Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - guns

Страницы: [1]
1
Сегодня с Viktor85  решили воспользоваться последним теплым днем и устранить течь термостата.
Решили создать тему, в которой будет более-менее наглядно отображен его ремонт.
Вот и он --- Viktor 85 :) передает Всем привет *resp*


Первым делом отворачиваем 3 болта головкой на 10 мм(по-моему правильный размер :)),
отводим верхнюю часть корпуса термостата(чтоб не мешал дальнейшему процессу)


потом еще три головкой на 8мм
Шлицевой отверткой вынимаем разъем датчика температуры и аккуратно вынимаем стопорное кольцо




Затем сжимаем  хомуты верхнего и нижнего  патрубка  клещами и вынимаем резиновые патрубки.
Достаем корпус  термостата


Вот его посадочное место


Нижняя часть термостата премыкающая к посадочному месту 


Поближе :), если присмотреться, можно увидеть уплотнительное кольцо, которое уже не выполняет свою роль герметичности.
Именно в этом месте сопливился антифриз >:D


А вот и оно --- "виновник всех бед" ---  просевшее уплотнительное колечко.
Оно практически  в ноль со стенкой термостата.


Извлекаем его, очищаем поверхность и обезжириваем


Используя водостойкий герметик,


заполняем  канал, в котором было просевшее уплотнительное колечко, при этом делаем "бортик" и даем 15 мин на подсыхание герметика






Также необходимо нанести герметик на посадочное место


Термостат


С разных ракурсов  :)
Нижняя часть




Верхняя часть






Рабочий диапазон температур термостата 92-106 градусов


Каталожный номер


Сборка всего этого в обратной последовательности.
Антифриз будем доливать после окончательного высыхания герметика
Оставили высыхать до завтрашнего вечера.

Как-то так.
Будем проводить пробные испытания и держать Многоуважаемую аудиторию  *elf* в курсе всех событий *gimme5*.




2
Наконец-то решился сегодня разобраться со своим Check Еnginом. Ошибка Р 2135.
Предыстория была такая.
Зимой 2011 года,после мойки и просушки двигателя воздухом машина отказалась заводиться.
На приборке загорелся Чек. Минут сорок были танцы с бубном вокруг нее, только она все не хотела заводиться.
Стартер крутит, а мотор не схватывает. И вдруг она с горем пополам все же завелась.
Чек продолжал гореть, обороты двигателя были не стабильны. Машину трясло, как будто бы на четырех, или пяти цилиндрах ехал.
На следующий день, ситуация была переменная---то нормально заведется, то с колбасней. Думаю, завтра промою дроссельную заслонку, заодно и посмотрю что да как....
После тщательной проверки подкапотного пространства было замечено, что за клапаном EGR проходит гофра, которая контактировала с тарелкой  вышеуказанного клапана. Как следствие, ее оплавление. При легком нажатии пальцами она просто развалилась в труху.
Внутри я увидел то, что можно назвать одним словом "пельмень" из четырех проводов кирпичного цвета.
Разобрав все это безобразие пришлось сделать вставку из подручных проводов.Это был разъем С 189, который идет на дроссельную заслонку.




Так вот, прошла весна, лето, симптомы после таких манипуляций казалось бы прекратились и оставалось только радоваться  проделанной работой.
Только не стоит расслабляться. В сырую погоду, когда температура за бортом в районе "0" снова приходится лицезреть  Джеки Чана  Check Еngin  и ключик на панели приборов.
Бывало в движении Чек загорается только один, машина едет как будто все в норме, нет рывков и провалов. Проходит пару-тройка дней и Чек гаснет сам по себе.
А бывало сначала чек загорится, потом ключик, тогда небольшой провал газа, падает мощьность и ощущение, что машину как будто  держат за фаркоп :-\
В общем, решил я окончательно разобраться. Летом целыми днями в разъездах, все некогда, да на по-позже откладывал  :)
Сегодня снял дроссельную заслонку, промыл ее и датчик MAFa. Перед этим попробовал пошевелить провода возле заслонки, которые я когда-то восстанавливал. При сближении электрических соединений, которые заизолированы, мотор стал троить. Решил перезаделать все это хозяйство фордовскими проводами с нужным сечением. Когда размотал свою скрутку, то увидел, что ниже на этих проводах  появились трещины, из которых просматривались медные жилки на разных уровнях, но не касались между собой, как в первом случае. Возможно из-за этого и был весь этот геморой.
Это мы проверим только завтра, когда соединим все заново.
Так как до нижнего соединения доступ был не совсем удобен, пришлось снять Клапан EGR.
Для того чтобы его снять мне понадобилась ручная газовая горелка и "Жидкий ключ"  так как там все закисло.
На фото видно сам клапан и провода, изоляцию которых я оголил до участка более гибкого и не ломкого.


