я просто пользователь гбо на авто, чутьчуть вникнуть пришлось поскольку даже на мой профанский взгляд все установщики гбо с которыми сталкивался в жизни творили какую то хрень, а как начинаешь вникать в суть то эта хрень сильно увеличивалась. крайнее авто что брал, тоже уже было с гбо установленным официально с доками в известном сервисе за 2 месяца до покупки машины, продавану сказал сразу что этот плюс мне не интересен поскольку скорее всего всё переделывать и оборудование на нормальное менять придётся, а потом когда уже купил и полез смотреть что там с гбо, то потерял дар речи, это просто шедевр был, сейчас жалею что не заснял, надо было снять неплохой ролик на эту тему, правда расказчик из меня не очень...........но если в общих чертах и опуская гору мелких моментов, кои все и не вспомнить то
1) под нищем снаружи вместо запаски был установлен тор-60 (и это на 4-литровый 3тонный джип), так тор еще был внутренний, т.е. при внешней установке им пришлось перевернуть его и соответственно из мультика выкинуть отсечку, подвешен был на тросик запаски и две длинных шпильки стоящих враскорячку (так как зачем сверлить новые отверстия если на перекладине рамы уже есть какието, а то что не совпадают с баллоном так ерунда, поставим враскоряку), а на шпильки так это потому что таких длинных болтов не бывает, ибо мешаюший механизм поднятия колеса нафиг снимать, проще шпильки нарезать с резьбовой штанги подлинее и пофиг что так не притянешь и и баллон болтается и стучит на кочках по раме...
2) чтото долго мы заправляемся....а вон оно что, заправочное врезано так, что места за ним почти нет, и трубку при всё желании без перелома не согнешь, естесственно перелом и проходного в ней практически не осталось...угловой фитинг? не, не слышали....трубка естественно зачем нам пластик дорогой, медь конечно, рублей 100-200 сэкономим.....
3) ВЗУ в лючек бака? да нафиг, вот какой хороший никелированный бампер, врежем прямо в него, выберем самое видное место, но видное только в хорошую погоду, а в обычную Питерскую как раз ВЗУ будет замаскированно грязью с колеса ибо оно как раз напротив...и пусть владелец видит что мы не лентяи и нам не влос просверлить 5мм стальной хромированный бампер коронкой....
4) а в раме у нас есть уже готовые скобы для прокладки магистрали, на них тормозная магистраль, топливные, адсорбера и как раз свободный слот как специально для газовой имеется, ура...правда придется в одном месте два болта крепления бака открутить и слегка его подвинуть чтобы добраться, а потом обратно закрутить....ну и зачем эта морока? да пофиг на эти удачный штатные скобы, вон у нас есть зазор в 3 см между кардано и баком (бак у меня метра полтора может чуть длинее идет слева вдоль кардана как раз такой же длинныкак и кардан) вот там и проложим магистраль...что? крепить там никак? а пластиковые стяжки разве закончились? га них и подвесим кузову...именно подвесим а не притянем так как до кузова 10-15 см. болтается на стяжках? может на кардан намотаться? не, ерунда, мы ж на неё надели гофрированный кабельканал от проводки, это надежная защита....трубку конечно возьмем медь шестерку, похрен что питер холодный город а двигло 4 литра.....
5)что у нас дальше? редуктор? Аляску конечно! зачем переплачивать! не, не маловато, она как раз до 160 кобыл, а у него по докам 160 и есть, пойдет......какой низовой движок? какие 4 литра? да причем тут крутящий момент? редукторы производитель по лошадям метит и если тут лошадей как в жигулях значит и редуктор что на жигули ставим подойдёт! так с этим решили, а куда бы его поставить? о, вон незадействованное отверстие с резьбой на ГЦТ, к нему и прикрутим.....да не ссы, я сто раз так делал.....
6)ну теперь врезки. так, блин, как тут плотно всё, это ж разбирать надо чтоб нормально врезаться.... да пофиг, сверлись как получиться......что? к одной голове волучилось 30см, к другой 40? и шланги от 10 до 30см? ерунда, и тааак сойдёт....
7 )ну форсы как всегда, самые дешевые, ресурс малый и регулировать эту модель надо? ну так и хорошо , быстрей на ТО приедет, заработаем....крепить? чё, опять стяжки закончились?
так, что у нас там из мозгов есть подешевле? диджик? так неплохие вроде хоть дешевые....а ещё дешевле есть? китайская подделка диджика? то что ннадо! ставим .....(***кстати китайцы действительно довольно качественно копируют диджик, косяков не замечено, единственная деталь что я пока не заменил, а может всё таки и не паленый он***)
9)такс, надо теперь как нибудь мозги к форсам подключить...схему искать? да вот ещё, давай наугад.....( ***наугад у них вышло угадать только две форсунки из 6, 4 оставшихся лили не в свои цилиндры, в косе в которой искали форсовые провода надрезана изоляция на полудюжине проводов к форсам не относящихся - искали форсовые...***).....
это только начало......