Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deputat :=)

Страницы: [1] 2 3 ... 8
2
Распродам зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/55/R18 - 3 штуки (одна утеряна при переезде) цена 2 т.р. за шину, или 5 т.р. за 3 штуки.
Куплены зимой 2010 года в комплекте с новым Suzuki Grand Vitara, вместе с авто проехали к месту базирования порядка 1000 км, с тех пор хранятся (отдельно от машины) в теплом сухом каменном гараже. До 2014 года были в накачанном состоянии на дисках, затем диски проданы, а одна шина потерялось.
Состояние идеальное, датчики износа не тронуты. Повреждений, ремонтов, проколов нет.
Шипы:
1 колесо минус 5 шипов
1 колесо минус 2 шипа
1 колесо все шипы на месте.

Шины в Севастополе, отправлю ТК куда нужно.
мыло - vyshlovv@mail.ru










3
Так!
1. Всем шпионам закрыть глаза и уши!
2. Служил в войсках, которых не было - ПРО
3. Грустно...

 Демонтаж РЛС "Дуга" Калиновка




Аналогично, служил в тех-же войсках. 3 отдельная армия ПРО, войска СПРН. Место службы - г.Севастополь, РЛС "Днепр". Служил с 1990г. по 1999г. Станция жива и по сей день, только отключена.

В Калиновке довелось побывать, еще при жизни приемного полотна. Масштаб впечатлил. Был там в командировке, мы получали у них связное оборудование. Командир гостеприимный, в сауну нас водил (на территории части) :)

4
Привет форумчанам!
В связи с пересадкой на Lincoln Navigator теперь обретаюсь на http://www.ford-trucks-club.ru.

Установил себе биксеноновые линзы, результатом доволен, рекомендую.



ближний:


дальний:


Линзы Galaxy G5 2,5` - очень удачный вариант как в плане монтажа (без резки отражателя) так и в плане организации светового луча. Эффект ослепления встречных - нулевой.

Комплект ксенона - Sho-Me 4300K - приятный белый свет.

Если нужны подробности установки - вот ссылка: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22081

5
Армен, добрый день. Хочу взять Chrysler Pacifica AWD 2004г. Можешь VIN пробить?
2C8GF68444R296559

vyshlovv@mail.ru

Спасибо.

6
Выбор и приобретение FE5 / Re: Ford Explorer 2013
« : 03 Декабрь 2011, 23:27 »
меняю душу на экспа 12года
Осторожней с желаниями...
 >:D ^-^

7
Попробуй нажать на три точки между номерами страниц внизу и вверху? Открываются все номера вообще. ;)
Благодарю. :)

8
Добавить возможность "перейти к странице №....." с ручным вводом номера страницы. А то если нужно скажем на 50-ю страницу, а в обсуждении 120 стр., замучаешься переходить постранично.

9
это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
А Кёльн почему немец? По названию? или Форд когда-то с Даймлерами дружил? :)

Теперь по теме. Судя по всему вы хорошо знаете фордодвижки. Какая по вашему могла быть причина разрушения шестерни балансирного вала на моем 4.0? Пробег 19600км. Эксплуатация умеренная. Правда местность у нас горная, стало быть регулярно двигателем торможу. При помощи выключения o/d, а так-же режимов АККП - 3,2,1. Может причина смерти шестерни в этом? По мнению сервиса, это была детонация.
Каково ваше мнение?

10
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
Не знал. Можно поподробней?

11

Цитата: ВикТор от 23 Февраля 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.

12
Открытый люк - это активированный датчик дождя. Как только первые капли за шиворот - рука рефлекторно включает дворники :)

13
1.8. Я не о спинке сидений, а о боковой стороне сидушки (справа со стороны тунеля у меня вставка из ткани ??? и на пассажирском слева). А ЧТО У ВАС НЕ ТАК???


На самом деле, это тканевая вставка - огромный плюс. У меня на Экспе 4 то-же самое. Без неё кожанная подушка сидения нещадно трется и скрипит о центральный тоннель.  :)

14
Выбор и приобретение FE5 / Ford Explorer 2011
« : 28 Август 2011, 13:21 »
А интерьерчик, вместе с Lincoln MKX разрабатывался

 

15
Кузов FE4 / Шумоизоляция фотоотчет
« : 05 Август 2011, 16:38 »
....
Э4 шумная и гремучая машина, как и большинствоа его одноклассников (паджерик, патфайндер, и т.д......)
Не согласен. Перед покупкой своего Экспа много поездил на Паджеро4. Сразу после этого пересел на Эксп - реально заметна разница и в шумке и в комфорте подвески. В пользу Экспа.

Страницы: [1] 2 3 ... 8