Долго думал создавать новую теме или написать в имеющихся, но решил что так быстрее все прочитают и устранят проблемку.
Сегодня обнаружил неприятный косячек.
Рамка заднего номера трется при вибрации нижним краем об ЛКП двери багажника, в итоге может дотереть до метала и привет корозии.
Связано это с конструкцией держателя переходника с америкосовского номера на российский.
Варианты решения:
1. Самый простой, преклеить двух сторонний скотч на дверь в месте соприкасновения
2. Сменить номерную рамку на иную с возможностью регулировки вниз/вверх если таковые имеются
3. Рассверлить (сделать овальными два отверстия под подсвекой номера) отверстия крепления держателя переходника к двери, и приподнять его на 1см., место для этого есть и будет достаточно для избежания соприкосновений рамки с ЛКП.
В случае применения 2,3 вариантов стоит обратить внимание на длинну болтов крепления рамки с номером к держателю переходнику, если используются родные что стояли в рамках диллеров, могут и скорее всего достанут до ЛКП, необходимо заменить на укороченные.
PS В моем случае стоит рамка диллера Дженсер.
Надеюсь помог многим избежать неприятных ржавых подтеков на крепыше бегемоте