там 3 кнопки 1-авто 2-4х4 и 3-4х4пониженная. еще раз повтаряю авто это задний привод при пробуксовке задних колес подключается перед а потом отключается. привыезде на бездорожье лучше сразу переключать в 4х4(если в грязи или снегу).потому что в авто режиме можно убить передний редуктор
если и в авто режиме и в 4х4 то возможно приводы подразбиты.полтара года назад они стояли по 5т.р. в клондайке. у меня тоже при поворотах были толчки после замены все прошло. ...и добавил: да и авто режим это задний привод .перед подключается там только при пробуксовке ))))
продаю эксплорер 2004 .4 литра. цена 440000 https://auto.ru/cars/used/sale/1031555855-5a725/ состояние на 4. на фото все видно . рассмотрю на обмен бюджетный универсал до 350000 тел 89175845819
а раньше этих стуков не было??стуки я так понимаю появляются при езде 4х4 когда включен .правильно??? если так то это происходит из за того что в наших машинах нет дефференциала и езда по твердой поверхности запрещена.попробуйте покататься по легкой грязи,снегу на полном приводе по поварачивайте и есле этих стуков не будет то все впорядке