Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - deputat :=)

Страницы: [1]
1
Распродам зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/55/R18 - 3 штуки (одна утеряна при переезде) цена 2 т.р. за шину, или 5 т.р. за 3 штуки.
Куплены зимой 2010 года в комплекте с новым Suzuki Grand Vitara, вместе с авто проехали к месту базирования порядка 1000 км, с тех пор хранятся (отдельно от машины) в теплом сухом каменном гараже. До 2014 года были в накачанном состоянии на дисках, затем диски проданы, а одна шина потерялось.
Состояние идеальное, датчики износа не тронуты. Повреждений, ремонтов, проколов нет.
Шипы:
1 колесо минус 5 шипов
1 колесо минус 2 шипа
1 колесо все шипы на месте.

Шины в Севастополе, отправлю ТК куда нужно.
мыло - vyshlovv@mail.ru










2
Не найдя достойного места на лобовом стекле для своего Nokia 5230 Navi, решил установить его слева от мультимедиа-центра без повреждения передней панели.
Получилось примерно вот так:

[mergedate]1311948577[/mergedate]
Теперь подробнее:

Из USB уголка для компьютера (сталь 1 мм) изготовил хитровыгнутую конструкцию для крепления подставки под смартфон. Прямоугольное отверстие с двумя дырочками технического назначения не имеет. Там раньше жил USB разъем. :)
Используемые инструменты: тиски, молоток, пассатижи, дрель и напильник. Ну и руки, соответственно...
Место, которое будет видно снаружи, задекорировал черным термообжимным кембриком (что-бы не заморачиваться с покраской)


3
Explorer 4,0 Eddie Bauer 2009г.  На 19600 км пробега, загорелась лампа "типа неисправен двигатель, или мало антифриза, или плохой бензин". После запуска двигателя кратковременное падение оборотов, затем - классически "троит" двигатель. Или "пятерит" при наших 6 цилиндрах  :).
На следующий день, по пути в сервис, заглох. Заводиться не захотел. Проверил как работает "Ford Assistans". Хорошо работает - ч-з 20 минут приехал эвакуатор, бесплатно доставил до фордового сервиса.
На сервисе сняли бензобак (типа бензин плохой), слили 50л топлива, промыли всю топливную, залили 10л нового бензина из канистры (типа хорошего), не заводится. Посмотрели свечи - нормально. Разобрали впускной коллектор - определили, что нет компрессии. Снова заговорили про плохой бензин (машинка то на гарантии, безвозмездно ремонтировать не хочется, видать).
Я пригнал директора заправочной сети, где всегда заправляюсь (все чеки в наличии за многие годы  :D). Директор поспорила с гарантийным менеджером, на тему как они в сервисе определили качество бензина (жаль я не присутствовал). Сошлись на том, что слитый бензин в наличии, накладные всякие, анализы, управление по защите потребителей, и вся такая лабуда, при необходимости без проблем. Плюс я заявил ВСЕМ, что платить за ремонт не буду. Машинка на гарантии, а если докажете, что бензин - пусть заправка платит.
О результатах сообщу в дальнейшем. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Форды люблю, но уверенность в неубиваемости как-то пошатнулась.

4
Форумчане, поделитесь опытом, куда закрепить огнетушитель в Экспе4? В "сумке ГАИшника" как-то непрактично, не дай Бог придется воспользоваться, пока его достанешь...

5
Поделитесь мыслями - на Экспах4 щетки дворников говенные, или это особенности лобового стекла? Во время работы дворников остается туманная пленка на стекле, которая рассасывается где-то через 2-3 секунды после прохода щетки. Особенно раздражает ночью при наличии встречных фар.
Кто менял штатные щетки, и какие лучше работают?

...и добавил:
И еще вопрос в догонку - судя по расположению "припаркованных" дворников, они не попадают в зону обогрева лобового стекла. Зимой еще не ездил, подскажите, щетки примерзают к стеклу, и как их безболезненно оторвать?

6
Мир 4х4 / Штурм грязевой горы
« : 26 Май 2010, 00:25 »
Съездил на выходных в Байдарскую долину (у нас под Севастополем), посмотреть на водопад "Козырек". Неожиданно грянул ливень с градом. Получился несанкционированный внедорожный тест-драйв.
Выкладываю отчет:

Начало было безоблачным, что нам горные дороги и штурм мелких ручейков? Ведь красотища вокруг! Птички поют, экология опять-же. Мелкий грибной дождик никому не мешает...


Затем, как это часто бывает в горах, неожиданно шарахнула гроза с ливнем и градом минут на 20. Безобидные грунтовки тут-же превратились в скользкое месиво.


Дождавшись, пока утихнет ливень, мы отправились к водопаду. Кристально чистая горная речушка превратилась в желтую реку Ян-Цзы, но водопад , именуемый "Козырьком" никуда не делся. И вот мы у цели.


Вернувшись к машине, и взглянув на то, что раньше было дорогой, мы поняли, что романтика закончилась. Дело в том, что горная речка с водопадом логично находится в самой нижней точке долины, и выбираться надо вверх по раскисшей грунтовке. Где-то наверху, три человека весело матерясь толкали на гору "Жигули", а следом за ними карабкались на "полном приводе" (то есть помогая руками - ноги-то разъезжаются) пешие туристы.
Первый подъем взяли легко на 4x4high, разумно двигаясь по траве параллельно грунтовке. Подъем градусов 10. Попыток забуксовать не было. Затем подъехали ко второму подъему - уклон 15-20 градусов, слева-справа лес (в смысле по траве не объедешь) и набитые две колеи, одна другой глубже. К тому-же дорога не прямая, а с поворотами. Спускался я посуху, по гребням, пропустив колею между колес.
НЕПОКОРЕННАЯ ВЕРШИНА
вид сверху                              вид снизу


До первого поворота мой Эксп добрался уверенно в режиме 4x4low. Работа полного привода порадовала. А вот при попытке войти в поворот, я понял, что могу управлять только «газом» и «тормозом». На повороты руля машина не реагировала, и двигалась туда, куда тянула сила притяжения, то есть в колею. При этом я не представлял, куда вообще повернуты колеса. Собственно это было не важно. Я вышел из машины, и сразу понял, в чем дело. Ноги разъезжались, как у коровы на льду (неужели глина может быть такой скользкой?). Колеса были похожи на слики «Формулы-1», гладкие как попка младенца. Как при этом Эксп не буксовал, я не представляю. Но задать желаемое направление движения было нереально, хотя вперед-назад машина двигалась уверенно (особенно назад, под горку :D). А надо было удерживаться на гребнях, ибо колея была куда глубже клиренса.
С одной стороны, хотелось вершину покорить (мы на «джЫпе, или где?), с другой стороны – размытая колея => посадка на брюхо => пешком по грязи => ближайшая деревня => трактор…
В общем я тихонько спустился вниз, почесал репу, и увидел NISSAN Patrol, бодро едущий по лугу в 500 метрах от нас. Ринувшись за ним, я обнаружил «секретную» дорогу через разъезженный овраг, без колеи и с подъемом не более 10-15 градусов. Разумеется – 4x4high, отключение ESP и ходом, с легкими заносами – на волю!!!

ВЫВОД:
- глину на мыло!
- Explorer рулит!
- а штатная резина у нас – дерьмо…



Страницы: [1]