Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - XLT1996_4.0

Страницы: [1]
1
Кузов FE2 / Морда Mercury Mountaineer 1997-2001
« : 05 Июнь 2019, 10:43 »
Привет, дорогие друзья, нашел на просторах инета данный автомобиль




Это Mercury Mountaineer 1997-2001 рестайлинг. Отсюда возник вопрос, реально ли с него переставить морду: решетку радиатора и оптику на Э2?


...и добавил:
По самым грубым подсчетам на ebay данная решетка стоит 15к, основная фара - 5к х2, указатель поворота 4к -х2. Итого получается 33000 рублей, как то дороговато  :-\


2
U2. 1995 OHV.
 Повилась вибрация, полез под машину кончились крестовины пер. кардана. Крестовины поменял, вибрации не ушли. Только потом заметил что помер сам шарнир гука, шарик в круглой обойме просто болтался с диким люфтом и скрипом + был ржавый и имел выработку. Смотрю новый гук ФЭ2 и JEEP ZJ одинаковые, ценник от 5700р. Плюнул и вырезал его точно как расписано в этой теме: https://www.drive2.ru/l/5406381/
Отнес токарям кардан его обрезали и втулкой нарастили 68мм, балансировки не было, только резка и сварка на токарном. Гук выкинул. Сегодня проверил разогнав до 120 кмч, результатом доволен. цена вопроса 2000р.
 Upd. Прошел год, сваренный кардан себя отлично чувствует. Вибраций нет.

3
Полтора года назад свапнул свою акпп на механику, и как многие оставил родной стартер, подложив между ним и кпп проставки около 7-8 мм. Не знаю по какой причине, скорее всего из нагрузки стартер потерял соосность с маховиком, т.е было не правильное зацепление зубьев в итоге машина просто перестала заводиться и стартер крутил вхолостую со скрежетом. Стал разбираться в проблеме и отличии стартеров акпп и мкпп чтобы поставить без проставок и исключить расшатывание, т.е стартер должен прилегать всей плоскостью к колоколу и центроваться в посадочном месте.


На первом снимке стартер мкпп и его бендикс немного утоплен в полость стартера.



На втором снимке стартер от акпп и бендикс стоит вровень с плоскостью. Именно из за этого если ставить без проставок будет скрип на заведенном моторе, так как бендикс в отпущенном состоянии находится в зацеплении с маховиком.
Что решил сделать: Опытным путем выяснил - чтобы бендикс не цеплялся нужно расстояние в 7 мм,( да да именно для этого и ставят проставки). Чтобы этого добиться нашел только 1 быстрый способ - срезать с шестерни бендикса эти самые 7мм, сама шестерня в длину 17мм, у нас остается 10мм для зацепления с маховиком, длина зубьев маховика 10мм - впритык. Снял шестерню с вала, срезал 7мм, заправил зубья после резки сделав на них входные срезы для вхождения в венец. Чтобы компенсировать срезанные 7мм сделал упорную шайбу из гайки на 17, которую одел на вал вслед за шестернёй Упираться она будет в стопор на валу и не давать шестерне вылетать дальше. Толщина шайбы 7мм, внутренний Ф12мм(примерно, так как разрабатывал круглым напильником чтобы свободно ходила на валу но не болталась) , Фвала 12мм, внешний диаметр не мерил, просто округлил грани гайки.


Фото не нашего бендикса, просто пример.

Поправил напильником выработку на венце, прикрутил стартер вплотную к кпп - завел идеально, шумов нету. Покрутил еще раз 20 тоже ок. Прошел месяц пока все хорошо.
Мотор OHV. Актуально для коробок МКПП M5R1 и АКПП 4r55e

4
Двигатель FE2 / Провалы
« : 10 Декабрь 2018, 23:03 »
Итак имеем проблему - провалы при движении. Предыстроия: был свап акпп на мкпп, датчик положения селектора оставил на машине (в положении N) как и мозги. Спустя 4 месяца прекрасной езды начались провалы, именно только при движении. Не могу понять их систему, проваливается на кочках, с горы, в гору, по ровной дороге, с полным и половиной бака, на разных скоростях авто и оборотах двигателя. Провал в среднем длится в районе 15 сек, если давить гашетку на 2ой передаче., если плавно газовать не исчезает вообще. Как будто частично обрубается подача топлива. Холостой ход при провале (как и при норм работе) держит ровно - 750. При перезапуске двигателя провал исчезает и тяга возвращается. Сломал голову, проблеме год, пытался бороться сам но уже сил нет. В течении этого года помер бензонасос, был заменен на вазовский бош, поставил без стакана, машина так же едет и провалы никуда не исчезли. Добавлю что на холодную провал сопровождается парой-тройкой хлопков в трубе.

Что пробовал: Чистил маф, дроссельную заслонку, на стенде прогоняли форсунки, распыл равномерный, ездил с манометром на рампе в момент провала давление не менялось, отключал датчик распредвала, картина не менялась.

