Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MasVic

Страницы: [1]
1
Нужен бензобак на Ford Explorer 2006

Пробил его намедни на трассе перед Белгородом - железяка со встречной машины выскочила и пропорола дыру - рука лезет.
Вопрос к бывалым - можно ли его склеить, как предлагают мастера?  Насколько это будет надежно? И нужно ли ставить защиту?

2
Ну вот и О`кей!  :)
Если обидел тем, что перешел на ты, то еще раз прошу извинения. Просто у меня раздвоение бывает. На Вы слишком фамильярно, на ты попроще, особенно для более близкого знакомства. За бугром привык, что ко всем только одно обращение, в единственном числе и без отчества. Там даже чужие маленькие дети ко мне, старому дядьке, только на ты обращаются. И никаких обид, так принято.
В Броницах я часто бываю. Езжу туда платить за электроэнергию, хотя проживаю в Домодедовском районе. От Брониц ко мне в деревню очень просто доехать - через Денежниково-Сельвачево на трассу аэропорт, а затем через Дмд. кладбище деревня Истомиха, а за ней и моя деревня Новлянское. Звони, если надумаешь 8(916)503-1644, Виктор меня зовут. Может кого из форумчан захватишь, приветствую. Прогреемся как следует, прожарим шкурки свои вениками, а затем в снег пушистый! Кайф!  Пока этой зимой удачная погода складывается.

3
Алексей, ну простите Вы меня, если чем либо задел.  :-[ Я ни в коей мере не хотел Вас хоть как-либо задеть, а тем более обидеть. :-\ И свое седалище совместно со спиной я называю спинопопой. И чего в этом обидного, если я ее так называю и грею в кресле постоянно. А про свинью здесь не было ни слова. Зря это Вы так на меня. Ну че из мухи то слона возводить. И какие правила форума я нарушил? До сих пор не пойму.
Я все равно приглашаю Вас в гости - приезжайте и не злитесь, если че не так вышло. Рад буду знакомству с Вами. Надеюсь и Вам буду полезен. Мир - дружба победит!!!

4
Знакомимся! / Принимайте новенького
« : 14 Январь 2010, 15:55 »
Да, походы вооще моя страсть. И пешие, и водные, и горные люблю. Эт со студенческой скамьи у меня. И дети затем уже выросли в походах.
А сейчас новая жизнь... новая семья... да и возраст уже не тот... Все меняется. Ляльке моей, но еще не последней, годик всего. Но уже мечтаю и с ней попутешествовать на природе. Теперь видимо только с Экспом, на себе таскать тяжеленные рюкзаки и лодки уже не смогу. Да и не нужно это.

5
Алексей, да не "путаю я в кучу ничего"!
И, слава богу, закон Ома пока еще не забыл. Все же МИФИ в 74-ом закончил. Факультет "Автоматики и электроники".
Я могу на каждый Ваш вопрос и возражение вполне обосновано со своей стороны ответить и переубедить Вас в Ваших же заблуждениях. Но не думаю, что этот диалог будет интересен форумчанам.

Но если кратко, то все же мне хочется Вам возразить. Фторопластовая изоляция проводов марки МГТФ выдерживает более 1500В!!! А у покрытия в виде напыления графита вообще никакой изоляции. Достаточно вспотеть, чтобы тряпочная наволочка промокла солоноватым потом, как Вас начнет пощипывать 12В. И высокое удельное сопротивление графита никакого отношения к электроизоляции графита вообще не имеет.
Кроме того, хочу Вас предостеречь, что всем известные обогреватели, выпускавшиеся под маркой "Доброе тепло" вовсе не являются "ДОБРЫМИ". От них больше вреда, чем пользы. А изоляционным слоем у них служит собственно стеклотекстолит (стеклотнань пропитанная эпоксидкой), надежно изолирующий карбоновую ткань, чего вовсе нет в предлагаемой Вами технологии. Поэтому сравнение с ними некорректно.
А касательно излучений - я, конечно же, имел ввиду ЭМ-излучения от токов промышленной частоты, если питание осуществляется от сети 220В 50Гц. В автомобиле же - нет таких излучений вовсе. Но если нагреватель выполнен в виде спирали, то получается плоская катушка соленоида. Результат - постоянное магнитное поле, а хорошо это или же плохо - не знаю.
Кстати, наши отчественные нормы по предельной напряженности поля (Е меньше 500В на метр) не выдерживают никакой критики. Норма исходит из того, чтобы в полуметре от розетки можно было спать. Поэтому и дачи под ЛЭПами разрешено строить, и евро розетки с заземляющим проводом в квартире не обязательны пока, и товары типа "Доброе тепло" сертифицируются.
Эт как с нормами по чистоте бензина и выхлопу. Принять сейчас - значит закрыть наш автопром, а существующий автопарк Жигулей-КАМАЗОВ и пр. - на переплавку. А если принять сейчас более жесткие нормы по предельной напряженности ЭМ-поля, то надо в 90% квартирах переделать всю электропроводку. И иначе ведь засудят по несоответствию нормам.

