка, прав, в большинстве авто для проверки уровня масла в АКПП требуется прогрев АКПП (несколько километров пробега)  и положение N (именно N а не P) селектора, но перед замером последовательное переключение по всем положениям от P до L (или до 1) для того чтобы все поршни, пакеты фрикционов (передачи) заполнились маслом. И только потом проверка уровня по щупу.

9
Двигатель FE1 / Не заводится 1 Эксп
« : 23 Июнь 2011, 06:00 »
Скорее всего датчик положения коленвала умер,если нет,то и мозги вполне возможно!!!
Если искра есть, то датчик коленвала живой. А вообще варианта только два (при условии, что нет мех. проблем самого дрыгателя) - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Раз искра есть ищи проблему связанную с  топливом. Задефектовать отсутствие топлива можно с помощью баллончика очистителя карбюратора (Carb Cleaner). Помощник заводит авто, а ты сам периодически (короткими импульсами) брызгаешь во впускной тракт очиститель. Если машина завелась - вот тебе и ответ. Если нет, то могут быть проблемы и  с искрой.

10
Для нашего региона 5000 да ещё с установкой - нормальная цена, если дают гарантию на радиатор и время для проверки, хотя бы неделю. Только не сыпьте и не лейте никогда герметики всякие, у них есть свойство забивать радиаторы как двигателя, так и отопителя. И обязательно необходимо проверить крышку радиатора на предмет соответствия давления, а если нет такой возможности, то лучше её заменить новой. Удачи.

11
Возможно трещина в бачке радиатора (не путать с расширительным), у меня была такая проблема на expII. Причём трещина была рядом с местом обжима бачка. Место течи вычислил с помощью светодиодного фонарика в китайской зажигалке - антифриз начинает отсвечивать ядовитым светом.
[mergedate]1307864404[/mergedate]
Забыл сказать, проверь давление крышки радиатора - это всё-таки предохранительный клапан, рассчитанный на определённое давление. Бывали случаи на других авто даже радиаторы отопителя ломало. У меня лично на 124 мерседесе из-за неисправного клапана выдавило уплотнение отопителя печки позапрошлой зимой.

12
Всё получил, ещё раз спасибо за труды, наслаждаюсь.....

13
Премного благодарен! Не смог устоять перед Вашим предложением. 1FMZU75E44ZA88363 mersel@inbox.ru

14
sergulek, Вы некорректно ставите вопрос, именно поэтому на него нет адекватных ответов. Во-первых, нужно хотя-бы знать тип двигателя - это может быть как Romeo, так и Windsor. Во-вторых, если Вы действительно хотите получить ответ имеющий смысловую нагрузку - выложите скан заказ-наряда, и мы постараемся его профессионально откомментировать. Абсолютно все ответы на Ваши вопросы зависят, как минимум, от того какие именно работы производились по капремонту двигателя, и какие при этом использовались запасные части.
По части вопроса касающейся ресурса ДВС после капремонта могу сказать следующее -  при полноценном и качественном ремонте ресурс сопоставим с ресурсом нового двигателя.
+1.

15
а что значит ничего не загорается при запуске?
лампочки на приборке? (значки все)

я тоже как то не понял что там не загорается.  :-\
 И всё-таки надо бы сканером считать ошибки. Для начала. Не хочется ничего плохого сказать про твой авто, но я не единожды восстанавливал нормальное свечение лампочек в щитках приборов. Кто-то тупо ошибки подушек (SRS) прячет - на другие лампы переподключают, что-бы скрыть, что машина после ДТП, а кто-то Check прячет- просто на каты самодиагностика ругается и многие не лечат проблемы - лучше машину продать...
Так что может и не ABS у тебя? А когда ABS зажигается проверь сама система-то работает?

Страницы: [1] 2