Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Drz

Страницы: [1] 2 3 4
1
Хороший машин, седлу конечно тыщ 400 не меньше. Не переживайте что просмотров много, продать авто последние 2 года очень сложно за свои деньги. Много развелось перекупов типа карпрайс и прочих, которые берут авто за бесценок пользуясь мёртвым рынком. Я бы взял, но пока своего не продам, нового ни-ни. 2 налога не потяну.

2
А в чём проблема? Переключения или масло чёрное? Или просто пока на эйфории от покупки, чешутся руки что-то починить/улучшить?

3
Правда подорожал на 25 тыщ. А выглядит всё так же.https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_explorer_1996_711482498

4
Продажа FE2 / Re: Нужен совет!!!!!!
« : 24 Февраль 2016, 16:07 »
Самое большое что можно выбить с этого авто в вашей ситуации, самостоятельно разбирать и продавать по частям, но сразу скажу наварите вы не много, а время убьёте прилично. Про выходные можете забыть. Самый спокойный вариант скинуть в разборку, с работающим и держущим компрессию двигателем и чистыми (без ржи) дверями, непротёртым салоном, тыщ 60-80 могут дать. И то если есть потребность в запчастях. Если уверены что ремонтировать не будете, сливайте, нервы и время проведённое с семьёй дороже чем выходные убитые в гараже. Имхо

5
смысл в том, чтоб заехать на разборку и взять магнитофон с сидюком и нормальными колонками, от лимиты. Тысяч за 5 комплектом. На тараса (на аватаре) комплект 6 колонок+саб+ченжер+магнитофон за 6 брал. Сейчас стоит кассетник, но слушаю только радио, кассета конечно желаемого звука не даёт.

6
Возможна ли на экспе 95го года, где магнитофон только касетный, замена данного девайса на более свежий, от скажем 99го года, где уже есть CD. Или сразу брать 2дин магнитолу с поддержкой всяких АУХ и т.п.

7
Продажа FE2 / Re: Нужен совет!!!!!!
« : 22 Февраль 2016, 23:20 »
Вы забываете что передний привод исключён, что явно не просто так, скорее всего раздатка там же где и коробка. Так что на устранение 2х озвученных проблем потребуется не менее 120т.р. Ещё электрика. Ещё не надо забывать что всё это нужно делать, т.е. тащить мёртвый авто в гаи на переоформление, тащить в сервис на ремонт, искать запчасти, это всё стоит времени, денег и нервов, за просто так никто этим заниматься не будет. Так что 50-80 т.р. красная цена, при учете что не гнилой  кузов и не драный салон.

Не надо думать что если у вас мёртвый коробас то вы скинете от средей цены цену на ремонт коробаса и у вас купят авто. Любой нормальный человек купит авто с работающим коробасом и сразу начёт ездить. Так что вам мало что нужно найти энтузиаста который захочет этим всем заниматься, ещё вам предстоит искать его в нелёгкое время, когда рынок авто еле живой, сейчас довльно сложно продать американский авто даже в хорошем состоянии, не говоря уж о вашем.

8
Магазины / Re: Осторожно, Автоклондайк
« : 05 Февраль 2016, 17:31 »
Есть проверенные неоригиналы, хороших фирм, Moog например. Стоят дороже каких нибудь "конкорд", но дешевле Ford или Motorcraft, так сказать золотая середина. Опять же есть разборки, где автомобили с точно оригинальными б/у запчастями. Хотя, может и не точно, кто знает где какой нибудь пиндос свой форд ремонтировал. Китай же не только нам свой неоригинал поставляет =)

А по поводу в коробку подложили, это как в сетевых магазинах, на ценнике одно, а на кассе другое. Если покупатель заметил - извинились и вернули деньги, а нет так нет. Однажды 2го января в Дикси покупал бутылку коньяку, на витрине был один ценник, пробили другой (естественно дороже), только я открыл рот повозмущаться, сразу извинились и пробили по ценнику что на витрине, мотивируя что не успели занести в базу. Разница была рублей 200. А покупал бы я тележку тыщ на 5 и не заметил бы.

9
Барахолка / Re: Куплю mac mini late 2012 i7
« : 02 Февраль 2016, 13:51 »
Могу притащить из-за бугра новый. 100$ за доставку.

