Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergey.cha

Страницы: [1] 2 3
1
Коллеги, добрый вечер!
Обнаружил у себя течь сальника заднего редуктора, решил поменять.
Мастер все разобрал, заменил сальник, собрал все в обратном порядке, больше ничего не делали.
После этого, как я понимаю ушел сход развал, при движении по прямой руль стоит  немного влево.
Хотя до ремонта все было строго прямо.
Подскажите что не так собрано обратно???
Спасибо.

2
Как я понял правый привод, это тот который проходит через раздатку и выходит из нее. Вот в этом месте и потек сальник?
У меня была такая фигня. Делали официалы по гарантии, что именно я не видел, но ни коробку ни раздатку не снимали точно. На все про все ушло где то 2,5 часа. Вот уже 10тыс. полет нормальный.

3
а может уже и обклеили с завода *pozor*

Вчера специально проверил на водительской двери, это место защищено. Установлена пленка, на ощупь довольно толстая и жесткая.

4
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 15 Сентябрь 2015, 22:02 »
Сам поставил омыватели только этой зимой. Зачем - не знаю, единственная чувствительная польза, когда надо протереть фары тряпкой.
Если не ездить в Европу и Татарстан, то проблем не вижу, хотя и с омывателем, так же мы вне закона. Я пока не слышал, что были "страховые" случаи в наших краях. Установка автокорректора (хотелось услышать от Бурого, как часто его устанавливают, от всего объема переделанных фар) то-же не спасение.

Во всех случаях наша ФАРА промаркирована под ГАЛОГЕН, а установка омывателя, автокорректора, правильной линзы (с вскрытием и переделкой фары) - без разрешительных документов - САМООБМАН.

А если у фиников попадется грамотный полицай и укажет на все эти моменты, то он Вас отпустит или еще привлечет за самодельные фары.


Ну вот тебе раз, как раз туда я и езжу, в Казань к друзьям, и в Норвегию, соответственно через Финляндию и Швецию. Теперь можно задуматься вообще ставить ксенон или нет? *stop*



5
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 15 Сентябрь 2015, 07:04 »
Спасибо, я спрошу  конечно, но я в этом ничего не понимаю,  если вы знаете примерно цену, значит и предполагаете что это за оборудование.  Отсюда и вопрос, хороший ли будет свет, лучше заводского галогена, (мне достаточно ближнего),  и как он по надежности, какие ждут засады, проблемы и тд.?

6
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 14 Сентябрь 2015, 16:59 »
Добрый день, всем!
Уважаемые гуру по ксенону, подскажите пожалуйста, скоро ехать на первое ТО к официалам, они мне предлагают установить ксенон за какие то смешные деньги, что то около 10000р. Что это? Какой то левый ксенон, китайский, или еще что то? Как правило у них всегда все дороже намного. Стоит ли заморачиваться с установкой такого ксенона?

8
память короткая, видимо. Плюс, у меня коробка "толкается", если обороты выше 600, вот я и думаю автоматически, что у остальных та же причина  *pozor*


...и добавил:
В целом, работой коробки доволен, потому что езжу примерно в одном ритме, и она под меня адаптируется. Но вот вчера очень не понравилось - ехал минут 30 в овощном режиме по извилистой дороге, а когда появился прямой участок для обгона, коробка так овощем и осталась. В итоге переключение "вниз" два раза за один разгон, причем второй раз с ощутимым рывком (почти даже ударом)  *pozor*
Потом уже все в норму пришло - реакция на газ адекватная стала, но вот именно переходный момент не понравился
Вот именно это и не устраивает,  что при обгонах вот такая фигня.
прошить АКПП  у ОД актуальной прошивкой и забыть 8)  ;)

При записи на ТО я спрошу у них об актуальной  прошивке. Если они это делают, то " прошьюсь".

9
целая ветка про раздатку есть *pozor* :D
зы. если АКПП не прошита  актуальной прошивкой у ОД, то велкам - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.0.html 

Коллеги,  через пару недель ехать на 1ТО к официалам. Нужно ли мне узнать у них про актуальную прошивку коробки? Они делают это бесплатно? Или сами предлагают перепрошить коробку? А  то как то она подтупливает. Или это после Куги мне так кажется?

10
Это я и так понял, что должны выключиться.  Но ведь лето и климат, а соответственно и кондей должны работать😂

11
8) я ж говорил - это норма.
Если при этом стоит шум, то тут наверное только замена пропеллеров поможет, видимо разбалансировались по какой-то из тысяч причин.
Добрый день всем!
Так что, если это норма, то это у всех так работает? Что то никто больше ничего подобного не описывает.
У меня сейчас я заметил, что вентиляторы включаются примерно через 30 секунд после запуска и не отключаюся вообще пока  выгоняю из гаража, закрываю двери, сажусь в машину. Когда нахожусь внутри,  в процесссе езды, не слышно ничего, никаких проблем нет. Климат стоит в автомате всегда, температуру поддердиваю 20-21градус.

12
Это рекомендованная цена самим фордом. Легко уменьшается, если к примеру, не менять колодки (как у меня получилось). "Я больше на газ жму, а не на тормоз"©Марат
Или салонный не менять. У каждого индивидуально получается.

Я так понял. что это только регламентные работы, а если необходимо сделать что то дополнительно, типа замены колодок, то и цена соответственно увеличится. :(

13
Вчера заехал в Рязани в "Форд Центр Лидер", поинтересовался ценой на первое ТО, объявили 17500р.   О как!!! :o :o :o

14
Привет коллеги! Приходит весна и пора переобуваться. Если я понял правильно, то датчики которые стояли на машине из салона перепрописывать не нужно? Т.е. осенью я снял летнюю резину, она всю зиму пролежала в гараже, теперь просто ставлю её назад и езжу, всё пропишется и никаких сообщений не будет??? ;D

15
Расход у Хайлендера в таких условиях составляет 7.5-8.5 литров по трассе. По городу: 9 - 10 летом и 11 - 13 зимой.

Про такой расход можно забыть  :o

Страницы: [1] 2 3