Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Завсегдатый

Страницы: [1]
1
Без грыж, проколов, износ равномерный. Остаток протектора 60%.
Цена 25000р.
964 505ноль4ноль4 Денис.

2
Диски ориджинал R18, резина йокогама направленная шип. Пробег 3 т.км.
Состояние новых.
Цена 40р. Торга нет!
964 пять0пять ноль4 ноль4
Денис

3
Барахолка / Пороги EGR для FE5
« : 16 Июль 2013, 09:04 »
В продаже пороги EGR бу, стояли на машине 4 месяца. Причина продажи, покрасил весь пластике в цвет машины белый, выглядят чужеродно. Есть небольшой дефект на переднем правом пластиковом окончании трещина, но запаена (не сказал бы и не увидели))).
Полный комплект крепежа, снимал сам за 30 мин, столько же и ставить, крепеж в собранном состоянии.
Идея цены 18р., новые 26р.

4
Аксессуары FE5 / Jetter,Ssprint Booster
« : 29 Май 2013, 22:13 »
На предыдущем авто был установлен Sprint Booster. Не сильно помог сгладить турбояму, так же появилась дерганность и толчки в АКПП. Поскольку режимов было три выкл, медиум, спорт в основном находился в режиме выкл. После недолгой эксплуатации было принято решение сделать чип тюнинг, который и поставил точку в мучениях с турбоямой, вялой педалью газа и т.д. Из за негативного опыта использования ставить подобное на Ф5 не планировал и оттягивал эту мысль до последнего привыкну, адаптируется, притрется... В итоге на спидометре 5т.км., а изменений нет, как надо было жать педаль в пол что бы машина поехала при этом пару секундная задержка, далее вялое ускорение и напоследок рывок да так, что можно машину потерять если в этот момент расслабиться.
Сначала подумал о чип тюнинге, промониторил инет в итоге одна малоизвестная контора и та в СПБ делает на Ф5, первопроходцем быть не охото, посему решил попробовать еще раз педаль бустеры. В итоге остановился на отечественной разработке Jetter, заказал, сегодня приехал установщик поставил за 10мин. Присутствуют все теже три режима выкл, медиум, спорт.
Честно скажу не ожидал..., но машина в режиме медиум стала ехать, задумчивость, вялость как рукой сняло. В режиме спорт просто f1, но для меня слишком резкая, да и нога в пробках немного устает, постоянно дозируешь газ. В итоге остановился на медиуме, езжу кайфую.
Все описанные мною ощущения субьективны. Мнений сколько и людей. Я попробовал, поставил и остался доволен результатом. Агитацию здесь никакой не провожу, читайте, думайте, решайте сами. Цена вопроса не велика 6р. с доставкой и установкой, есть тестовый период 7 дней, в который можно вернуть.

5
10 тонн на GM Vortec V8. БизнесмЭн в сапогах и бронежелете  :o
<a href="http://www.dailymotion.com/video/xdfg4p_conquest-knight-xv-demo-3-motherfuc_auto" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.dailymotion.com/video/xdfg4p_conquest-knight-xv-demo-3-motherfuc_auto</a>

KNIGHT XV - The World's Most Luxurious Armored Vechicle

7
Друзья, единомышленники, соратники и просто счастливые обладатели!
Сегодня вылез такой глюк:
- открыл шторку люка
- попытался открыть люк, но он не реагирует на кнопки (приоткрыть, открыть полностью), вообще никак.
- шторка после того, как сдвинулась до задних пассажиров, больше вперед не ездит, при этом задняя часть регулируется.
Помню по ЛР (была схожая ситуация по люку), проводил колибровку в определенной последовательности и все встало на свои места.
Помогите плиз советом, может кто уже сталкивался с таким глюком?
ПС Попытался найти ответ через поиск и облако тегов, но тчатно, уж простят меня модераторы если така тема или проблема с описанием решения уже существует.

8
После того как залез под авто во время установки защиты трубок кондиционера, был немного удивлен и растроен увиденным, а именно полного отсутствия какого либо покрытия днища и арок автомобиля, голльный метал с леггким напылением грунтовки или краски так и непонял. :o
Начал бороздить просторы инета в поисках новых технологий по обработке днища и арок с антикорозийным и шумоподовляющим эффектом (вцелом шумка не плохая, но арки и днище не гуд). В итоге пересмотрев много вариантов остановился на двух слойном покрытии сначала этим Noxudol 3100, потом после полного высыхания (порядка 14 дней) этим Noxudol AutoPlastone.
Записался на 29 марта сюда http://www.антикор.рф/
По итогам отпишусь.



9
Поставил пороги, остались брызговики передние.
Цена рупь.