Что заменено: Свечи, провода, катушка, фильтра, бензонасос, регулятор давления, дпдз, рхх(хх плавал), датчик температуры на мозги.

В момент провала пробовал сдергивать провода со свечей, искра везде есть, давление в рампе есть. Мотор OHV 1995.
Боже как накаляет это особенно при обгоне.


5
Продам на Э2:
1. 4R55E (сам перешел на мкпп) на запчасти, вперед назад едет, но моргала о\д , трогалась с 1800 оборотов вперед, назад с холостых уверенно.
2. Гидротранформатор (бублик), маховик от акпп.
3. 2 гбц, помпа, впускной коллектор (OHV)
4. Противотуманки родные, в губе на бампере которые.
5. Катушка  зажигания.

6
Продажа ЗЧ, аксессуаров / 4r55e
« : 24 Август 2018, 09:15 »
Продам коробас 4r55e на органы или под восстановление. Вперед-назад едет, масло горелое, отсутствует датчик положения селектора. цену предлагайте

7
Продажа ЗЧ, аксессуаров / 4R55E
« : 05 Октябрь 2017, 22:47 »
Продам АКПП, неисправна. Машина на ровной поверхности на горячую трогалась с 1700 оборотов, плохо разгонялась, моргал OD (мб из за этого и трогалась плохо), на холодную все ок, при отпускании тормоза трогалась. Вперед - назад едет. Масло темное, горелое.
Отсутствует датчик положения селектора.
Возможно кому нить нужны запчасти или на опыты.

8
Куплю диск сцепления на Э2
9631305900 ИЛИ В ЛС

9
Куплю маховик для МКПП. M5R1. на 6 болтов.
p.s EXP2 1995, OHV

10
Коробка передач FE2 / Масло в акпп
« : 23 Июнь 2016, 09:18 »
Здравствуйте, сегодня хотел поменять масло в акпп и раздатке. С раздатки слил около 2л темной жижи, а с акпп вышло около 4, считаю что это маловато, как считаете вы?
Если не трудно напишите или наведите на тему, где можно почитать сколько нужно заливать масла и выставлять уровень

11
Куплю маховик АКПП 4R55E на 6 отверстий.

12
Здравствуйте. Сегодня обнаружил, что машина разгоняется намного хуже, чем раньше, как будто стала тупить, после некоторых экспериментов с троганием я сделал вывод, что машина трогается в "D" не с 1 скорости а со 2 или 3, примерно с 1800 - 2000 оборотов. Далее. Решил попробовать включить передачи вручную: Втыкаю 1 - поехала с холостых и далее разгоняется как обычно. Втыкаю 2 трогается чуть нажав на газ и далее разгоняется как обычно.Отсюда вывод, что вручную все работает как положено. Может ли быть, что при включении "D" кочерга ставит не 1 передачу, а 3?
Ощущения можно описать как будто трогаешься на механике с 3 передачи, т.е газовать приходится больше, чтобы тронуться.
Еще 1 момент: было так же замечено, что ИНОГДА при удержании газа на холостых в районе 1200-1300 мотор не то чтобы стучит, а как бы поддергивается, причем ощутимо(мб свечи).

13
Здравствуйте, после подъема в крутую гору на 1 "пониженой"  загорелся о\д. Все передачи включаются, но не дает покоя это мигание, не пойму в чем причина. Ощущаю, что машина переключается позднее, чем обычно. Масло в норме, не воняет.

14
Знакомимся! / Теперь один из вас!
« : 21 Февраль 2016, 16:19 »
Здравствуйте, дорогие форумчане! Собственно недавно стал обладателем FE2 (SOCH 4.0 AT XLT), очень-очень мне нравится как снаружи, так и внутри, состояние родного ЛКП среднее, очень качественно закрашены пороги, состояние хрома, включая колеса 8\10. Забрал машинку - сразу к другу механику.
       Из проблем по технике: требуют замены  рулевые наконечники, задний кардан на передней крестовине закручен на 3 болта из 4, 1 из которых выкручивался "с руки".  Аналогичная ситуация со шкивом вентилятора 3 болта из 4, 2 из них откручиваются рукой, 4-ый сорван. Из за этого шел свисто-треск из под капота, который был успешно устранен в течении часа.
       По электрике: не работает оборев заднего стекла, не работают боковые подкачки вод. кресла, не работает указатель температуры ОЖ, не точно показывает кол-во топлива в баке ( что оч. не удобно).
       Из не понятного: Очень долго греется мотор, при t - 10, после 25!!! минут работы идет чуть теплый воздух из печки. Поправьте меня если это нормально. Не могу понять, как отрегулировать указатель топлива.
       Из приятного: коробка работает отлично прошел уже около 400км (знаю мало, но все же), все передачи включаются, в том числе и пониженая. Уже вырезано отверстие для замены бензонасоса.



Страницы: [1]