Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andreich64

Страницы: [1] 2
1
Продам новый поликлиновый ремень на ФЭ-III 4,0. DAYCO 6pk2170. 700 руб. В Зеленограде. Могу выслать.


2
в Зеленограде (Москва) поликлиновой ремень для Э3, 6PK2170 Dayco, 750 руб


3
Кузов FE3 / Re: Как снять задний бампер?
« : 13 Апрель 2017, 17:02 »
Стоит сказать про пистоны, крепящие верхнюю накладку, если кто дела с такими не имел - состоят из двух элементов, сперва доставать серединку... И у меня бампер еще снизу, ближе к колесам, с обеих сторон саморезами крепится, судя по всему - штатное крепление

5
у нас что, боковые шторки безопасности есть? :o

6
Ходовая FE3 / Re: пыльник шруса
« : 19 Сентябрь 2016, 12:30 »
в Москве пыльник внешнего ШРУСа брал в http://triton-import.ru/ (магазин на 2-м этаже авторынка на Кожуховской) - EMPI 86-2337 за 730 руб - идет в комплекте с хомутами, стопорными кольцами и смазкой

7
У меня такая же беда случилась - после дождя под передним пассажирским ковриком лужа появилась. Почитав советы бывалых на форуме, вскрыл потолок и увидел соскочивший со штуцера люка дренажный шланг. А вот чтобы добраться туда, пришлось кумекать самому - не нашел полного и подробного описания последовательности действий для данной операции. Зато теперь готов поделиться своим опытом.
Итак, первым делом снял заглушки крепления ручки на передней стойке (лонжероне) - просто поддеть плоской отверткой или, как кто-то здесь советовал, столовым ножом. Отвинтив болты головкой на 8, снял ручку. Затем, сняв частично резиновый уплотнитель с двери, снял обшивку передней стойки, чтоб не мешала отогнуть обшивку потолка. Затем долго отстегивал декоративную крышку с крепления солнечного козырька - как бы, думал, не сломать. Оказалось у нее 4 зацепки по краям.

Отвинтил крепление козырька - он повис на проводе подсветки. Затем уж потихоньку стал отгибать обшивку потолка, чтоб добраться до люка. Там-то все и обнаружилось

Затянув шланг хомутиком и еще раз проверив, что вода с люка больше не льется в салон, собрал все в обратном порядке. Дренажный шланг заканчивается сливным отверстием, которое можно увидеть при открытой двери внизу на лонжероне. Сюда фото уже не вставляется, следом прикреплю

...и добавил:
нет, что-то никак это фото не крепится  :-[ ...
а кто сможет подсказать, что за шнур под резиновым уплотнителем сверху идет и на передней стойке крепится петлей?
тоже что-то фото не хочет крепиться

...и добавил:
ага, вертикальные фото оказывается отдельно прикрепляются...

...и добавил:

8
Добрый день,  ФЭ 2002г, 4,0л, 1FMDU75E63ZA22809
Просьба подсказать номера:
- пыльник ШРУСа передний ВНЕШНИЙ
- ремень привода вспомогательных агрегатов

9
по мануалу, максимально допустимая равномерно-распределенная масса не должна превышать 45 кг.
в своем мануале нашел - 90 кг

10
кто знает, где найти инфо по массе груза, который можно перевозить на рейлингах на крыше?

11
спасибо, в профиле машину указал, провод сам не прозвоню - к электрику пойду

12
Не пойму причину - сама лампа нормальная, при аварийке мигает, но как габарит - не горит... в чем причина может быть?

13
ездил в отпуск где-то 2800 км, на круг ушло ~320 л 92-го, т.е. расход на трассе в среднем 11,4 л/100 км (скорость в основном 105 км/ч с замедлениями до 75 в нас.пунктах)... расход по компу с 17,5 к концу поездки упал до 11,7, т.е. показывает очень условно... взял по весне, первая дальняя поездка, машиной доволен, особенно когда съедешь с трассы к речке какой-н. - не надо переживать за проходимость

14
при нажатии на педаль газа в движении ощущается мелкая вибрация на педали и слышится негромкий звон или гул такой высокий, как только педаль отпускаю - пропадает... кто-н. сталкивался с таким?

15
У меня тоже встал вопрос замены передней ступицы на 3-м Экспе. Спасибо Сергею Paralonу - подогнал оригинальную по приемлемой цене. В Зеленограде есть Форд-Сервис (http://ford-zelenograd.ru/), но почему-то они не взялись за это, говорят на американце не могут поменять  :(. Звонил в "Форд в Химках" - там вообще Эксплорерами не занимаются. В Москву ехать с гудящей и скрипящей ступицей не айс, поэтому поменял ступицу в зеленоградской мастерской, специализирующейся на Рено. Цена вопроса - 2500 с учетом того что полтора часа со шлицов не могли снять. В Пилоте на Ташкентской за аналогичную операцию запросили под 4 тыра.
Но я не об этом хотел  :)...  Слесаря, который менял, предупредил, чтоб старый сальник аккуратненько снял и на новую ступицу поставил. Он все поменял, но так и не смог понять, про какой сальник ему толковал - не было говорит там никакого сальника, вместе снятую ступицу осмотрели - правда нет. Теперь думаю - искать где-то сальник чтоб поставить или как старая стояла без него (не знаю сколько), так и новая постоит...

Страницы: [1] 2