1
Автосервисы / Re: СТО"Вита моторс"
« : 22 Январь 2013, 10:46 »
Ты не путай: припоминать и решить спорную ситуацию/исправить косяк - совсем не одно и тоже. А так ты всё правильно написал, но как видишь не у всех такая точка зрения.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
3-го января я был в отпуске, когда древнюю тему подняли
А то я тебе тоже какую - нибудь гайку припомню
Или, наконец, соберусь ведро какое древнее купить - только к тебе гонять буду
А я в отпуске был.... Без поп - корна остался....
М-да, ситуация неоднозначная. Будучи сам изрядным спорщиком, внимательно перечитал тему. Симпатизировать, к сожалению, некому... владелец сервиса занял позицию "сами вы все дураки", оппоненты (или оппонент) не нашли (нашёл) ничего лучшего, как начать регистрировать "роботов-клонов" для придания массовости своему демаршу.
Car-a-puzz, ёрничать не стоит.Нового года всего день-то и прошёл. Так что выражение "прошлого года" тут звучит неуместно... Мусорные словечки типа "как бы" можете оставить в устной речи, если не можете от них избавиться, но применение их при письменном общении абсолютно не оправдано.
В целом, если стороны не сумеют перевести спор в конструктивное русло, тема будет жёстко зачищена. Надеюсь, что такой исход не входит в планы участников дискуссии. Особенно тех, кого заботит своя репутация на форуме.
.
Car-a-puzz, прошу вас не постить гиперссылки на свой сервис в своих сообщениях. У нас тут есть свои правила. Считайте, что я предупредил.
==============
И я, как девочка, очень люблю экспериментировать со своими машинками в различных "проверенных" сервисах и с восторгом прочитав ветку, горю желанием записаться на диагностику у "девушки"-"вахтёрши" на ресепшне с вайфаем. Особенно мне понравилась идея не пускания клиентов в ремзону и дальнейшие аргументы "какой нормальный клиент уехал бы в случае если сорвали крышку", - люблю после непущания меня в ремзону поползать под авто с целью проверки качества работ.
Можно мне записаться на ремонт крестовины, но с обязательным диазнозом "ремонт акпп"? - Мне нравится платить не 1700, а 70 тысяч безусловно адекватным сервисменам без комплексов высокомерия.
Наконец-то я нашла Вас, героический рукой-водитель незнаек-слесарей, неумеющих найти сливные и остальные отверстия!
Я так давно мечтала сделать кого-то героем моей 15ти-тысячной группы в вконтакте!
Я наконец-то нашла не боящегося клиентов сервис-главманагера, про кого сделаю тв-передачу!
Ура!
Запишите!
Прочитал весь пост, очень интересно и познавательно, Сергей люблю экспереминтировать можно ли к Вам записаться на диагностику?
Просто это на мой взгляд самое быстрое и логичное решение проблемы
Car-a-puzz, Я так думаю, что Вы сами так же можете предоставить заказ наряд спорный (По идее у Вас должны быть все копии, поправьте если я не прав) Думаю, тогда все вопросы бы снялись моментально.Тут Вы не правы, я не настолько склонен к такой вот позиции, я просто выразил свое личное мнение по стилю Ваших ответов тут и ничего более. Я вот лично, если имею претензии к качеству каких либо услуг, либо звоню и общаюсь на эту тему, либо приезжаю с документами на эти услуги и показываю где и как сделали нехорошо для меня. В остальном, желаю хорошего и правильного разрешение ситуации. Ну и извините меня, если вдруг чем задел
Car-a-puzz на самом деле это хорошо что вы отстаиваете свою точку зрения. Я так понимаю что сдесь две правды и у каждого она своя.
А какой он - хороший клиент?
А в Автоамерике мне балансировку за так сделали когда на зиму перекидывали и с рулевыми тягами разбирались
А вообще, может я конечно не прав, но все же, Вы какой то агрессивный, общаетесь буквально на грани хамства...
Вы своими ответами на мой взгляд еще больше портите свою репутацию.