Пока я его "няньчил" в руках было решено его промыть, ну или хотя бы как-то обслужить.
После промывки карбклинером, решил его разобрать отогнув лепестки по периметру тарелки.





 

Разделил на две половинки  :) Отгибал лепестки одной шлицевой отверткой, потом клещами ::)
Внутри ничего особенного пружина и мембрана, герметично приклеена на тарелку


Потянув за центр мембраны можно проверить состояние хода поршня на предмет закисания и посадочного места, по которому он перемещается.
В моем случае все было в порядке. На фото видно месторасположение поршня внутри в середине.


Другое состояние поршня, я так понимаю закрытое :)


Это нижняя часть. Поршень даже не видно и подлезть к нему чтобы нажать на него не представляется возможным :-[
Там небыло много мусора, только на стенках от высоких температур образовался слой обгоревшего метала.
Я немного почистил отверткой, затем заполняем фрагментом металлической щетки для чистки сковородок, и шлицевой отверкой проворачиваем пока не добьемся более менее гладкой поверхности



В центре этой тарелки была пружинка




Разъем


Паролон, выполняющий роль фильтра, помыл с фейри, был грязный ;)






 ;D теперь можно все лепестки обжать :)


И одеть на фильтр кожух :)


Конечный продукт ;)






Продолжение следует....

3
Всем привет! Наконец-то начал установку усилителей, динамиков и другого оборудования.
Головное устройство Pioneer P7900 DVD.
8 каналов, цыфровой процессор, автоматическая настройка звуковой картины при помощи микрофона, задержка звука....

Акустика на перед будет Kenwood KFC KFC-PS18P размер 165мм, на зад - Hertz ECX 570 Energy 140 W (размер 5Х7 - овалы)

Усилитель Orion CS 200.4, на сабвуфер (пока временно)  Mac Audio. 

Рация Megajet 600 (доработаная по рекомендациям на сайте ci-bi.ru) сегодня уже едет ко мне и тоже будет инсталирована в авто.

Первым делом я решил, что надо доработать феленку двери, так как на ней крепится динамик, который будет создавать вибрацию.
На все двери установил слой вибропласта М1.
(click to show/hide)

Пока установка в процессе, по мере продвижения буду пополнять фото  :)





4
Обратил внимание, что не горит подсветка на регуляторе  :o
Снял его, думаю пустяковое дело, поменять лампочку, как говорится "делов-понты, а славы-НАВЕКИ !!!"
Только не тут-то было  >:D
Оказывается регулятор этот не разборный :'(






Первичный осмотр этого чуда показал, что он никогда  не вскрывался,
так как доступ во внутрь осуществляется через верхнюю крышку,
пластмассовые точки крепления которой расплавлены в заводских условиях.
Потихоньку и аккуратно маленькой плоской отверткой я это дело вскрыл и ........был  :o  !!!
А нет там лампочки  :-[  даже крепления под нее не было и даже фрагментов обломленного пластика.
Был только след, как бы от клея, на пластике, куда вкручивать эту  лампочку.
Так как контакты были еле заметными и затрудняли возможность поставить паяльником контактные точки,
то пришлось расширить место тем же паяльником



и залудить оловом.



С обратной стороны ничего не повредил  :)



Думаю это, скорее всего, заводской брак, в смысле отсутствие лампочки.