11
Заменил коробку и продаёшь авто?

12
С местоположением топикстартера эт я проглядел =))
А про уровень - если нормальный был уровень и масло не вытекло стало быть оно в коробке и его недокачивает насос, а если вы кинетесь доливать до уровня его просто выдавит.

А вы конкретно что предложили? Человек в затруднении, никто ничего конкретного не предложил. А фордовские коробасы слабы на насос, давно известный факт, я свою коробку ремонтировал по причине что ролик в насосе развалился и мало не докачивалось до узлов, из-за нехватки масла перегрелся и развалился подшипник и его перемололо шестернями в кастрюле. Теперь я понимаю что обрати я внимание сразу, что масло по непонятным причинам стало ниже уровня, обошёлся бы мало кровью. И я далеко не один такой.

Торгую чем? Насосами? lol  А вы наверное торгуете критикой? Или бесплатно раздаёте?

А если серьёзно, масло и фильтр ему менять полюбому, раз так то не помешает и насос перебрать, ибо не самый надёжный узел в коробке. Если коробка ездила до недавнего времени нормально, не дёргала и не пиналась, масло не горелое, будет не лишним попробовать оживить её малыми затратами. Человек спрашивает какие у кого мысли? У меня мысли именно про насос ибо сам обжёгся.

13
Коробка передач FE2 / Re: Не едет на D
« : 01 Февраль 2016, 18:04 »
Думаю не обман, а уловка. Они просто указали цену работ. Без запчастей. В среднем, если коробка едет на каких то передачах, расчитывайте на 50-80т.р. Б.у. коробка кот в мешке и не забывайте что её нужно привезти (доставка) и поставить (те же 15т.р.) + неплохо бы поменять масло и фильтр в ней, неизвестно сколько и где она валялась, и как на ней до снятия ездили. Обычно свою починить дешевле в долгосрочной перспективе. Может вы отдадите за ремонт 80т.р. но она у вас проходит минимум ещё тыс.150, а на б.у. коробку за 45 (+15 установка) никто не даст гарантии и на 5т.км.

14
Едет она потому что масло холодное и для продавливания клапанов его требуется меньше. Когда масло нагревается, оно становится жиже и давления не хватает для продавливания клапанов и передачи не переключаются. Что делать:
1. Бегом из этого сервиса!!!
2. Звони Тимуру и записывайся на ремонт, потом бери эвакуатор ОБЯЗАТЕЛЬНО, не рискуй сам ехать, ооооочень не советую.

Если руки из плечей и хочется самому сломать то:
1. Проверь на холодную не толкает ли при включении на D и R, если без рывков и ударов, то хорошо.
2. Снимай поддон и сливай масло, снимай фильтр и насос.
3. Маслонасос рекомендую Тимуру (без него никак), захвати ремкомплект для насоса.

Про насос думаю стоит рассказать подробнее. Это самая проблемная часть акпп, изнашивается тыщ за 150. Не все сервисы ремонтируют маслонасос при переборке акпп, если вы точно не знаете когда и ремонтировался ли маслонасос, то рекомендую провести данную процедуру у специалистов. Уставший маслонасос недокачивает масло и коробас даже вполне себе живой помирает тупо от нехватки масла, даже если его хватает.

А как узнать что помирает маслонасос? А очень легко - если вы отвественный автолюбитель, то как минимум проверяете щупы перед выездом со стоянки, если вдруг, по непонятным причинам стало уходить масло из коробки, хотя нигде не течёт, то скорее всего это насос. Как правильно проверять масло акпп почитайте по форуму.

Так вот, перед покупкой скорее всего вы смотрели щупы (надеюсь на это) и они были в порядке (в смысле масло было в уровне). А тут вдруг у вас пропало масло, если оно не вытекло то скорее всего маслонасос помер. Ремон маслонасоса обойдётся тыщ в 5-10, коробки 70-100. Так что если не пиналась до остановки ремонтируйте насос, заливайте масло и прибудет с вами сила.

15
Хороший машин, в рестайле вообще космолёт какой то. Но налог великоват, при ввозе вообще золотой выйдет.

Страницы: [1] 2 3 4