10
Хочу поделится во что мне пока обощелся мой белый Бегемот:
1. Експ5 в колплектации Лимитед+ - 1 870 000
2. Резина зимняя - 32 000
3. Коврики Автоковрик - 3 000
4. Коврик багажник weathertech - 5 000
5. Брызговики зад. - 2 500
6. Защита картера двиг. - 4 000
7. Защита труб. конндиц. - 1 200
8. Диски R20 - 36 000
9. Резина R20 - 48 000
10 Датчики давления - 8 600
11. ДХО - 12 000
12. Ксенон - 8 000
13. Омыватели фар - 8 000
14. Дефлетора окон - 3 500
15. Буковки - 3 000
16. Накладка на бампер зад. - 2 200
17. Пороги egr - 30 000
18. Нави/ДВД/мониторы в подголовники/ТВ тюнер - 110 000
19. Сигнализация - 35 000
Итого - 2 222 000
Сюда не вошли:
1. Радар детектор 23 000
2. Видеорегистратор - 12 000
Все цены с установкой (где это необходимо), все доп оборудование ставилось не у диллера.
В планах на ближайшее время:
1. Перетяжка салона, торпеды, стоек в комбинированную (два цвета, хочу как на RR в комплектации Автобиография) наповскую кожу - 130 000.
2. Шимоизоляция всего - 40 000
Всего должно выйти - 2 392 000
Может кому пригодятся мои подсчеты, при выборе авто или для ориентации в ценах.

11
Долго думал создавать новую теме или написать в имеющихся, но решил что так быстрее все прочитают и устранят проблемку.

Сегодня обнаружил неприятный косячек.
Рамка заднего номера трется при вибрации нижним краем об ЛКП двери багажника, в итоге может дотереть до метала и привет корозии. :( Связано это с конструкцией держателя переходника с америкосовского номера на российский.
Варианты решения:
1. Самый простой, преклеить двух сторонний скотч на дверь в месте соприкасновения
2. Сменить номерную рамку на иную с возможностью регулировки вниз/вверх если таковые имеются
3. Рассверлить (сделать овальными два отверстия под подсвекой номера) отверстия крепления  держателя переходника к двери, и приподнять его на 1см., место для этого есть и будет достаточно для избежания соприкосновений рамки с ЛКП.
В случае применения 2,3 вариантов стоит обратить внимание на длинну болтов крепления рамки с номером к держателю переходнику, если используются родные что стояли в рамках диллеров, могут и скорее всего достанут до ЛКП, необходимо заменить на укороченные.
PS В моем случае стоит рамка диллера Дженсер.
Надеюсь помог многим избежать неприятных ржавых подтеков на крепыше бегемоте :)

12
Багажник огромный, в связи с чем и вопрос кто как и чем крепил багажную кладь?
ПС, бутылка омывайки летает по всему багажнику, можно конечно и сетку растянуть, но может еще каки варианты есть практичные и буджетные.

13
Салон FE5 / Шторка багажника
« : 12 Февраль 2013, 17:53 »
Други, перелопатил форум но информация по теме очень скудная.
В связи с чем вопрос: Кто, Где, Почем продает шторку багажника на Ф5 и какие варианты есть?
P.S. На форуме нарыл только один вариант ввиде некого тента в багажник, видок конечно прискорбный (покрайней мере на фото). Может кто пользует такой или иной, отзывы плиз дайте?! *ty*

14
Выбор и приобретение FE5 / Муки выбора
« : 12 Январь 2013, 19:00 »
Приветсвую, владельцев янкипрома!

Пользую сейчас Диско3 всем доволен, есть конечено свои недочеты в каждой машине, но к ним привыкаешь. Пришло время менять коня прослужившего верой и правдой более 3 лет. И встал риторический вопрос - на что? И здесь начались разногласия между правым и левым полушарием. Левое говорит - бери Диско4, правое - за 3млн. да ты с ума сошел. И тут глаза наткнулись на ФЕ5... сигнал в мозг - вот он мой будущий авто!
Мозг: левое полушарие - да... красава, хочишь быть похожим на new RR, а купюр не хватает)), правое полушарие - гуд, цена и качество в этом авто золотая середина. Мозг подумал и не нашел ответов на форму на ряд вопросов, ответьте пжл Вы владельцы сей гравецапы:
1. Хотца белий, но тут видел на форуме ролик финика белого с ржавыми точками вокруг ветрового и не только. На ФЕ5 это не болезнь?
2. Если на 20 колесах, разница в плавности хода сильно разница с штатными 18 (ездил на тест дрейве на 18, разницы между Диско на пневне не почувствовал)?
3. Какова стоимость обладания авто, иметсья ввиду страховка каско, расход топлива реальный в городе, ТО стоимость и межсервисный пробег, остальное мелочи.
4. Есть опыт установки мониторов в подголовниках, цена вопроса и где?
5. Есть опыт установки нави цена вопроса и где?
Извините если мой болной мозг перегрузил Вас, но так он это после увиденных Авто Ваших...))

Страницы: [1]