Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Змий Горыныч от 18 Июль 2022, 09:18

Название: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера
Отправлено: Змий Горыныч от 18 Июль 2022, 09:18
Пару дней не ездил, авто закрыто на штатный иммобилайзер. Завел, поехал, не работают дворники. Вообще правый подрулевой не работает. Только на одной из максимальных скоростей дворники двигаются. Омыватель, задний дворник и почти все скорости передних,-нет. Выключение и перезапуск двигателя не помогли. Проехал 50 км, закрыл на сигналку, потом открыл. Завелся, все работает.
В чем может быть плавающая неисправность? Контакты подрулевого, реле, предохранитель или  сигналка что-то отрубила? Не хотелось бы в дождь неожиданно без дворников остаться. 2018 года выпуска.
Название: Re: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера
Отправлено: Raptor от 18 Июль 2022, 16:25
В чем может быть плавающая неисправность?
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".
Название: Re: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера
Отправлено: Змий Горыныч от 21 Июль 2022, 16:21
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".

Да, действительно, что-то странное. Опять все перестало работать, кроме максимальной скорости дворников. Полез разбирать подрулевой. когда только снял кожух и разблокировал вынос руля, все вдруг заработало, хотя до подрулевого еще не добрался.
Возможно, проблема с контактом где-то далее по цепи.
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим (что более похоже на глюк в самом подрулевом).
Подрулевой снял, снаружи цел и в заводской смазке, ковырять его дальше, снимать плату не решился, а то потом не соберешь обратно. На всякий случай сфоткал маркировку с номером.
Название: Re: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера
Отправлено: Raptor от 21 Июль 2022, 19:15
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим
Было именно так. Работал один режим - максимальный. Видимо как то связано с коммутацией.
Ищите проблему в разъёмах или как у меня в массе на кузове от этого жгута. У меня был плохой контакт на левой стороне кузова внизу у проема водительской двери. Надо смотреть схему, там указаны все места на кузове контактов масс.
Название: Re: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера
Отправлено: Змий Горыныч от 25 Июль 2022, 13:29
Короче, поехал сдаваться к дилеру
Копались часа 3-4, вердикт такой, что повреждение проводки шины LIN управляющего кабеля в жгуте к стеклоочистителям.
Еще часа 3 вскрывали, искали место повреждения и устраняли, по деньгам червонец вышел.
Для 4 лет и 44 ткм, рановато проводка начала сыпаться.