Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - klokov40

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Старые волговоды убеждены,что прокатка(восстановление) ненадолго.Мол,металл устает,снижается упругость и все такое.Это не мои слова,честно.Я в рессорах 0. Поэтому куплю новые волговские ЧМЗ и поставлю.Но по теплу.


просто прокатка листов ничего не даст. ну максимум они проходят пару месяцев. обязательно нужна термообработка. ну если говорить по русски, то это поэтапно: отпуск, прокатка, закалка. это безусловно не просто, но результат стоит того. а уж по цене, так это как договориться. поэтому и предлагается обработать коренной и подкоренной из каждого пакета. ну и как вариант, прикупить новые волговские, и приколхозить к старому пакету. это наверное будет проще. только вот "волговские", ну это мне так кажется, меньше наших по ширине. вобщем, удачи вам в этом деле.

2


Фиг найдешь раф оригинал.Уже пару месяцев авито запрашиваю.


а может попытаться восстановить родные? ведь есть же у вас в Челябе авотранспортные предприятия с мастерскими по воссановлению рессор. если бы я не смог найти "рафовские" рессоры, то непременно бы попытался восстановить стоковые. ну а хомутики и антискрипы, так это мне кажется совсем не вопрос.


Не иначе чересчур толстых закатали. :D :D :D


 :D :D :D

3
 
Противоскрипы вылетели,чет как то листы перекошены...

может быть листы полопались на центровых? поглядите внимательнее.
я себе поставил по осени "рафовские", с "волговскими" 35ми сайлентами через проставочки(заказывал токарю) под болт на 12...родные болты на 14. но найти эти рессоры сейчас практически не возможно. родные рессоры выгнуло вниз так, что ни каким "волговским" пакетом не притянешь. а если и притянешь, то коренной по любому будет стремиться вниз, и смысла от такой замены практически ни какого. "задок" поднялся довольно таки прилично. со старыми рессорами "козлил" на серьёзных кочках. с новыми рессорами, не меняя амортизаторов, перестал взбыкивать даже на "лежачих" при средней скорости 35-40 км/ч.  ;D

4
добавлю от себя. установил этот радиатор. сам радиатор встал без проблем, как родной. есть одно "но". из-за разности толщины торцевых баков на радиаторе, родной диффузор встаёт наперекос. тема закрыта. всем спасибо за участие.

5
интересует наличие и цена вопроса? я так понимаю, что он и на второй эксп подойдёт?

6
куплю передний кардан на Эксплорер 2 в хорошем состоянии, с фланцем  к раздатке, и исправным шарниром ГУКа, по разумной цене. что бы было понятнее, на фото он нижний.




вопрос порешали. тема закрыта.

7
Приветствую всех! Образовалась проблемка. Потёк радиатор. Предстоит замена. Варианты такие: Termal562060T и Termal562060J. Может кто-то сталкивался с этим? В чём их различие? На вид они один в один, если судить по фотографиям. Больше нет никакой информации. Но в нашей "деревне" особо выбирать не из чего. Может быть, кто то предложит другой вариант, тоже будет не плохо, непременно будет рассмотрен.


8
На АлиЭкспресс ищи алюминиевый. Лучшее.



если вы говорите об этом, то он, мне здесь и ответили, на "бегемотика 95 года рождения" не подходит. я то и хотел его поставить.  :-[

9
Корпус термостата в сборе 4.0L новый цена 2000


а это на какую модель? наверное FE4? я термостат как раз ищу, но на FE2.

10
нет,не подходит.
очень жаль. а я то обрадовался. думал, что заменю и зимой в тепле ездить буду.  :'(

11
а на мотор 95 года этот термостат не подходит что ли?

12
тема закрыта. фонари куплены. как удалить эту тему я просто не нашёл.

13
фото в студию

14
вы правильно понимаете. именно на  Ford Explorer U2 1995 года. вот номер +79991341814. жду снимочки.

15
посмотреть бы их фотографии. и вариант их доставки до меня.

Страницы: [1] 2 3 ... 11