Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - XLT1996_4.0

Страницы: [1] 2 3
1
Ступица нужна передняя. Желательно со стороны пассажира

2
Ступица на Э2 нужна.

3
Цитировать
Подскажите ещё, пожалуйста, к нижней части насоса подходит трубка со штуцером. Трубка должна жестко сидеть? Или может прокручиваться по оси относительно штуцера. В полностью затянутом состоянии естественно
У меня прокручивается с хомутом, но течи нет, и жижа не уходит, лишь шланг слегка потеет.

4
Кузов FE2 / Re: Морда Mercury Mountaineer 1997-2001
« : 06 Июнь 2019, 18:25 »
Хех да все намного проще ребят. Просто хотел освежить вид машинки за столькие годы. Кмк предоженая  мною морда красивее, но цена неоправдано дорогая за кусок хромированой пластмасски, была б хотяб нержавейка )

5
Кузов FE2 / Морда Mercury Mountaineer 1997-2001
« : 05 Июнь 2019, 10:43 »
Привет, дорогие друзья, нашел на просторах инета данный автомобиль




Это Mercury Mountaineer 1997-2001 рестайлинг. Отсюда возник вопрос, реально ли с него переставить морду: решетку радиатора и оптику на Э2?


...и добавил:
По самым грубым подсчетам на ebay данная решетка стоит 15к, основная фара - 5к х2, указатель поворота 4к -х2. Итого получается 33000 рублей, как то дороговато  :-\


6
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 08 Май 2019, 00:10 »
Спустя полтора года мучений с провалами я таки победил! А причина была такая, сдох резистор в селекторе акпп.  *pozor*

7
Тоже ставил от транзита. На рулевую тягу зашел хорошо, а вот на рейку пришлось греть в горячей воде, чуть маловат он.

8
Странно, помнимаю в том деле много зависит от везения и пиковой нагрузки, ну наверное на 35х лаптях в говнах и сорвет, а намоих 31х хз посмотрим поживем увидим)

9
Я учел недостатки хозяина JEEP ZJ и сделал немного по своему. Втулка была такого вида :

Тонкого места там нет, в общем посмотрим сколько проживет.

10
U2. 1995 OHV.
 Повилась вибрация, полез под машину кончились крестовины пер. кардана. Крестовины поменял, вибрации не ушли. Только потом заметил что помер сам шарнир гука, шарик в круглой обойме просто болтался с диким люфтом и скрипом + был ржавый и имел выработку. Смотрю новый гук ФЭ2 и JEEP ZJ одинаковые, ценник от 5700р. Плюнул и вырезал его точно как расписано в этой теме: https://www.drive2.ru/l/5406381/
Отнес токарям кардан его обрезали и втулкой нарастили 68мм, балансировки не было, только резка и сварка на токарном. Гук выкинул. Сегодня проверил разогнав до 120 кмч, результатом доволен. цена вопроса 2000р.
 Upd. Прошел год, сваренный кардан себя отлично чувствует. Вибраций нет.

11
Полтора года назад свапнул свою акпп на механику, и как многие оставил родной стартер, подложив между ним и кпп проставки около 7-8 мм. Не знаю по какой причине, скорее всего из нагрузки стартер потерял соосность с маховиком, т.е было не правильное зацепление зубьев в итоге машина просто перестала заводиться и стартер крутил вхолостую со скрежетом. Стал разбираться в проблеме и отличии стартеров акпп и мкпп чтобы поставить без проставок и исключить расшатывание, т.е стартер должен прилегать всей плоскостью к колоколу и центроваться в посадочном месте.


На первом снимке стартер мкпп и его бендикс немного утоплен в полость стартера.



На втором снимке стартер от акпп и бендикс стоит вровень с плоскостью. Именно из за этого если ставить без проставок будет скрип на заведенном моторе, так как бендикс в отпущенном состоянии находится в зацеплении с маховиком.
Что решил сделать: Опытным путем выяснил - чтобы бендикс не цеплялся нужно расстояние в 7 мм,( да да именно для этого и ставят проставки). Чтобы этого добиться нашел только 1 быстрый способ - срезать с шестерни бендикса эти самые 7мм, сама шестерня в длину 17мм, у нас остается 10мм для зацепления с маховиком, длина зубьев маховика 10мм - впритык. Снял шестерню с вала, срезал 7мм, заправил зубья после резки сделав на них входные срезы для вхождения в венец. Чтобы компенсировать срезанные 7мм сделал упорную шайбу из гайки на 17, которую одел на вал вслед за шестернёй Упираться она будет в стопор на валу и не давать шестерне вылетать дальше. Толщина шайбы 7мм, внутренний Ф12мм(примерно, так как разрабатывал круглым напильником чтобы свободно ходила на валу но не болталась) , Фвала 12мм, внешний диаметр не мерил, просто округлил грани гайки.


Фото не нашего бендикса, просто пример.

Поправил напильником выработку на венце, прикрутил стартер вплотную к кпп - завел идеально, шумов нету. Покрутил еще раз 20 тоже ок. Прошел месяц пока все хорошо.
Мотор OHV. Актуально для коробок МКПП M5R1 и АКПП 4r55e

12
У меня на 95 году она находится за мотором , чуть левее датчика распредвала, там 2 проводка  примерно 5 см соединены между собой перемычкой, это и есть та самая фишка

13
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 14 Декабрь 2018, 16:47 »
По егр: отсутствует сам dpfe датчик, от него голый разъём. Впуск как я и говорил заглушён. Зато есть такой датчик

Как я понял это вакуум егр. Трубки к нему никакие не подведены. Так было и при покупке авто.

14
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 14 Декабрь 2018, 10:15 »
У меня тоже с пол тыка заводится. Заказал сегодня датчик температуры всасываемого воздуха, попутно буду курить тему про егр.

15
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 21:46 »
Провал в среднем длится в районе 15 сек, если давить гашетку на 2ой передаче., если плавно газовать не исчезает вообще.
Это я имел ввиду при движении  на передаче, 1-2-3-4. К примеру еду на 3 передаче 60кмч, случается провал - не хватает мощности, переключаю на 2 и газую, через сек 15 как будто под зад пнули, тяга вернулась, если бы я продолжал ехать на 3 провал бы исчез значительно позже. 2 случай: еду - провал - глушу - сцепление - завожу - тяга есть.
Это распыл. Герметичность, это подача давления на форсунки не открывая их. Через них не должен сочиться бензин.
Такого не делали, но я думаю был бы запах бензина 100% + потеки около колодцев форсунок чего не замечено.

Страницы: [1] 2 3