Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hamburg_Soap

Страницы: [1]
1
Добрый день! Если ещё остались эти запчасти, тоник затруднит ли вас написать мне в лс, что конкретно у вас есть(я не все по фото смог определить сорри) что б/у, что новое и цену?
Заранее благодарю за ответ.
Александр

2
Пока нету, есть только три сиденья второго ряда на третье поколение
То есть возможно они появятся (первый ряд)?

3
Здравствуйте! Интересует сидение водителя и пассажира с подогревом от лимитед или Эдди бауэр, для ford explorer 3 gen

4
Добрый день, на ФЭ 3 передние сидения с подогревом? И вообще, какая версия ФЭ 3, xlt или limited?

5
у меня так помирал бошевский акб , на другом авто правда , но было так же как и у Вас , загорелась лампочка акб , доехал зарядил , две недели ездил все ок , а потом с утра пришел и все , пришлось идти за ключом что бы машину открыть


А вот кстати машина в тот раз без проблем открылась с ключа(с брелка)

6
Только тестер брать стрелочный. Цифровой может провалы пропустить.

А как так провода эти в салон выводить, чтоб их нигде не пережало?

...и добавил:
просто Вы пишете что на заведенном 14 В это норма 14,02-14,7 должен выдавать гена , подозрений много но гена не причем мне кажется


Честно говоря я и сам не очень понимаю почему это произошло. За всю прошлую неделю ни разу не повторялась эта проблема. Заводился мотор без проблем.

7
а АКБ новый? Или ему хана пришла


Год ему, не должен был помереть так быстро

8
Интересно, а у бортов ка Э3, есть режим самодиагностики? Если да, то там показывается напряжение бортовой сети.  Вроде на фордах он включался нажатием кнопки сброс(ресет) и  потом поворота ключа зажигания во 2 положение.  Там издавался пип, потом листашь  параметры ( там проверка всех лампочек стрелочек и напряжение и ещё всякие разные параметры даже ошибки ДТС.

У меня можно провести самодиагностику, правда я это делал только на уже заведённом авто и он там пишет вроде только вот это «charging sistem OK»,но могу ошибаться

9
На Э3 возможности диагностики более ограничены. Вообще, они расширялись с каждым модельным Годом. Даже 2007 и 2008 значительно отличаются.

А что на это влияет? Ну например будут ли различия в возможностях диагностики в зависимости от наличия /отсутствия бортового компа в приборке?

10
Тогда померь напряжение.. На холостом ходу и на оборотоах наверное 2000.
Ремень генератора не посвистывает, после запуска?

На оборотах проверял, видно было плохо, т.к делал все один, но вроде было 14В. Ремень там летом менялся т.к достался новый на халяву
Если добавить оборотов то вроде напряжение чуть подскакивало, а потом выравнивалось, но тут не уверен, т.к мультиметр лежал на капоте, а я в салоне сидел

...и добавил:
Бывает нарушение контакта в диодах трехфазного моста генератора. Неисправность «плавающая».
Подключайте Форскан и наблюдайте за поведением напряжения в бортовой сети. При появлении ошибки будет всё понятно.

Да я уже подумываю купить этот сканер, если он разумных денег стоит ибо по каждому чиху пока что вынужден ездить в сервис)
Только вот сейчас ближайшее подходящее мне окно только 30 октября и есть время самому что-то поковырять и выяснить. Спасибо за совет)

11
Генератор у тебя сверху висит. К задней части генератора подходит толстый жгутик проводов (он подключен к щеточному узлу генератора). А чуть ниже в заднюю крышку генератора подходит одинокий проводок (возбуждение обмотки) с маленькой пластиковой клеммой на конце (вот про него я и говорю). Хотя, скорее всего щетки в генераторе стерлись.


Спасибо, сегодня провод этот нашёл, ну хз, вроде клемма не болталась и сам провод не гнилой, правда я саму клемму не чистил т.к не успел до дождя. Грешу все же на генератор.

...и добавил:
Я бы начал с зарядки аккумулятора  и чистки клемм.
Потом проверка напряжения на заведенной машине.
 Потом ревизия щёток на генераторе.

Измерил вольтметром напряжение на заглушенном и заведённом моторе, получилось 12 и 14 В соответственно. Завёлся мотор тоже без проблем, хотя машина стояла 2 дня, как и в прошлый раз, когда она не завелась

12
Если пробег больше 150 и генератор не ремонтировался, наиболее вероятны износ щеток и коллектора.
Схема примерно такая (это Э4, 4.0, 2008). На Ваш год у меня схем нет.





Но возможны и более сложные неприятности. Если электрика,  это не Ваше, - снимите и отдайте в ремонт. Не огромных денег стоит.





У меня как раз двигатель меняли ещё до меня, на 4L от 4 поколения. В целом мне нужно просто самому примерно понять в чем дело и поехать в сервис)

13
Этот проводок должен идти на землю? И откуда его лучше видно? Надо под машину лезть или как обычно тоже его найду?

14
Всем добрый день!
Вчера возникла такая проблема: попытался завести машину, а на приборке загорелась лампочка «no charge» однако в момент первой попытки запуска двигатель почти смог запуститься, но потом все заглохло. Далее я купил бустер и все же запустил двигатель, хотя просадил при этом бустер.
Я пока что грешу на сам генератор т.к во время движения иногда загорается на приборке лампочка аккумулятора (как будто он не заряжается), а потом все становится нормально. Так же у меня впечатление, что акум сам по себе не очень подходит для машины т.к у него что-то около 100Ач(вроде родной чуть меньше должен быть)
Собственно я буду благодарен за любые советы, которые помогут мне не потратить лишних денег на решение этой проблемы:)

Так же у меня есть проблема с стрелкой уровня топлива в баке(она постоянно врет про уровень бензина) и соответственно с показаниями среднего расхода топлива (постоянно 20.4л средний расход, хотя по чекам с заправки он в пределах нормы)

...и добавил:
А, да, FE 3 4L, совсем забыл уточнить(вдруг это влияет на параметры гены и Акума)

...и добавил:
А и ещё, до этого акум никогда не садился, хотя как-то раз машина стояла недели две(летом правда), а сейчас вот за два дня после последней поездки он сел

15
Покупка FE3 / Покупка ФЕ 3(мск спб)
« : 04 Май 2021, 15:33 »
Добрый день, хочу купить Форд эксплорер 3 поколения. Бюджет 450к.
Чего хочу: понятной истории эксплуатации, желательно чтоб подтверждена она была не только словами:) так же хотелось бы чтоб эта машина проехала 10-15к км без капитальных ремонтов основных узлов. В идеале 2004-2005 год выпуска
Чего не хочу: не хочу чтоб у машины были насмерть гнилые арки/пороги. При этом я понимаю, что с ними могут быть проблемы(в пределах разумного это ок)

Страницы: [1]