Если бы она там была, тогда в круглой  ручке должно быть окошко для попадания света на рассеиватель.....
пришлось его сделать самому. На фото видно. Может его надо расширять, но пока не определился :)







Далее припаял светодиод зеленого цвета на крайние контакты. Когда подключил, он загорелся и сразу же потух.
Повторное включение ничего не дало :'(
Пришлось его выпаять.
Скорее всего надо искать лампочку с очень маленькой головкой.
У меня в наличии были только длинные, а они слишком близко располагаются к пластиковым деталям.
Есть вероятность того, что все вокруг расплавится.
Поеду на рынок может посмотрю, что там есть в наличии. 

Теперь, вопрос в студию: У кого, на 4 Экспе, этот регулятор подсвечивается?

Заранее Спасибо ))

 






5
Многоуважаемые джентельмены, помогите, плиз может у кого есть, очень надо  ;)

6
Кузов FE4 / Шумоизоляция фотоотчет
« : 27 Июнь 2011, 21:51 »
Приветствую всех соклубников форума!
Выкладываю фотоотчет о проделанной мною работе по установке шумоизоляции в авто.
Может кому это будет интересным и полезным. Может я сделал что-то не так, сильно не пинайте), тем не менее я это сделал сам своими руками.
На самом деле я, как любитель хорошего и качественного звука, был не в восторге в качестве установленной штатной аудиосистемы.
Я решил ее переделать "под себя". Сначала заменил штатную магнитолу на 1 DIN Pioneer AVH-P7900DVD, ну и решил подключить к ней штатный сабвуфер. Разобрав пластик в багажнике, я увидел что на полу голый метал. Постучал по нему, а он как консервная банка. Итог - надо делать шумку. Подлючив саб, собрал все(пластик) назад поехал на авторынок зондировать материал для этого девайса)
Долго мучал менеджера по продажам своими вопросами, в итоге прикупил себе вот это 

Теперь немного коментов о том, что и куда было установлено.
1 позиция. Вибропласт. Задние арки, бока центральной консоли(там где подлокотник), водительская и пассажирская ниша для ног. Еще рекомендуют накрыть этим материалом пол кузова где  проходит выхлопная труба и кардан. Укладывается феном.

2 позиция. Идет на пол. Укладывается феном.

3 позиция. Вибропласт М2. 1 слой внутри феленки двери на метал. Закатывается валиком.

4 позиция. 2 слой. Шумоизоляция. Закатывается валиком. Установка сверху       
   виброизолирующего материала(пол, арки, крылья, пластик)

5 позиция. Вибропласт М2. Закатывается валиком. Установил 1 слоем на пластик.

6 позиция. Собственно самый главный предмет для этого дела)

Материала мне бы не хватило, не пересчитай я метраж. Пришел к выводу, надо еще)

На второй заезд я прикупил еще 6 метров Изолона, 2 листа Бимаст Бомб, 4 листа вибропласта МР, 2 комплекта аккустических  линз (под каждый динамик в дверях ), ну и 2 антискрипа для проклейки трущихся деталей пластика(подлокотник, передний и задний подстаканник центральной консоли.
  Денег получилось где-то еще +1000, или 1500 украинских грн. Второй чек не могу найти.
В общем где-то на 500 долларов за все. Обезжириватель использовал со смешным названием "Калоша", или "Калошка"- это чистый бензин без примесей.
Все поверхности сначала проходим с пылесосом, после чего на тряпу(не оставляющей после себя ворса) наливаем (без фанатизма) обезжиривателя и ждем(курим, пиво пьем)) 10 минут. После чего приступаем к работе.

(click to show/hide)

7
Кузов FE4 / Откуда эта накладка?
« : 27 Июнь 2011, 20:53 »
Доброго времени суток! Народ, подскажите откуда эта чудо-деталь? Сзади на ней написано вот это - 6L24-78613A96 , C1863, 7974 и три крепежные клипсы.  Купил авто в декабре прошлого года, эта штука лежала в багажнике. По цвету схожа с серым пластиком, который  вокруг ручки переключения передач. Я облазил всю машину в поисках ее месторасположения, но результатов поиск не дал. Может у кого она установлена. Авто ФЭ4 2006, 4.0L, XLT

Страницы: [1]