А лучше Алексей, пожалуй, приезжай ко мне, попаримся в моей чудо-баньке.  ;)  И я тебе аргументировано за чашечкой ароматного чая шаг за шагом растолкую все твои заблуждения.  Уверен, что ты после этого, ощутив собственной спинопопой и на своей шкуре испытав лечебное тепло, полностью поменяешь свои взгляды.  :D  ;D  ;)


6
Не слишком эффективно, да и не 100% безопасно.

В качестве самодела гораздо кузявее сделать так. На тканевую основу наносится маска из малярного скотча. Наносится на ткань из баллоничка графит, рисунок в виду змейки, несколько слоев. Высыхает, скотч убирается, пришивается (приклеивается) верх. К концам змейки пришивается 1 кв. см. фольги (тонкой жести) с припаянным проводом. Все просто и быстро. В инете есть много инструкций по созданию, ну и указания, где купить балончик с графитом, он стоит порядка 300 р.

Дык в чем гораздо безопаснее так? :o Вообще никакой изоляции, да и тепловая мощность коврика по аэрозольной технологии под большим ?. Вспотеешь на таком коврике, так и 12В укусит, что мало не покажется.  >:(А под ребенка больного в постель - никому не рекомендую. Эт во-первых. А во-вторых, такой коврик без изоляции совсем нельзя в домашних условиях использовать, даже через трансформатор 12В. Не все есть гуд, что дешево!!!  Я это уже прошел, когда тоже пробовал делать греющий коврик, нанося шунгитовую токопроводящую клеевую массу прямо на ткань.

И в третьих, я о лечебном коврике гутарю. Который не только сиденье прогреет в мороз, а может использоваться в палатке или дома. Я его на своей многострадальной спине испытал, которую по молодости посадил, таская в походах рюкзаки, байдарки и катамараны весом порой более 60кГ. Не зря ведь радикулитчики собачьей шерстью спину лечат. Для лечебного теплового воздействия на организм человека очень важен материал, из которого сделан подогреваемый коврик. Вот я и использую овечий войлок и шерсть. Так тело дышит. А в сиденье автомобиля нет. Подогревать сиденье нужно только в первый момент, пока садишься в промороженную машину. Но если на подогреваемом сиденье спина вспотеет, то жди осложнения. :'(
А про бюджетный вариант, так кто ж спорить то будет - "Емеля" вполне сгодится. В "Медтехнике" не только Емели продаются, там вообще выбор большой всяких греющих одеял и проч.. Тока Вы сначала проверьте их на излучение. Там такое поле, что мама не горюй.....  одно лечим, другое калечим. Коммерция рулит, и называется "таблеткомания", ей пофигу Ваше здоровье.

А электростул - это ведь так здорово!!! Садишься в него у камина и балдеешь - теплота камня разливается по спине, будто ты на теплом камешке на берегу моря нежишься ;D. Кошек зимой с него не сгонишь. У меня в деревне есть и элетродиван, трансформируемый в электрокровать - этакая современная лежанка "русской печи".


7

Помогите с подогревом сидений, холодновато.[/size] :-[

Для тех, у кого нет подогрева сидений  :-\, а также для любителей путешествий хочу порекомендовать как самостоятельно изготовить подогреваемый лечебный коврик.  Для путешествий на рыбалку и охоту вещь незаменимая, да и дома жена и дети без него сейчас не обходятся - при любой простуде и радикулитах выручает.  ;)
Сделать самому очень просто, если есть швейная машинка.  :D
В качестве основы берешь кусок толстой шерстяной ткани (от шинели..., но лучше купить войлок толщиной ок.3-4мм) размером примерно 35х70см. Нагревателем служит тонкий медный провод марки МГТФ. Его можно приобрести на радиорынках или же в ЧИПиДИПе.
Оптимальная мощность для такого размера основы составляет по моим экспериментам около 40-50Вт. Тогда используешь провод МГТФ-0,14  длиной от 23 до 18м соответственно указанной выше мощности. Складываешь этот провод пополам (бифиляром) и нашиваешь на основу от центра по спирали к краям основы.
В ЧИПиДИПе покупаешь вилку для прикуривателя и соединяешь ее с ковриком мягким двужильным проводом сечением 0,75-1,5кв.мм необходимой длины, чтобы от автомобиля хватило до палатки. Можно в этот провод вделать выключатель, чтобы когда разогреешься не вставать из спальника для отключения подогрева.

Еще нужно сшить сменные наволочки из фланелевой ткани, а также и из шерстяной ткани типа драпа (а лучше из собачьей шерсти свалять) вырезать по размерам основы коврика теплораспределяющие лечебные проставки, которые укладываются в наволочку вместе с ковриком на сторону с нагревателем.
Вот и готов подогреваемый коврик для путешествий. Его можно и на сиденье подложить, если авто не оборудовано подогревом.   ;D
А дома я его запитываю через электронный трансформатор 12В 60Вт , что применяются для галогенных лампочек (потому и греющий провод бифиляром).

8
Знакомимся! / Принимайте новенького
« : 13 Январь 2010, 04:59 »
Помогите с подогревом, холодновато. :-[
А я себе сам смастерил подогреваемый лечебный коврик.  ;)Для путешествий на рыбалку вещь не заменимая, да и дома жена и дети без него сейчас не обходятся - при любой простуде и радикулитах выручает. :)
Сделать самому очень просто, если есть швейная машинка. :D
В качестве основы берешь кусок толстой шерстяной ткани (от шинели..., но лучше купить войлок толщиной ок.3-4мм) размером примерно 35х70см. Нагревателем служит тонкий медный провод марки МГТФ. Его можно приобрести на радиорынках или же в ЧИПиДИПе.
Оптимальная мощность для такого размера основы составляет по моим экспериментам около 40-50Вт. Тогда используешь провод МГТФ-0,14  длиной от 23 до 18м соответственно указанной выше мощности. Складываешь этот провод пополам (бифиляром) и нашиваешь на основу от центра по спирали к краям основы.
В ЧИПиДИПе покупаешь вилку для прикуривателя и соединяешь ее с ковриком мягким двужильным проводом сечением 0,75-1,5кв.мм необходимой длины, чтобы от автомобиля хватило до палатки. Можно в этот провод вделать выключатель, чтобы когда разогреешься не вставать из спальника для отключения подогрева.

Еще нужно сшить сменные наволочки из фланелевой ткани, а также и из шерстяной ткани типа драпа (а лучше из собачьей шерсти свалять) вырезать по размерам основы коврика теплораспределяющие лечебные проставки, которые укладываются в наволочку вместе с ковриком на сторону с нагревателем.
Вот и готов подогреваемый коврик для путешествий. Его можно и на сиденье подложить, если авто не оборудовано подогревом.  ;D
А дома я его запитываю через электронный трансформатор 12В 60Вт , что применяются для галогенных лампочек (потому и греющий провод бифиляром).

9
Знакомимся! / Принимайте новенького
« : 27 Декабрь 2009, 09:11 »
Xzibit, спасибо за совет!  Сегодня с семьей в Египет отчаливаю, а как приеду - обязательно воспользуюсь.
Всех действительных участников и соучаствующих членам клуба с наступающим НГ!!!

10
Знакомимся! / Принимайте новенького
« : 26 Декабрь 2009, 21:38 »
Привет всем! Примите и меня в члены клуба. Вот уж два месяца, как приобрел своего Экспа. Американец 2006 модельного года. Наездил за это время по Москве и области около 3 тысяч. Чем больше на нем езжу, тем больше он мне нравится. Классная машина!
  ;D
Вот только в морозы перестал переключаться климат - дует только на лобовое стекло, а ноги погреть не выходит. :(
После НГ праздников всерьез им займусь.
Может кто подскажет или посоветует - куда ехать лучше на обслуживание?

Страницы: [1]